плитой 6, например, посредством свободного зацепления, для чего конец тяги может быть вьтолнен в виде П- образного захвата, или посредством шарнирного соединения плиты 6 и тяги 5. Кроме того, устройство содержит вертикальные 16 и горизонтальные 17 цилиндры, маслопроводы с запорными J-Q кранами, объединяющие гидроцилиндры 16 и 17 с гидронасосом 18. Установка диска 7 посредством тяги 8 на нижней поверхности плиты 6 совместно с натяжным роликом 9, изменяющим геомет- 15 рин) движения ремней 2 за счет регулирования положения ролика 9 по высоте, а также перемещения его вдоль плиты 6 посредством винтовой пары совместно с поворотом плиты 6 относи- расположены попарно с обеих сторон от20 тельно оси 5, обеспечивает выполнение подольной оси симметрии. Такая фор- одним диском на -3 раза больше по ма кронштейнов 3 обеспечивает ком- - сравнению с известными режущими уст- пактное размещение.на устройстве ройствами,
гидравлической аппаратуры, жесткое Устройство работает следующим об- опирание устройства на рельсы при их 25 разом.
Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к устройствам для резки рельсов, уложенных в пути.
Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения числа резов,
На чертеже изображено устройство, общий вид,
Устройство для резки метйлличес- ких изделий, преимущественно уложенных в путь железнодорожных рельсов,, содержит портальную раму 1, опирающуюся на опоры 2, перемещающиеся в вертикальной плоскости, К поперечньот Направляющим рамы 1 приварены кронштейны 3, нижние части которых выполнены дугообразными, Кронщтейны 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути | 1986 |
|
SU1418378A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2173647C2 |
Устройство для резки рельсов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1670025A1 |
Рельсозахватное устройство для укладки звеньев рельсового пути | 1981 |
|
SU1020477A1 |
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой | 1983 |
|
SU1137137A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2025549C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 1998 |
|
RU2143359C1 |
Устройство для срезки жестко прикрепленных к боковой грани головки рельса элементов | 1988 |
|
SU1786219A1 |
Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к (U« устройствам для резки рельсов, уложенных в пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения числа резов. Устройство содержит раму 1, на которой одним своим концом шарнирно смонтированы плиты 6. На другом конце каждой плиты установлен трежущий диск 7 посредством тяги 8регулируемой длины, натяжной ролик 9ремней 12 и электродвигатель 10. Плита установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом. Для фиксации устройства на рельсах имеются рельсовые захваты 5. Опоры 2 рамы установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. 1 ил. с (Л ,-о
резке, а также удобную компановку режущего диска. .
Кронштейны 3 соединены поперек п,, ти попарно связями, а вдоль пути осями и имеют на концах рельсовые захваты 4, предназначенные для сации устройства на ре.таьсак,
На каждой.оси 5 шарнирно закреплена гглита б, которую при резке рель .са поворачивают относительно этой оси, сообщая тем самым поступательно движение режущему механизму, установленному на плите 6, одновременно в вертикальной и в горизонтальной плоскостях. Режущий механизм состоит из режущего, например, абразивного диска 7, установленного посредством тяги 8 регулируемой длины, которой Может быть фаркопф5 натяжного ролика 9, установленного на нг-зжней поверхности плиты 6 с возможностью перемещения вдоль нее, электродвигате-- ля 10 с регулятором П скорости вра
щения последнего, а соответственнОа
ние винтовой пары, взаимодействую- и режущего диска 7, по мере его изно 50 с помощью тяги 15 с плитой 6, са соединенного с диском 7 ремнями закрепленной на оси 5, вокруг кото- 52.рой ее поворачиваютэ передавая при
этом пост шательное движение одновременно в вертикальной и в горизон- 55 тальной плс-скостях режущему диску 7. По окончании резки режущий диск 7 выводят вращением штурвала I3 из раПодачу режущего диска 7 осуществляют вращением штурвала 3 по часовой стрелке, установленного в верхней части стойки 14 винта. В нижней части эта стойка имеет резьбу, по
которой перемещается гайка с подвижной тягой 15, взаимодействующей с
бочего в .транспортное положениеавкгяо- -чают горизонтальные цилин.цры ) 7 ,
Устанавливают устройство по месту реза. Фиксируют устройство на рельсах с помощью захватов А,, подняв ;:,:,. этом опоры.
После закрепления устройства вклю-- чают режущий механизм, предварительно отрегулировав натяжение ремней 2 посредством тяги 8 и установив вращением винта натяжной ролик 9 так, чтобы в процессе резки ремни 12 не касались головки рельса. Затем, устанавливают регулятор JJ скорости вращением электродвигателя JOB положение, обеспечивающее постоянство ско- рости вращения рексущего диска 7 не- зависимо от его износа,
Включение режущего диска 7 осуществляют включением злектродйигате- ля lOj который посредством ремней 12 вращает режущий диск 7, Подачу дгтск;-; 7 осуществляют вращением штурвала t Э по часовой-стрелке, Стойка 14 при вращении штурвала 13 изменяет положебочего в .транспортное положениеавкгяо- -чают горизонтальные цилин.цры ) 7 ,
3J444454
после чего рельсовые захваты А вы- щ е е с я тем, что, с целью повыше- ходят из взаимодействия с рельсами. ния эффективности путем увеличения Вертикальными цилиндрами 16 опускают числа резов, оно снабжено плитами, на рельсы опоры 2 и поднимают с их каждая из которых шарнирно эакреп- помощью устройство.лена одним концом на раме с возмож, ностью поворота в поперечной вертиФормула изобретения кальной плоскости приводом, привод
каждого режущего диска включает в
Устройство для резки рельсов, со- ю себя ременную передачу с натяжным держащее шасси, смонтированные на роликом и двигатель, установленный его раме симметрично относительно на другом конце плиты, при этом каж- пррдольной оси приводные режущие дис- дый режущий диск смонтирован на дру- ки, установленные с возможностью по- гом конце плиты посредством тяги ре- ворота в поперечной вертикальной пло- 15 гулируемой длины, колеса шасси уста- скости приводом, закрепленные на ра- новлены с возможностью перемещения в ме рельсовые захваты, отличаю- вертикальной плоскости.
Машина для обработки рельсов железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1060738A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-04-10—Подача