(Л
Из1;бретение относится к транспортному машиностроению и может быть ис Пользопано ripir испытаниях транспортных средств.
Цель изобретения - повышение качества испытаний.
На чертеже изображена блок-схема стенда.
На основании 1 в опорах 2 вращения попарно установлены приводной 3 и поддерживающий 4 беговые барабаны, на ко торые устанавливается колесо испыту |емого транспортного средства, напри- |мер прицепа или автомобиля. Беговой ;барабан 3 кинематически.соединен с приводно-тормозным устройством 5. С беговыми барабанами 3 и 4 кинемати- чески соединены, соответственно, датчики 6 и 7 угловой скорости, выходы которых подключены к входам суммато- ipa 8. Выход сумматора 8 подключен к |входу регистрирующего прибора 9. I Стенд работает следующим образом, ; При исследовании тяговых или тор- мозных свойств транспортного средства колесо приводится во вращение дви- :1 ателем транспортног-о средства или приводно-тормозным устройством 5,при этом транспортное средство совершает Продольно-вертикальные перемещения При смещении транспортного средства вперед в пределах упругих свойств ши- Ны колеса радиус качения колеса в контак |ге с приводным беговым барабаном 3 умень |цается, а в контакте с поддерживающим бе овым барабаном 4 увеличивается. В результате напряжение на выходе датчика 6 угловой скорости падает,а напряжение на Ьыходе датчика 7 угловой скорости растет. При смещении транспортного средства назад в пределах упругих свойств шины колеса радиус колеса в контакте с приводным беговым барабаном 3 увеличивается, а в контак те с поддерживающим беговым барабаном 4 уменьшается. В результате напряжение на выходе датчика 6 угловой скорости растет, а напряжение на выходе датчика 7 угловой скорости падает. С выходов датчиков 6 и 7 угловой скорости сигналы поступают на входы сумматора 8, с выхода которого сигнал поступает на вход регистрирук) щего прибора 9, показывающего в определенном масштабе скорость движения транспортного средства. Благодаря тому, что при продольных перемещениях транспортного средства выходной сигнал одного из датчиков угловой скороти увеличивается, а другого пропорционально уменьшается, выходной сигнал сумматора 8 не изменяется.
Таким образом, в предлагаемом стенде компенсируется влияние продольно- вертикальных перемещений транспортного средства на точность измерения скорости его движения, что повышает качество испытаний при оценке тормозных и тяговых свойств транспортных средств.
Форму л-а изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержаЙ1ий основание, беговые барабаны, попарно установленные на основании, приводно-тормозное устройство, кинематически соединенное с одним из беговых барабанов, датчик угловой скорости, кинематически сое- .диненный с одним из беговых барабанов, и регистрируюищй прибор, отличающийся тем, что, с целью повьпиения качества, он снабжен дополнительнь(м датчиком угловой скорости, кинематически соединенным с другим беговым барабаном, и сумматором, входы которого подключены к выходам обоих датчиков угловой скорости, а выход к pei-нстрирзлощему прибору ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1493911A1 |
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой | 1990 |
|
SU1783346A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1753328A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1462142A1 |
Стенд для испытания тормозов транспортных средств | 1977 |
|
SU742206A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1980 |
|
SU1012072A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1557468A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1323899A1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1712813A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1596221A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - повышение качества испытаний. Колесо транспортного средства устанавливают на беговые барабаны 3,4, с которыми кинематически связаны датчики 6,7 угловой скорости. Выходы датчиков 6,7 подключены к входам сумматора 8, выход которого подключен к регистрирующему прибору 9. При продольно-вертикальных перемещениях транспортного средства выходной сигнал Одного из датчик-ов угловой скорости увеличивается, другого - уменьшается, а выходной сигнал сумматора 8 не изменяется. I ил.
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU962782A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1987-04-09—Подача