фаг1
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается ходовой части транспортных средств..
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показано транспортное средство, вид с торца; на фиг. 2 - вид А на фиг, 1; на фиг.:3 - разрез Б-Б на фиг, 1..
Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит прикрепленный к раме транспортного средства 1 вилкообразный кронштейн 2, охватывающий ось элемент 3 с горизонтальными опорными поверхностями, соединительный элемент в виде пальца 4, пропущенный через отверстия о ветвях кронштейна 2 и элементе 3, раздвижную колесную пару, состоящую из колес 5, закрепленных на оси 6 с регулируемым элементом 7.
Перевод транспортного средства на требуемую колею производят следующим образом.
С помощью регулируемого элемента 7 раздвигают колеса 5 на требуемую колею, после чего элемент 3 вводят между соответ0
5
0
5
ствующими ветвями вилкообразного кронштейна 2 и фиксируют пальцем 4, при этом горизонтальные опорные поверхности элемента 3, охватывающие ось колесной пары, контактируютс концами ветвей вилкообразного кронштейна 2, что обеспечивает восприятие ими вертикальной нагрузки.
Формула изобретения Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары, содержащий охватывающий ось колесной пары элемент с горизонтальными опорными поверхностями, расположенными с возможностью контактирования с концами ветвей вилкообразного кронштейна рамы, и соединительный элемент, пропущенный через отверстия указанного элемента, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, кронштейн выполнен в виде по меньшей мере двух сопряженных между собой вилок, расположенных последовательно вдоль оси колесной пары, а соединительный элемент выполнен в виде пальца, пропущенного через отверстия, выполненные в ветвях вилкообразного кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 1989 |
|
RU2068343C1 |
Узел крепления колесной пары к раме рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1692880A1 |
Узел крепления оси колесной пары к раме тележки рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1444203A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1773787A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1990 |
|
SU1736811A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Узел крепления колесной пары к раме транспортного средства | 1990 |
|
SU1751019A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Использование: в конструкции вагонеток шахтного рельсового транспорта. Сущность изобретения: узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит прикрепленный к раме транспортного средства 1 вилкообразный кронштейн 2, охватывающий ось элемент 3 с горизонтальными опорными поверхностями, соединительный элемент в виде пальца 4, пропущенный через отверстия в ветвях кронштейна 2 и элементе 3, раздвижную колесную пару, состоящую из колес 5, закрепленных на оси 6 с регулируемым элементом 7, 3 ил.
Узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары | 1988 |
|
SU1648825A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1989-12-08—Подача