БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1445063A1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана и увеличение надежности его работы.

На фиг. 1 изображен раскрытый барабан, продольный разрез; на фиг.2 - сложенный барабан, продольный разрез.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 сектора 2 с жестко закрепленными плечиками 3 и сектора 4 с убирающимися внутрь барабана заплечиками 5 и 6. Заплечики 5 и 6 жестко связаны с направляющими 7 и 8, установленными в секторах 4 с возможностью перемещения.

Сектора 2 и 4 связаны с механизмом их радиального перемещения, который выполнен в виде установленных на приводном валу 1 концентрично один относительно другого и относительно приводного вала 1 кольцевых ползунов 9 и 10. Ползун 10 штифтом 11, проходящим через паз 12 приводного вала 1, соединен со штангой 13, соединенной со штоком 14 силового цилиндра. Шток 14 установлен в полом валу 15, жестко соединенном с приводным валом 1. Ползун 9 шарнирно связан с секторами 2 посредством рычагов 16, 17 и тяг 18. Тяги 18 одним концом шарнирно связаны со ступицей 19, жестко закрепленной на приводном валу 1, а другим концом шарнирно связан с серединой рычагов 17. Ползун 10 шарнирно связан с секторами 4 посредством рычагов 20, 21 и тяг 22. Тяги 22 одним концом шарнирно связаны со ступицей 19, а другим концом - с серединой рычагов 21.

Направляющие 7 и 8 связаны между собой посредством промежуточных звеньев 23 и 24 и коромысла 25 шарниром 26, закрепленным на секторе 4. Коромысло 25 шарниром 27 связано с дополнительным звеном 28, которое шарниром 29 связано с кольцевым ползуном 9. При этом дополнительное звено 28 имеет длину, равную длине рычагов 20 и 21.

Тяга 17 выполнена с выступом, на котором установлен ролик 30.

Барабан работает следующим образом.

Поскольку основным в работе барабана является процесс уменьшения его габаритов с раскрытого положения до сложенного, при котором возможны свободный съем собранной покрышки и установка новых деталей покрышки (крыльев), то первоначально рассмотрим работу барабана при его складывании.

Складывание барабана осуществляется при торможении полого вала 15, а следовательно, и приводного вала 1. Шток 14, перемещая штангу 13, перемещает кольцевой ползун 10, соединенный со штангой 13. При этом рычаги 20 и 21 перемещают сектора 4 радиально к оси барабана.

Поскольку в начальный период складывания ползун 9 остается неподвижным относительно ползуна 10, при радиальном перемещении секторов 4 к оси барабана дополнительное звено 28 поворачивается вокруг шарниpа 29, которым оно связано с кольцевым ползуном 9. При этом происходит резкий поворот вокруг шарнира 26 коромысла 25, которое, в свою очередь, через промежуточные звенья 23 и 24 перемещает заплечики 5 и 6 внутрь барабана. После касания кольцевым ползуном 10 кольцевого ползуна 9 их движение происходит совместно. В этот момент дополнительное звено 28 устанавливается параллельно рычагам 20 и 21, так как длина звена 28 равна длине рычагов 20 и 21. Поворот коромысла 25 вокруг шарнира 26 прекращается, а следовательно, прекращается и движение заплечиков 5 и 6 внутрь барабана. Перемещение кольцевого ползуна 9 вызывает радиальное перемещение секторов 2.

При достижении ползунами 9 и 10 крайнего положения барабан будет сложен.

Работа барабана при его раскрытии происходит в порядке, обратном складыванию, при этом ползун 10 взаимодействует с роликом 30, в результате чего первоначально перемещаются секторы 2. Далее цикл повторяется.

Похожие патенты SU1445063A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Самохвалов Ю.И.
  • Ким В.А.
SU593383A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Сараев Валентин Лукьянович
SU1227495A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Артамонова Г.Н.
SU1123236A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Ким Владимир Алексеевич
SU1599245A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Сараев В.Л.
SU550792A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Петров Б.М.
  • Головкин Э.К.
  • Артамонова Г.Н.
SU470153A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Сараев В.Л.
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Райкова Т.П.
SU1125899A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Головкин Энгельс Константинович
SU1011390A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Сараев Валентин Лукьянович
  • Маярович Александр Иванович
SU1595674A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Ким В.А.
  • Синотин А.П.
  • Сараев В.Л.
  • Петерсон С.А.
SU1339998A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 445 063 A1

Реферат патента 1994 года БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана. Для этого дополнительное звено вторым концом шарнирно связано с кольцевым ползуном, шарнирно соединенным с секторами с жестко закрепленными заплечиками. Дополнительное звено выполнено длиной, соответствующей длине рычагов, соединяющих с кольцевым ползуном сектора с убирающимися заплечиками. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 445 063 A1

1. БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий смонтированные на приводном валу сектора с жестко закрепленными заплечиками, сектора с убирающими внутрь барабана заплечиками, жестко связанными с направляющими, установленными в секторах с возможностью перемещения, и механизм для радиального перемещения секторов в виде установленных на приводном валу концентрично один относительно другого и относительно приводного вала кольцевых ползунов, связанных с приводом их аксиального перемещения и шарнирно связанных с каждым из секторов с помощью рычагов и тяги, которая одним концом шарнирно связана с одним из рычагов, а другим - с жестко закрепленной на приводном валу ступицей, причем направляющие шарнирно связаны между собой посредством промежуточных звеньев, шарнирно связанных одними концами с направляющими, и коромысла, шарнирно закрепленного на секторе с убирающимися внутрь барабана заплечиками, шарнирно связанного с другими концами промежуточных звеньев и шарнирно соединенного с дополнительным звеном, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана и увеличения надежности его работы, дополнительное звено вторым концом шарнирно связано с кольцевым ползуном, шарнирно соединенным с секторами с жестко закрепленными заплечиками. 2. Барабан по п.1, отличающийся тем, что дополнительное звено выполнено длиной, соответствующей длине рычагов, соединяющих с кольцевым ползуном сектора с убирающимися заплечиками.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года SU1445063A1

Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Синотин Анатолий Павлович
  • Сараев Валентин Лукьянович
SU1227495A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 445 063 A1

Авторы

Ким В.А.

Сараев В.Л.

Синотин А.П.

Иванов В.В.

Петерсон С.А.

Райкова Т.П.

Даты

1994-10-15Публикация

1987-04-08Подача