С целью обмена почты на ходу поезда предлагается применить прикрепляемый к столбу станционный кронштейн, на. котором помещаются держатели жезла.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид кронштейна сбоку, при чем положение его после обмена почты показано пунктиром, фиг. 2-вид кронштейна сверху, фиг. 3-вид уловителя почты сверху.
На подвижной вилке 12 (фиг. 1) помещаются держатели жезла 5 (фиг. 3), каждый из которых состоит из двух внешних пружин, сделанных из рессорной стсши. На внутренней стороне одной из пружин 5 укрепляется перекидная пружина 6, служащая для запора почты, при чем положение пружины 6 в момент отдачи жезла показано пунктиром (фиг. 3). В свободном конце вилки 12 укреплена пружину 13 (фиг. 1), допускающая перестановку всей вилки в горизонтальном направлении. С помощью винтов 16, вилка 12 прикрепляется наглухо к перекладинам 15 кронштейна 14. Последний может поворачиваться вокруг столба 21 на 18Cf и перемещаться в вертикальном направлении благодаря направляющим каиавкам 18 в столбе. Кронштейн 14 удерживается в пределах габарита защелкой 19, которая освобождает его под влиянием удара, в момент обмена почты, при чем кронштейн собственной своей тяжестью поворачивается на 180° и, выйдя из пределов габарита, останавливается в положении, показанном на чертеже пунктиром (фиг. 1).
Пред м е 1 патента.
Станционный кронштейн для держателей жезла для обмена почты на ходу поезда, характеризующийся тем, что в целях автоматического выхода за пределы габарита после обмена почты, кронштейн выполнен подвижным в вертикальном напргьвлении и поворотным вокруг столба 21 (фиг. 1 и 2), входящим в наклонные канавки 18 столба 21 и кроме того снабжен защелками 19 с целью удержгшия кронштейна в верхнем положении в пределах габарита.
фиг. 1
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-06-17—Подача