ае. f
10
u
20
11437553
Изобретение относится к двигателе- строению, а более конкретно к устройствам для приготовления топливо-воздушной смеси о
Цель изобретения - повышение топливной экономичности и снижение токсичности путем повышения точности дозирования и улучшения качества распыления.
На фиг. 1 показан предлагаемый карбюратор, вертикальный разрез; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг.3- распьшительо
Карбюратор содержит корпус 1 с поплавковой 2 и смесительной 3 камерами, топливный канал 4, распьтитель, СОСТОЯ1ЦИЙ из неподвижной камеры 5 с каналами-прорезями 6 и золотника 7 со скосами 8, подпружиненного относительно крьшки 9 пружиной 10. На стержне золотника 7 жестко закреплен I управляющий рычаг 11с отверстиями 12 для соединения с тягой 13 привода В крьшпсе 9 выполнены окна 14 клиновидной формЫс Дпя перекр ытия окон 14 на крышке 9 установлен пластинчатый золотник 15 с закручивающими лопатками 16, В корпусе 1 выполнено сопло 17. На пластинчатом золотнике 15 имеется I винт 18 для регулирования положения скосов 8 золотника 7 относительно каналов-прорезей 6 неподвижной камеры 5 распылителя. Управляющий рычаг 11 снабжен оттяжной пр ужиной 19, На наружной поверхности пластинчатого золотника 15 установлен регулируем11Ш упор 20,
Карбюратор работает следующим образом.
Под действием разрежения, создаваемого двигателем на всасывании,, воздух,, предварительно закрученный лопатками 16 пластинчатого золотника 15, через окна 14 поступает -к распьшите- лю, соударяется с топливом, вытекающим через каналы-прорези 6, распьши- вает его на капли, тщательно перемешивается с ним в сопле 17 и в виде готовой горючей смеси поступает во впускной трубопровод двигателя.
При холостом ходе пластинчатый золотник 15 почти полностью перекрывает клиновидные окна 14, а скосы 8 золотника 7 находятся в положе1рШ5,
проходное сечение каналов-пр для топлива о Это положение р ся винтом 18. При увеличении g ки тягой 13 через управляющи 11 поворачивается золотник 7 зультате чего скосы 8 открыв налы-прорези 6, увеличивая и топлива. Другой конец управл рычага 11 через упор 20 пово пластинчатьй золотник 15 отн но клиновидных окон 14, увел подачу воздуха в двигатель печения кратковременного обо горючей смеси при переходе с оборотов к большим между ры и jTiopoM 20 имеется зазор сР позволяет сначала увеличить ное сечение для топлива, а з вернуть пластинчатый золотни увеличения подачи воздуха.
д
Формула изобрет
25 1, Карбюратор для двигате реннего сгорания, содержащий ковую камеру, распылитель то расположенный соосно со смес ной камерой, воздушное сопло
30 ритель-дозатор воздуха с лоп выполненный поворотным и уст ный на крышке с окнами, и уп ющим рычагом, кинематически ньш с распылителем топлива,
35 ч а ю щ и и с я тем, что, с повьш1ения топливной экономич и снижения токсичности путем 1ШЯ точности дозирования и у качества распьшения, распыли
40 лива выполнен в виде коаксиа тановленных золотника со ско видной формы по периметру и ной камеры, в боковой поверх торой выполнены топливные ка
45 рези, размещенные с возможно рекрытня скосами золотника, ритель-дозатор воздуха выпол де пластинчатого золотника, ней плоскости которого вееро закреплены лопатки с возможн рекрытия окон крьшши.
50
2 о Карбюратор поп, 1, о чаю од ийся тем, что ок крышке завихрителя-дозатора
обеспечивающем минимально необх одимое .выполнены клиновидной формы
проходное сечение каналов-прорезей 6 для топлива о Это положение регулируется винтом 18. При увеличении нагруз- ки тягой 13 через управляющий рычаг 11 поворачивается золотник 7, в результате чего скосы 8 открывают каналы-прорези 6, увеличивая истечение топлива. Другой конец управляющего рычага 11 через упор 20 поворачивает пластинчатьй золотник 15 относительно клиновидных окон 14, увеличивая подачу воздуха в двигатель Для обеспечения кратковременного обогащения горючей смеси при переходе с малых оборотов к большим между рычагом 11 и jTiopoM 20 имеется зазор сР, который позволяет сначала увеличить проходное сечение для топлива, а затем повернуть пластинчатый золотник 15 для увеличения подачи воздуха.
д
Формула изобретения
25 1, Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую камеру, распылитель топлива, расположенный соосно со смесительной камерой, воздушное сопло, завих30 ритель-дозатор воздуха с лопатками, выполненный поворотным и установленный на крышке с окнами, и управляющим рычагом, кинематически связан- ньш с распылителем топлива, о т л и35 ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повьш1ения топливной экономичности и снижения токсичности путем повьшге- 1ШЯ точности дозирования и улучшения качества распьшения, распылитель топ40 лива выполнен в виде коаксиально установленных золотника со скосами кли- видной формы по периметру и неподвиж ной камеры, в боковой поверхности которой выполнены топливные каналы-про45 рези, размещенные с возможностью пе- рекрытня скосами золотника, а завих- ритель-дозатор воздуха выполнен в виде пластинчатого золотника, на внешней плоскости которого веерообразно закреплены лопатки с возможностью перекрытия окон крьшши.
50
2 о Карбюратор поп, 1, отличаю од ийся тем, что окна на крышке завихрителя-дозатора воздуха
f5
pus.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747733A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1011888A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1979 |
|
SU850886A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638346A2 |
Карбюратор | 1985 |
|
SU1315638A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740741A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1359463A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326756A1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Изобретение позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность карбюратора путем повышения точности дозирования и упучше- ния качества распыления„ Распылитель топлива, расположенный соосно со смесительной камерой (К) 3, выполнен в виде коаксиально установленных золотника 7 со скосами клиноВ1щной формы по периметру и неподвижной К 5о В боковой поверхности К 5 выполнены топливные каналы-прорези, размещенные с возможностью перекрытия скосами золотника 7. Завихритель-дозатор выполнен в виде пластинчатого золотника 15, на внешней плоскости которого веерообразно закреплены лопатки с возможностью перекрытия клиновидных окон 14 крьшпсн 9. Поплавковая камера 2 топливным каналом 4 связана с винтом 18 для регулирования положения, скосов 8 золотника 7 и установлена на золотнике 15. Изменяя положения золотников 7 и 15,регулируют как подачу топлива, так и подачу воздуха. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. Xf X /4 (Л С 4i ОО ел ел О9
0US.3
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |
|
SU245491A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-01-06—Подача