С целью обмена почты на ходу поезда предлагается применить установленный на подвижном составе кронштейн, к которому прикрепляется уловитель жезла.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сверху кронштейна, с уловителем; фиг. 2-вид его сбоку, фиг. 3- жезл для обмена почты.
На кронштейне 2 (фиг. 1), прикрепляемом к стенке вагона, установлен при пемощи шарнира 4 подвижной уловитель жезла, состоящий из двух частей, входящих одна в другую. Внутренняя часть укреплена в наружной помощью пружин 3, допускающих горизотальное перемещение уловителя почты 5. Последний состоит из двух внешних пружин, сделанных из рессорной стали с укрепленными с внутренней стороны одной нз них перекидными пружинами б, служащими для запора почты. Положение пружины 6 в момент отдачи показано пунктиром (фиг, 1). Для
ослабления удара служат пружинящие. буфера 7 прикрепляемые к упорной гайке 8. Для предупреждения перекоса жезла 9 во время обмена почты, к нему припаивается кольцо 10; на другом конце жезла делается крюк 11 для подвеск почты. В момент обмена почты, уловитель жезла находится в положении, указанном на фиг. 2. После обмена он поднимается, занимая положение, указанное на той же фиг. 2 пунктиром.
Предмет патента.
Кронштейн для .установки на подвижном составе уловителя жезла для обмена; почты на ходу поезда, характеризующийся тем, что указанный кронштейн снабжен пружинами 3 (фиг. 1 и 2), допускающими горизонтальное отклонение уловителя 5 в зависимости от положения держателей жезла на станционном кронштейне.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-06-17—Подача