Изобретение огносигся к оборудованию аля шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек, в частности крупногабаритных. Известен барабан, содержащи сектор с жестко закрепленными и с убирающимися внутрь барабана заплечиками, механизм перемещения секторов и зубчаторе- ечный механизм перемещения заплечиков, зубча,тые сектора которого находятся в зацеплении между собой, один из которых шарнирно связан посредством промежуточного звена с поворотным рычагом механизма перемещения секторов ll Однако этот барабан не может применяться для сборки крупногабаритных покрышек, так как имеет ограниченный коэффициент складывания из-за наличия промежуточного звена. Кроме того, ход реек механизма перемещения заплечиков ограничен габаритами зубчатых секторов. При увеличении ширины барабана рейки увеличиваются по длине, что умен шает их жесткость. Таким образом, при применении известного барабана, для сбо ки крупногабаритных покрьш1ек конструк ция его усложняется, а надежность умен шается. Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сектора с заплечиками, снабженными зу чатыми рейками, механизм для разведения секторов, выполненный в виде рыча гов, шарнирно связанных с секторами и с подвижными вдоль ступицы барабана кольцевыми ползунами, установленными концентрично один относительно другого и относительно ступицы, и зубчатых сек торов, взаимодействующих с зубчатыми рейками, шарнирно смонтированных на секторах, и кулачковый механизм, установленный на одном из рьгчагов 2 . Недостатком этого барабана является то, что он не может применяться для сборки крупногабаритных покрышек, так как при увеличении щирины барабана длина реек и диаметр зубчатых колец должен увеличиваться, а это влечет за собой увеличение габаритов барабана и уменьшение его жесткости. Цель изобретения - обеспечение возможности сборки крупногабаритных покры шек. . - Поставленная цель достигается тем, что барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сектора с эаплечиками, снабженными зубчатыми рейками, механизм для разведения секторов, выполненный в вице рычагов, шарнирно связанных с секторами и с подвижными вдоль ступицы барабана кольцевыми ползунами, установленными концентрично один относительно другого и относительно ступицы, и зубчатых секторов, взаимодействующих с зубчатыми рейками-, шарнирно смонтированных на секторах. и кулачковый механизм, установленный на,. одном из рычагов, снабжен тягой, шарнирно связанной своими концами с зубчатыми секторами, причем шарниры тяги расположены по обе стороны от плоскости, проходящей через оси вращения зубчатых секторов. На фиг. 1 изображен барабан, в исходном положении, общий вид; на фиг. 2 то же, в рабочем положении. Барабан содержит сектора 1с заплечиками 2 и 3, снабженными зубчатыми рейками 4 и 5, механизм для разведения секторов 1, выполненный в виде рычагов 6 и 7, шарнирно связанных с секто- 1 и с подвижными вдоль ступицы 8 барабана кольцевыми ползунами 9 и 1О, установленными концентрично друг друга и относительно ступицы 8,, и зубчатых секторов 11 и 12, взаимодействующих Р зубчатыми рейками 4 и 5 и щарнирно смонтированных на секторах 1 псюрецст вом шарниров 13 и 14, и кулачковый механизм 15, установленный на рычаге 7. Барабан снабжен тягой 16, шарнирно связанной посредством шарниров 17 и 18 с зубчатыми секторами 11 и 12. Шарниры 17 и 18 расположены по обе стороны от плоскости, проходящей через оси вращения 13 и 14 зубчатых секторов 11 и 12. Барабан работает следуюгшим образом. В начале радиального перемещения сектора 1 рычаг 7 поворачивает зубчатый сектор 12 вокруг оси 14, церемещая рейку 5 и связанное с ней заплечи- . ко 3 внутрь барабана. Одновременно посредством тяги 16 происходит поворот сектора 11 вокруг оси 13 в направлении, противоположном повороту сектора 12. В результате заплечико 2 через рейку 4 перемещается также внутрь барабана. После убирания заплечиков 2 и 3 на требуемую -величину при дальнейшем поворбте рычага 7 происхоаиг втястой ме- gj ханизма перемещения заплечиков. .Раскрытие барабана осу1цосгв.1яется в обратном порядке. Конструкция барабатш иросга, нацежна и долговечна.
Оцновременный поворот зубчо тмх секторов в противоположные стороны, который происхоцит благодаря расположению шарниров тяги, соециняющей поворотные звенья заплечиков, по разные стороны от
прямой, соединяющей оси вращения поворотных звеньев, обеспечивает нужные хоца заплечиков бараОана. Эго расширяет конструктивные возможнсх:ти барабана и диапазон собираемых на барабане покршиек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011389A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1337283A2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1980 |
|
SU871408A2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899362A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1070814A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ,ШИН, содержащий сектор с заплечиками, снабженными зубчатыми рейками, механизм для разведения секторов, выполненный в виде рычагов, шар{ГИрн6 связанных с секторами и с подвижными вдоль ступицы .барабана кольцевыми ползунами, установленными концентрично один относительно другого и относительно ступнпы, к зубчатых секторов, взаимодействующих с зубчатыми рейками, и щарнир о смон-г тированных на секторах, и. кулачковый механизм, установленный на одном на рычагов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки крупногабаритных покрышек, он снабжен тягой, шарнирно связанной своими концами с зубчатыми секторами, причем шарниры тяги расположены по обе стороны от плоскости, проходяше| (О через оси вращения зубчатых секторов. со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
УЗЕЛ БАРАБАНА, КАРТРИДЖ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2020 |
|
RU2755254C1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1979-04-26—Подача