tc
о
со
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
На чертеже изобргажен узел крепления, общий вид.
Узел крепления состоит из седла 1, вкладыша 2, верхнего пальца 3, резнноме- таллических амортизаторов 4, пальца 5 и оси 6 колесной пары. На оси 6 установлена плита 7, через отверстие в которой продет палец 5.
Узел работает следующим образом.
При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами, передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4.
Формула изобретения
Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства, содержащий взаимодействующий с рамой тележки через упругие элементы, и охватывающий ось колесной пары П-образ- ный опорный элемент, в ветвях которого под осью колесной пары и перпендикулярно ей смонтирован палец, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен жестко связанной с осью колесной пары и размещенной между ветвями П-образного опорного элемента плитой с отверстием для пальца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел крепления колесной пары к раме вагонетки | 1985 |
|
SU1379166A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 1989 |
|
RU2068343C1 |
Узел крепления колесной пары к раме рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1692880A1 |
Колесо | 1985 |
|
SU1418072A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1384454A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Саморазгружающаяся вагонетка | 1985 |
|
SU1551573A1 |
Узел крепления колесной пары к раме вагонетки | 1990 |
|
SU1761569A1 |
Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары | 1989 |
|
SU1801789A1 |
Устройство связи рамы рельсового транспортного средства с колесом | 1988 |
|
SU1659233A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. При движении вагонетки по криволинейным участкам пути осевые усилия, воспринимаемые колесами, передаются через плиты 7, пальцы 5 и вкладыши 2 на амортизаторы 4. 1 ил.
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-04-03—Подача