(Л
4
00
сх со
00
ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298491C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
Стоечный поддон | 1983 |
|
SU1169891A1 |
Устройство для крепления на транспортном средстве контейнеров для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU1131706A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298492C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2297929C1 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1985 |
|
SU1261813A1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1990 |
|
SU1729848A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
Устройство для перевозки строительных панелей | 1985 |
|
SU1299864A2 |
Изобретение относится к трансг портному машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортной платформе, оборудованной стоечными скобами. Цель изобретения - повьшение надежности крепления груза за счет исключения вьта- дания стойки из отверстия стоечной скобы. Устройство содержит стойку 1, устанавливаемую в отверстие стоечной скобы 2 до упора 4. Габарит по стой ке 1 несколько меньше размера отверстия в скобе 1, поэтому стойка свободно входит в скобу. Стойка 1 соединена с гнездом 10, ушком 7 и тягой 9 с помощью осей 6 и 8 и горизонтальной оси тяги 9. Оси расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. В прорезь на стенке гнезда 10 (полый цилиндр ) входит проточка стяжки. При натягивании стяжки 12, присоединенной другим концом к грузу, стойка накло- , няется и удерживается упором 5,в ско- бе от ее вытаскивания вертикальной 2 составляющей силы. 7 ил.
s.€
114
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для крепления грузов на платформе.
Цель изобретения - повышение надежности крепления груза за счет исключения выпадания стойки из отверстия стоечной скобы.
На фиг.1 изображена платформа с устройством для крепления груза, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.2; на фиг.4 - гнездо при ненатянутой стяжке; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг.6 - разрез В-В на на фиг.7 - узел П на фиг.2.
Устройство состоит из стойки 1, устанавливаемой в стоечную скобу 2 платформы 3. На стойке имеются основ ной упор 4 (фиг.6), ограничивающий положение стойки в скобе, и дополнительный упор 5 (на нижнем торце стойки). Размер на стойке 1 несколько меньше длины отверстия в стойке 1, поэтому стойка свободно входит в стоечную скобу платформы. Сверху на стойке закреплена ось 6, на которой зафиксировано с возможностью поворота ушко 7, соединенное осью 8 с тя- гой 9, которая шарнирно присоединена к гнезду 10 через отверстие в одной вертикальной стенке. В отверстие на другой вертикальной стенке гнезда
введена проточка 11 стяжки 12(фиг.4),з5 выполненным ниже первого упора со сто- Стяжка при ее натягивании буртом 13 (фиг.З) упирается в стенку гнезда и предохраняется от случайного выпадания (при ослаблении стяжки) упорами 14, имеющимися в гнезде 10. Гнездо 40 10 выполнено в виде полого цилиндра, усеченного плоскостью, параллельной образующей.
Устройство работает следующим образом.45
роны нижнего торца стойки для взаимодействия стойки с нижней частью стоечной скобы при натяжении стяжки, гнездо выполнено в виде полого цш чндра со сквозным пазом по длине и отверстиями в основаниях под шарниры тяги и пяты стяжки, при этом оси шарниров на стойке, тяге и гнезде расположены в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.
Ф
Груз 15 устанавливают на платформу Стойки 1 вводят в скобы 2 платформы. Бурты 13 стяжек вводят в гнездо 10. Другой конец стяжки присоединяют к грузу стержнем (пальцем) 16. После натягивания стяжки бурт 13 фиксируется в гнезде упорами 14, а стойки 1 в скобе 2 - упорами 4 и 5,
Использование изобретения позволяет исключить вьтадание стойки из отверстия в стоечной скобе без допол- нительньпс усложнений конструкции в виде фиксаторов, клиньев и других отъемных крепежных элементов. Это, в свою очередь, повьшает надежность, так как отказы в работе устройства исключаются.
ормула изобретения
Ф
Устройство для крепления грузов, преимущественно на транспортной платформе, оборудованной стоечными скобами, содержащее вставляемые в скобы стойки с упором, последовательно шарнирно присоединенные к стойкам тяги, и гнезда, с последними из которых связаны стяжки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза за счет исключения выпадания стойки из отверстия стоечной скобы, стойка выполнена с дополнительньм упором.
выполненным ниже первого упора со сто-
роны нижнего торца стойки для взаимодействия стойки с нижней частью стоечной скобы при натяжении стяжки, гнездо выполнено в виде полого цш чндра со сквозным пазом по длине и отверстиями в основаниях под шарниры тяги и пяты стяжки, при этом оси шарниров на стойке, тяге и гнезде расположены в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.
и. /5.
фиг.1 ВидА
L
ф1/г.г г
J,
.J
А
Фиг
ut.f
15
4шг.7
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU906749A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-06-18—Подача