мещены ftecytniie звенья в виде гсры- шек 9. Последние выполнены с изогнутой выпуклой в пап-рязлепки перемещения торп.овой поверхностью (ТП) и изогнутой вогнутой ТП, соприкасающейся с изогнутой выпуклйй ТИ соседней крышки 9, Изогнутые выпуклые и вогнутые ТП крышек выполнень в виде цилиндри- MecKifx поверхиог.тей, центры которых совпадают с осями сопряженных пальцев звеньев цепи 8,. Каждое звено цепи 8 имеет две расположенный снаррки пластины (П) 15 и две расположенные внутри П 16, установленные на 17, Обе полки крышки 9 расположены на одном пальце звеньевой цепи 8. Полки имеют поверхности скольжения 21, проходящие параллельно верхним сторонам 22 несущих участков 20, Поверхности скольжения 21 образуют поверхность скольжения, соприкасающуюся с верхней стороной опорной плиты 10. Сначала собирают наружные П 15 и внутренние П 16. Монтаж П, пальцев и втулок звеньевой цепи осуществляют предварительной вставкой во втулки П
с вхождением на легкой прессовой посадке в П 15 монтажных пальцев. Они имеют длину, меньшую расстояния между внутренними поверхностями полок крышек 9, Затем на изготовленную таким образом звеньевую цепь осуществляют надвигание крышек 9 с расположением их отверстий соосно с монтажными пальцами и выталкивание монтажных пальцев пальцами звеньевой цепи, которые вводят через отверстия крышек. 2 с, И.7.3.П, ф-лы, 9 шт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ СЕКЦИЙ | 2000 |
|
RU2249499C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ СЕКЦИЙ | 2000 |
|
RU2259908C2 |
Направляющая для струга | 1981 |
|
SU1101179A3 |
Оборудование для содержания мелких животных | 1989 |
|
SU1804294A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМПЛИФИКАЦИИ И ТЕСТИРОВАНИЯ И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ АМПЛИФИКАЦИИ И ТЕСТИРОВАНИЯ | 2023 |
|
RU2822885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 2011 |
|
RU2585946C2 |
Опорная рама для выдвижных регулируемых полок холодильного шкафа | 2019 |
|
RU2779313C1 |
Направляющая струга с цепным приводом | 1981 |
|
SU1119611A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО НАКОПЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ И ЗВЕНЬЕВАЯ ЦЕПЬ | 2009 |
|
RU2410312C1 |
Механизированный стеллаж | 1982 |
|
SU1031852A1 |
Изобретение относится к цепному транспортировочному блоку конвё ера для поддонов, обеспечивает его универсальность при перемещении поддонов различной ширины и повьппает надежность транспортировки. Цепной транспортировочный блок конвейера для поддонов включает опирающуюся на раму звеньевую цепь 8, на которой раз- 25 IS 23 20 16 2f г S П I- п со --10 4ii СО 00 ы . 9U2.1
1
Изобретение относится к т епному транспортировочному блоку.
Целью изобретения яуляется универсальность цепного траггспортировочного блока при перемещений поддонов различной ширины и повышение надежности транспортировки.
- На фиг.1 изображена часть транспортировочного блока конвейера,;для поддонов, которая находится рядом с одним из oтклoпяюIЦ Dc колес, для тяговой цепи, причем одна боковая плита рамы транспортировочного блока снята, на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на . фиг . 3 часть верхней рабочей ветви транспортировочного блока в соответствии с фиг.1, прячем сняты части несущих крышек вид сверху; на фиг. 4 -часть видоизмененного.транспортировочного блока, вид сбоку; на фиг.5- два вида, смеш;е1п-1ьк на 90° д руг относительно друга и выравненных в вертикальном направлении друг относительно друга, снабженной несущими крышками карданной цепи для конвейера для поддо (юв; на фиг.6 - то же, вид сбоку; на фиг.7 - разрез Б-Б на фиг.б на фиг,8 - измененная верхняя часть транспортировочного блока, изобра;кен-- ного на фиг„2, на - различные
стадии сборки оснащенной несущими крышками звеньевой цепи.
Транспортировочный блок, образующий с блоком находящимся сбоку на расстоянии от него, конвейер для поддонов, имеет плиту t основания, на которой ,с помощью винтов 2 закреплены две боковые плиты 3. -Последние для жесткости плотно соединены с помощью расположенной между ними концевой плиты 4.
В боковых плитах 3 с помощью опор 5 установлен вал 6 цепного колеса 7, через которьй проходит звеньевая цепь 8 (показаны лйш ь отдельные звенья цепи, в остальном цепь показана штриховой линией).
Звеньевая цепь 8 несет на себе большое число соприкасающихся друг с другом. несуш;их крышек 9, опирающихся в области Р1аходящейся сверху ветви звеньевой цепи 8 на неподвижную относительно рамы опорную плиту 10.
Оп;орная плита 10 одновременно слу5
0
жит в качестве верхнего распорного элемента между боковыми плитами 3 и через нее несущие втулки 11, установленные в отверстиях 12 боковой плиты 3. Через нес.ущие втулки 11, в свою очередь, проходят резьбовые
пальцы 13, которые совместно с гайками 1А служат для зажима боковых плит 3. Аналогичным образом удерживаются вместе также нижние конц)ы боковых плит.
Каждое звено (фиг,1 и 2) цепи содержит две расположенные снаружи пластины 15 и две расположенные внутри пластины 16, а также палец 17. Паль- 10 цы 17 сидят на прессовой посадке в наружных пластинах 15 и несут на шарнирах внутренние пйастины 16. Последние удерживаются на заданном расстоянии с помощью расположенных между 15 ними втулок 18.
Пальцы 17 (фиг.2) выходят за расположенные снаружи пластины 15 и проходят через полки 19 несущих крышек 9. Полки 19 соединены несущим участком 20 таким образом, что несущие крышки имеют трансверсальный профиль поперечного сечения в U-образной форме. Наружные поверхности полок 19 являются шюскопараллельными и проходят с люфтом скольжения между.внутренними сторонами боковых плит 3.
Полки 19 снабжены поверхностями 21 скольжения, параллельными верхним сторонам 22 несущих участков 20. По- 30 верхности 21 скольжения образуют поверхность скольжения, соприкасающуюся с верхней стороной опорной плиты 10, тогда как верхние стороны 22 образуют
20
25
полное капг.улирование звеньевой цепи 8. Одновременно обеспечивается х роший поверхностный контакт с транспортируемыми поддонами. Их вес, ра пределенный на большей поверхности, через несущие крьгагки 9, передается Далее на опорную плиту 10. При этом поддоны точно позиционируются в вер тикальном направлении, так как несу щие крышки 9 являются жесткими дета лями, например деталями точного лить
В транспортировочном блоке оснащенная несущими крьшкамк 9 звеньевая цепь 8 подвижна перпендикулярно пло скости транспортировки в обоих направлениях. Поэтому вместо опорной плиты 10 можно использовать располо женные на различной высоте опорные плиты, в частности между неподвижны относительно рамы опорными плитами устанавливать подъемную плиту 26 дл того, чтобы складывать .транспортиру мый поддон у рабочей станции на жес кий стол станка. С помощью привода (не показан) подъемная плита 26 мож перемещаться согласно стрелке 27 (н фиг.4) вверх или вниз. Через щарнир но присоединенные переходные плиты подъемная плита 26 соединена с расп ложенными сбоку неподвижными относи тельно рамы опорными плитами 10,
На подъемной плите (фиг.4) разме щается нагруженный заготовкой поддо
совместно проходящую сквозным образок 35 восприятия возникающих при
подъеме, соответственно опускании, плитой 26 изменений по длине звенье вой цепи 8 используется натяжное ус ройство 30 (пружинный цилиндр).
несущую пойерхность, на которую опирается один конец поддона, перемещающийся при фрикционном замыкании.
Несущие крышки 9 имеют выпуклую цилиндрическую торцовую поверхность 23 и изогнутую вогнутую цилиндрическую торцовую поверхность 24. Ось выпуклой торцовой поверхности 23 совпадает с осью того пальца 17, который
проходит через полки 19 несущей крыщ- 45 Депи.
ки 9. Ось вогнутой торцовой поверхности 24 рассматриваемой несущей кры- .шки совпадает с осью ближайршго к ней из пальцев 17.
Торцовые поверхности 24 и 23 равным образом относятся к полкам 19 и несущему участку 20. На последнем и на полках 19 одновременно вешолнена оттянутая внутрь уплотнительная перемычка 25 для того, чтобы при увеличенном изгибе тяговой цепи сохранять уплотнение.
Несущие крышки 9 (фиг.1 и 2) вместе с боковыми плитами 3 обеспечивают
полное капг.улирование звеньевой цепи 8. Одновременно обеспечивается хороший поверхностный контакт с транспортируемыми поддонами. Их вес, распределенный на большей поверхности, через несущие крьгагки 9, передается Далее на опорную плиту 10. При этом поддоны точно позиционируются в вертикальном направлении, так как несущие крышки 9 являются жесткими деталями, например деталями точного литья.
В транспортировочном блоке оснащенная несущими крьшкамк 9 звеньевая цепь 8 подвижна перпендикулярно плоскости транспортировки в обоих направлениях. Поэтому вместо опорной плиты 10 можно использовать расположенные на различной высоте опорные плиты, в частности между неподвижными относительно рамы опорными плитами устанавливать подъемную плиту 26 для того, чтобы складывать .транспортируемый поддон у рабочей станции на жесткий стол станка. С помощью привода (не показан) подъемная плита 26 может перемещаться согласно стрелке 27 (на фиг.4) вверх или вниз. Через щарнир- но присоединенные переходные плиты 28 подъемная плита 26 соединена с расположенными сбоку неподвижными относительно рамы опорными плитами 10,
На подъемной плите (фиг.4) размещается нагруженный заготовкой поддон
восприятия возникающих при
подъеме, соответственно опускании, плитой 26 изменений по длине звеньевой цепи 8 используется натяжное устройство 30 (пружинный цилиндр).
Звеньевая цепь (фиг.5 и 6) может быть вьшолнена карданной и также оснащенной несущими крьппками, служащими для увлечения поддонов и одно- зременно для капсулирования звеньевой
0
5
Отличие несущих крышек в соответствии с фиг.5 и 6 по сравнению с несущими крышками в соответствии с фиг.1-3 состоит в том, что выпуклые 23 и вогнутые 24 торцовые поверхности имеют расположенные под прямым углом друг к другу оси цилиндров. Кроме того, несущие крьшжи 9 снабжены квадратным наружным контуром их транс- версгшьного профиля поперечного сечения, так что полки 19 рассматриваемой несущей крыпжи образуют вместе с верхней стороной 22 соседних несущих крышек проходящую сквозным образом спорную иоверхность для транспор- т:труем1)х поддонов. АналогияlaiM зом верхняя и нижняя стороны другого комплекта несущих крышек 9 вместе с полками 19 установлеиньж между ними несущих крышек образуют проходящие сквозным образом боковые ограничительные поверхности, при этом подвижное тяговое средство, имеющее квад- ратное поперечное сечение и гладко проходяпще сквозным образом ограничительные поверхности,, работает как кардан.
Отклоняющее цепное колесо 31 сво- ими зубьями 32 может проходить через открытые стороны несущих крышек 9, которым приданы пальцы 17 с осью, параллельной, оси цепного колеса 31. В остальном цепное колесо 31 настолько отвернуто, что несущие крыики 9 могут беспрепятственно проходить через него.
На фиг.6 показаны такие же цепные звенья, что и в левой части, в перпендикулярном по отношению к ним направлении, С помощью цепного колеса 33.образованная звеньевой цепью и несущ 1мм крышками конструкция отклоняется вокруг перпендикулярной по отношению к оси цепного колеса 31 оси.
Возможна транспортировка с умень™ шенным трением. Для этого на опорной плите 10 предусмотрена ходовая, нал- равляющая 34, которая моЛсет вводиться между внутренними пластинами 16 звеньевой цепи 8 так, что втулки 18 проходят по ходовой направляющей 34.
На фиг.9 показаны различные стадии сборки звеньевой цепи 8, оснащенной несущими крышками 9. Сначала обычным образом собираются наружные 15 и внутренние 16 пластины, а также втулки 18, однако для соединения используют монтажные пальцы 35, сидящт е в наружных пластинах 15 лишь на легкой - прессовой посадке, достаточной для того, чтобы удерживать вместе различные детали. Монтажные пальцы 35 снабжены на одном конце конусообразным центральным выступом 36.
На полученную таким образом, еще не способную к вьщерживакию нагрузки, цепь затем надвигают отдельные несущие крьштки 9 и их позиционируют так, что отверстия в их полках 19 являются соосными с монтажными пальцами 35. Осевую длину последних выбирают та
к 0
5 О
Q
5
0
5
кой, что выступ 36 обеспечивает легкое фиксирование несущей крышки 9 приблизительно в юстируемом положении.
Монта р ный палец 35 удаляют с ; использованием пальца 17 цепи, который забивают через одну из полок 19. Для компенсации еще имеющейся неверной юстировки несущей крышки 9 относительно монтажного пальца 35 палец 17 цепи выполнен с углублением 37, которое также имеет форму усеченного конуса, но несколько больший угол раскрытия, чем выступ 36. Палец 17 цепи после забивания сидит в наружных пластинах 15 на прочной прессовой посадке.
Формула .изобретения
и повьшения надежности транспортировки, обе полки крьшпси расположены на одном пальце звеньевой цепи, а изогнутые выпуклые и вогнутые торцовые поверхности крышек выполнены в виде цилиндрических поверхностей, центры которых совпадают с осями сопряженных пальцев звеньев цепи.
с опорной поверхностью, а полки крышек выполнены с плоской, параллельной несущему участку, поверхностью скольжения, расположенной ниже поверхности пластин звеньев цепи с возможноетью опирания на опорную поверхность рамы.
с боковыми плитами, между которыми установлены на скользящей посадке наружные поверхности полок крышек.
карданной, в которой осм шарниров двух установленных один в другом комплектов эквивалентных звеньев цепи повернуты одна относительно другой на угол 90°, оси, проходярще через центры изогнутых вьшуклой и вогнутой торцовых ц1-тиндрических поверх- HocTefj крышек, взаимно смещены на 90°, а наружный контур поверхности поперечного сечения крышек выполнен в виде квадрата
5
0
5
таж пластин пальцев и втулок звеньевой цепи осуществляют предварительной вставкой во втулки и пластины с вхождением на легкой прессовой поса,цке в наруггсные пластины монтажных пальцев длиной, меньшей расстояния между внутренними поверхностями полок крышек, а затем осуществляют надвигание на изготовленную таким образом звеньевую цепь крышек с расположением их отверстий соосно с монтажными пальцами и выталкивание монтажных пальцев пальцами звеньевой цепк, которые вводят через отверстия крышек. 9. Способ по п.8, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что при удалении монтажных пальцев пальцами звеньевой цепи осуществляют и:с сопряжение через выполненные соответственно в монтажных пальцах и пальцах звеньевой цепи центральные выступы и централь д.1е углубления.
ЙО ESS
m
SIS tf
13 « is
13
22 fO
/ / 11 /
Фаг. 2
S3 CS
1
l
3
TTtS
26 28 iff
W I
23
3,8
TTtS
вГ W
if
/ да v
у
j .
X
3f
19
Z.
36
Y
35
У7//////Л
17
,x
.35
9tiz,d
Патент ФРГ f 1602242, кл | |||
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Перепускное устройство для находящихся под давлением регулирующих устройств,в особенности для тормозных систем на автотранспортных средствах | 1979 |
|
SU1049302A1 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ |
Авторы
Даты
1988-11-07—Публикация
1985-02-08—Подача