Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана.
На фиг, 1 изображен предлагаемьй барабан, продольньй разрез; нафиг.2 то же, в сложеном положении.
Устройство содержит смонтированные . на приводном валу 1 сектора 2 с жестко закрепленными заплечиками 3, сектора 4 с убирающимися внутрь барабана заплечиками 5 и 6, жестко связанными с направляющими 7 и 8, установленными в секторах 4 с возможностью скольжения. Сектора 2 и 4 образуют наружную поверхность барабана. Сектора 2 и 4 связаны с механизмом их радиального разведения. Последний вьшолнен в виде установленных на приводном валу 1, концентрично один относительно другого и относительно приводного вала 1 кольцевых ползунов 9 и 10,
Ползун 10 шпонкой 11, проходящей через паз 12 приводного вала 1 барабана, соединен с гайкой 13 ходового винта 14. Ходовой винт 14 соединен с центральным валом 15 сборочного станка (не показан), Пентральньй вал 15 установлен в полом валу 16, жестко соединенном с приводным валом 1. Ползун 9 шарнирно связан с секторами 2 посредством рычагов 17 и 18 и тяг 19 Тяги 19 одним концом шарнирно связаны со ступицей 20, жестко закрепленной на приводном валу 1, а другим концом шарнирно - с серединой рычагов 18,
Ползун 10 шарнирно связан с сектором 4 посредством рычагов 21, 22 и тяг 23, Тяги 23 одним концом шарнирно связаны со ступицей 20, а другим концом шарнирно - с серединой рычагов 22, направляющие 7 и 8 связаны между собой коромыслом 24, шарнирно соединенным посредством промежуточных звеньев 25 к 26 с направляюпц - ми 7 и 8, Коромысло 24 посредством шарнира 27 связано с дополнительным звеном 28, которое шарниром 29 связано с кольцевым ползуном 10. Коромысло 24 шарниром 30 закреплено на секторе 4,
Барабан работает следующим об- саяом,
Поскольку основным в работе барабана является процесс уменьшения его габаритов с раскрытого положения до сложенного, при котором возможен свободный съем собранной покрьш1ки и установка новых деталей покрътки (крыльев) , то первоначально рассматривают работу барабана при его складывании.
Складывание барабана происходит при торможении полого вала 16, а следовательно, и приводного вала 1 барабана.
Центральньй вал 15, вращая ходовой винт 14 перемещает гайку 13, а вместе с ней и ползун 10, соединен- -ньй с гайкой 13 шпонкой 11, при этом рычаги 21 и 22 перемещают сектор 4
радиально к центру барабана. Одновременно с этим дополнительное звено 28 поворачивает вокруг шарнира 30 коромысло 24, которое, в свою очередь, через промежуточные звенья 25 и 26
перемещают заплечики 5 и 6 внутрь барабана.
Поскольку в начальный период складывания сектор 4 с -коромыслом 30 и конец дополнительного звена 28,
связанного шарниром 27 с коромыслом 30, перемещаются навстречу друг другу, то коромысло 30 вынуждено резко поворачиваться на значительный угол. Это происходит до тех пор, пока дополнительное звено не будет перпендикулярно оси барабана, В дальнейшем конец дополнительного звена 28 с шарниром 27 перемещается вниз, коромысло 30 тоже перемещается вниз,
поворот коромысла при движении секторов 4 вниз осуществляется на меньший угол, а следовательно, и ход плечиков внутрь барабана уменьшается. После касания ползуна 10 с ползуном 9 их движение станет совместным. При движении ползуна 9 происходит paдиaJ ьнoe движение секторов 2 к центру барабана. При достижении крайнего положения ползунами 9 и 10 барабан будет сложен.
Работа барабана при его раскрытии происходит в порядке, обратном складыванию.
Барабан позволяет собирать покрьш ки, в бортовой части которьк имеется до трех бортовых колец, исключить заклинивание секторов с большей величиной поднутрения плечиков.
572/ 10 28 25272ff30Z6
2 Л 92д1Риг.2 Г2 П 14 J8 13 20J. ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1813049A3 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599245A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1703490A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125139A1 |
Редактор Л.Авраменко
Заказ 2252/19Тираж 640Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Составитель Е.Кригер
Техред и.Попович Корректор Е.Сирохман
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторское свидетельство СССР № 1115355, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1984-07-26—Подача