Устройство для резки рельсов Советский патент 1988 года по МПК E01B31/04 

Описание патента на изобретение SU1444454A1

плитой 6, например, посредством свободного зацепления, для чего конец тяги может быть вьтолнен в виде П- образного захвата, или посредством шарнирного соединения плиты 6 и тяги 5. Кроме того, устройство содержит вертикальные 16 и горизонтальные 17 цилиндры, маслопроводы с запорными J-Q кранами, объединяющие гидроцилиндры 16 и 17 с гидронасосом 18. Установка диска 7 посредством тяги 8 на нижней поверхности плиты 6 совместно с натяжным роликом 9, изменяющим геомет- 15 рин) движения ремней 2 за счет регулирования положения ролика 9 по высоте, а также перемещения его вдоль плиты 6 посредством винтовой пары совместно с поворотом плиты 6 относи- расположены попарно с обеих сторон от20 тельно оси 5, обеспечивает выполнение подольной оси симметрии. Такая фор- одним диском на -3 раза больше по ма кронштейнов 3 обеспечивает ком- - сравнению с известными режущими уст- пактное размещение.на устройстве ройствами,

гидравлической аппаратуры, жесткое Устройство работает следующим об- опирание устройства на рельсы при их 25 разом.

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к устройствам для резки рельсов, уложенных в пути.

Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения числа резов,

На чертеже изображено устройство, общий вид,

Устройство для резки метйлличес- ких изделий, преимущественно уложенных в путь железнодорожных рельсов,, содержит портальную раму 1, опирающуюся на опоры 2, перемещающиеся в вертикальной плоскости, К поперечньот Направляющим рамы 1 приварены кронштейны 3, нижние части которых выполнены дугообразными, Кронщтейны 3

Похожие патенты SU1444454A1

название год авторы номер документа
Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути 1986
  • Гапоненко Юрий Андреевич
  • Ваняев Петр Филиппович
  • Бондаренко Алексей Алексеевич
SU1418378A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Митрофанов А.Н.
  • Шейников В.П.
RU2173647C2
Устройство для резки рельсов железнодорожного пути 1989
  • Жулев Георгий Григорьевич
SU1670025A1
Рельсозахватное устройство для укладки звеньев рельсового пути 1981
  • Супрун Петр Петрович
SU1020477A1
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой 1983
  • Самсонов Виктор Михайлович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Широков Тимофей Андреевич
  • Елисеев Николай Александрович
SU1137137A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА 1991
  • Жулев Г.Г.
  • Пономаренко Н.В.
RU2025549C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ РЕЛЬСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 1998
  • Конюхов А.Д.
  • Коган А.Я.
  • Сасковец В.М.
RU2143359C1
Устройство для срезки жестко прикрепленных к боковой грани головки рельса элементов 1988
  • Соломонов Семен Андреевич
  • Степанов Юрий Владимирович
SU1786219A1

Реферат патента 1988 года Устройство для резки рельсов

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к (U« устройствам для резки рельсов, уложенных в пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения числа резов. Устройство содержит раму 1, на которой одним своим концом шарнирно смонтированы плиты 6. На другом конце каждой плиты установлен трежущий диск 7 посредством тяги 8регулируемой длины, натяжной ролик 9ремней 12 и электродвигатель 10. Плита установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом. Для фиксации устройства на рельсах имеются рельсовые захваты 5. Опоры 2 рамы установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. 1 ил. с (Л ,-о

Формула изобретения SU 1 444 454 A1

резке, а также удобную компановку режущего диска. .

Кронштейны 3 соединены поперек п,, ти попарно связями, а вдоль пути осями и имеют на концах рельсовые захваты 4, предназначенные для сации устройства на ре.таьсак,

На каждой.оси 5 шарнирно закреплена гглита б, которую при резке рель .са поворачивают относительно этой оси, сообщая тем самым поступательно движение режущему механизму, установленному на плите 6, одновременно в вертикальной и в горизонтальной плоскостях. Режущий механизм состоит из режущего, например, абразивного диска 7, установленного посредством тяги 8 регулируемой длины, которой Может быть фаркопф5 натяжного ролика 9, установленного на нг-зжней поверхности плиты 6 с возможностью перемещения вдоль нее, электродвигате-- ля 10 с регулятором П скорости вра

щения последнего, а соответственнОа

ние винтовой пары, взаимодействую- и режущего диска 7, по мере его изно 50 с помощью тяги 15 с плитой 6, са соединенного с диском 7 ремнями закрепленной на оси 5, вокруг кото- 52.рой ее поворачиваютэ передавая при

этом пост шательное движение одновременно в вертикальной и в горизон- 55 тальной плс-скостях режущему диску 7. По окончании резки режущий диск 7 выводят вращением штурвала I3 из раПодачу режущего диска 7 осуществляют вращением штурвала 3 по часовой стрелке, установленного в верхней части стойки 14 винта. В нижней части эта стойка имеет резьбу, по

которой перемещается гайка с подвижной тягой 15, взаимодействующей с

бочего в .транспортное положениеавкгяо- -чают горизонтальные цилин.цры ) 7 ,

Устанавливают устройство по месту реза. Фиксируют устройство на рельсах с помощью захватов А,, подняв ;:,:,. этом опоры.

После закрепления устройства вклю-- чают режущий механизм, предварительно отрегулировав натяжение ремней 2 посредством тяги 8 и установив вращением винта натяжной ролик 9 так, чтобы в процессе резки ремни 12 не касались головки рельса. Затем, устанавливают регулятор JJ скорости вращением электродвигателя JOB положение, обеспечивающее постоянство ско- рости вращения рексущего диска 7 не- зависимо от его износа,

Включение режущего диска 7 осуществляют включением злектродйигате- ля lOj который посредством ремней 12 вращает режущий диск 7, Подачу дгтск;-; 7 осуществляют вращением штурвала t Э по часовой-стрелке, Стойка 14 при вращении штурвала 13 изменяет положебочего в .транспортное положениеавкгяо- -чают горизонтальные цилин.цры ) 7 ,

3J444454

после чего рельсовые захваты А вы- щ е е с я тем, что, с целью повыше- ходят из взаимодействия с рельсами. ния эффективности путем увеличения Вертикальными цилиндрами 16 опускают числа резов, оно снабжено плитами, на рельсы опоры 2 и поднимают с их каждая из которых шарнирно эакреп- помощью устройство.лена одним концом на раме с возмож, ностью поворота в поперечной вертиФормула изобретения кальной плоскости приводом, привод

каждого режущего диска включает в

Устройство для резки рельсов, со- ю себя ременную передачу с натяжным держащее шасси, смонтированные на роликом и двигатель, установленный его раме симметрично относительно на другом конце плиты, при этом каж- пррдольной оси приводные режущие дис- дый режущий диск смонтирован на дру- ки, установленные с возможностью по- гом конце плиты посредством тяги ре- ворота в поперечной вертикальной пло- 15 гулируемой длины, колеса шасси уста- скости приводом, закрепленные на ра- новлены с возможностью перемещения в ме рельсовые захваты, отличаю- вертикальной плоскости.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444454A1

Машина для обработки рельсов железнодорожного пути 1982
  • Бирюков Михаил Николаевич
  • Павлов Юрий Дмитриевич
  • Мочижов Геннадий Алексеевич
  • Жабин Иван Яковлевич
  • Толстопятов Константин Сергеевич
  • Зуев Владимир Константинович
  • Першин Геннадий Александрович
  • Павлов Алексей Никонович
  • Лядов Владимир Васильевич
  • Савин Сергей Васильевич
  • Борисов Вячеслав Макарович
  • Винокуров Владимир Павлович
SU1060738A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 444 454 A1

Авторы

Козлов Николай Алексеевич

Виногоров Николай Павлович

Оськин Евгений Петрович

Жуков Андрей Федорович

Даты

1988-12-15Публикация

1986-04-10Подача