Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1435986A1

Из1;бретение относится к транспортному машиностроению и может быть ис Пользопано ripir испытаниях транспортных средств.

Цель изобретения - повышение качества испытаний.

На чертеже изображена блок-схема стенда.

На основании 1 в опорах 2 вращения попарно установлены приводной 3 и поддерживающий 4 беговые барабаны, на ко торые устанавливается колесо испыту |емого транспортного средства, напри- |мер прицепа или автомобиля. Беговой ;барабан 3 кинематически.соединен с приводно-тормозным устройством 5. С беговыми барабанами 3 и 4 кинемати- чески соединены, соответственно, датчики 6 и 7 угловой скорости, выходы которых подключены к входам суммато- ipa 8. Выход сумматора 8 подключен к |входу регистрирующего прибора 9. I Стенд работает следующим образом, ; При исследовании тяговых или тор- мозных свойств транспортного средства колесо приводится во вращение дви- :1 ателем транспортног-о средства или приводно-тормозным устройством 5,при этом транспортное средство совершает Продольно-вертикальные перемещения При смещении транспортного средства вперед в пределах упругих свойств ши- Ны колеса радиус качения колеса в контак |ге с приводным беговым барабаном 3 умень |цается, а в контакте с поддерживающим бе овым барабаном 4 увеличивается. В результате напряжение на выходе датчика 6 угловой скорости падает,а напряжение на Ьыходе датчика 7 угловой скорости растет. При смещении транспортного средства назад в пределах упругих свойств шины колеса радиус колеса в контакте с приводным беговым барабаном 3 увеличивается, а в контак те с поддерживающим беговым барабаном 4 уменьшается. В результате напряжение на выходе датчика 6 угловой скорости растет, а напряжение на выходе датчика 7 угловой скорости падает. С выходов датчиков 6 и 7 угловой скорости сигналы поступают на входы сумматора 8, с выхода которого сигнал поступает на вход регистрирук) щего прибора 9, показывающего в определенном масштабе скорость движения транспортного средства. Благодаря тому, что при продольных перемещениях транспортного средства выходной сигнал одного из датчиков угловой скороти увеличивается, а другого пропорционально уменьшается, выходной сигнал сумматора 8 не изменяется.

Таким образом, в предлагаемом стенде компенсируется влияние продольно- вертикальных перемещений транспортного средства на точность измерения скорости его движения, что повышает качество испытаний при оценке тормозных и тяговых свойств транспортных средств.

Форму л-а изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержаЙ1ий основание, беговые барабаны, попарно установленные на основании, приводно-тормозное устройство, кинематически соединенное с одним из беговых барабанов, датчик угловой скорости, кинематически сое- .диненный с одним из беговых барабанов, и регистрируюищй прибор, отличающийся тем, что, с целью повьпиения качества, он снабжен дополнительнь(м датчиком угловой скорости, кинематически соединенным с другим беговым барабаном, и сумматором, входы которого подключены к выходам обоих датчиков угловой скорости, а выход к pei-нстрирзлощему прибору ,

Похожие патенты SU1435986A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Бляшкин Константин Самсонович
  • Тарасов Николай Прокопьевич
SU1493911A1
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой 1990
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Филоненко Александр Петрович
SU1783346A1
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Гаврилова Татьяна Александровна
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1753328A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Чабан Владимир Федотович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Сизова Светлана Ивановна
  • Вергун Михаил Иосифович
SU1462142A1
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1977
  • Коган Шмул Янкилович
  • Димов Николай Николаевич
  • Чупров Владимир Константинович
SU742206A1
Стенд для испытания транспортных средств 1980
  • Филин Юрий Николаевич
SU1012072A1
Стенд для испытания транспортных средств 1988
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1557468A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Ли Владимир Бен-Самович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Хмелевцев Альберт Александрович
SU1323899A1
Стенд для испытания колесных транспортных средств 1990
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Борисов Леонид Леонидович
  • Ким Валерий Андреевич
  • Дикун Александр Сергеевич
SU1712813A1
Стенд для испытания транспортных средств 1988
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1596221A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - повышение качества испытаний. Колесо транспортного средства устанавливают на беговые барабаны 3,4, с которыми кинематически связаны датчики 6,7 угловой скорости. Выходы датчиков 6,7 подключены к входам сумматора 8, выход которого подключен к регистрирующему прибору 9. При продольно-вертикальных перемещениях транспортного средства выходной сигнал Одного из датчик-ов угловой скорости увеличивается, другого - уменьшается, а выходной сигнал сумматора 8 не изменяется. I ил.

Формула изобретения SU 1 435 986 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1435986A1

Стенд для испытания транспортных средств 1981
  • Гернер Валерий Самуилович
  • Гулиа Нурбей Владимирович
  • Дацковский Михаил Владимирович
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Левинсон Борис Владимирович
  • Медовой Владимир Юльевич
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU962782A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 435 986 A1

Авторы

Кузнецов Валентин Михайлович

Мартинсон Ян Эдуардович

Даты

1988-11-07Публикация

1987-04-09Подача