Изобретение относится к оборудова- нию для шинной промьшшенности и предназначено, в частности, для сборки покрьш1ек на барабанах с повышенным коэффициентом складывания.
Цель изобрете1Й1я - повьш ение надежности барабана в работе.
На фиг.1 изображен барабан, общий ввд; на фиго2 - то же, в работе; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1.
Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 радиально раздвижные секторы 2 с убирающимися плечиками 3, установленными на секторах посредством направляющих с возможностью аксиального перемещения. Секторы 2 снабжены механизмом для радиального разведения секторов, выполненным в виде жестко закрепленной на приводном валу 1 ступицы-4, аксиально подвижной вдоль прив.одного вала 1, и установленной концентрично ему ступицы 5, шар- нирно связанных с каждым из секторов 1 системы параллельных рычагов 6 и 7
. и тяги 8. Последняя одним концом шар- : нирно связана с рычагом 6 и другим концом - со ступицей 4. С рычагом 6 посредством звена 9 шарнирно связан ползун 10, который установлен с возможностью перемещения в направляющих 11, выполненных на секторе 2, Плечики 3 связаны с механизмом для их перемещения, выполненным в виде шарнирно смонтированного на секторе 2 коромысла 12, которое с помощью тяг 13 шарнирно соединено с направлякщими 14 плечиков 3. Коромысло 12 установлено с возможностью взаимодействия с ползуном 10. Ползун 10 снабжен выступом 15, а также имеет паз 16 и копирную поверхность 17. На коромысле 12 установлен ролик 18 для взаимодействия с ползуном 10.
Барабан работает следующим образом.
При перемещении подвижной ступицы 5 от неподвижной 4 рычаги 6 и 7 перемещают сектор 2 к центральной оси баQ
S8
(Л
с
ел
со со
N5
NP
сл
31599245
рабана. Рычаг 6 и тяга 8, поворачиваясь одновременно с ним, воздействуют на звено 9. В результате ползун 10
Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированют на звено у. ь результате - г япыяптно оаздперемещается в направляющей 11 парал- нь.е на приводном валу радиально разд ,1 , п. 10. взаимодейст- вижные-секторы с убирающимися плечи
вижные-секторы с убирающимися плечиками, установленными на секторах посредством направляющих с возможностью аксиального перемещения, механизм для
лельно валу 1. Прлзун 0, взаимодействуя пазом 16 с роликом 18, поворачивает коромысло 12, вызывая движение
тстг 1Я в результате плечики 3 убира- сих, --- ются внутрь барабана. Движение плечи- ,о радиального разведения -°Р°- 3 происходит до тех пор, пока ро- де жестко закрепленной на при в одном лик 18 взаимодействует с пазом 16. При достижении плечиками 3 крайнего положения ролик 18 выходит из паза 16 и свободно катится по копирной поверх- |5 ности 17, плечики 3 находятся в фиксированном положении. Происходит скла- дьшание барабана.
валу ступицы, шарнирно связанных с каждым из секторов системы рычагов и тяги, одним концом шарнирно связанной с одним из рычагов, а другим - со сту пицей, и ползуна, шарнирно связанного с системой рычагов, и механизм для пе ремещения плечиков в .виде шарнирно смонтированного на секторе коромысла, шарнирно соединенного посредством тяг с направляющими, отличающий с я тем, что, с целью повышения надеж ности барабана в работе, в секторе выполнена направляющая, ползун установлен на направляющей, а коромысло установлено с возможностью взаимодей ствия с ползуном.
Работа барабана при его раскрытии 20 происходит в обратной последовательности, т.ео весь цикл движений звеньев механизма обеспечивается ходом подвижной ступицы 5 к неподвижной 4. . Возврат ролика 18 в исходное положение25 происходит под действием выступа ,15 ползуна 10.
Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированг япыяптно оазднь.е на приводном валу радиально разд вижные-секторы с убирающимися плечи
нь.е на приводном валу радиально разд вижные-секторы с убирающимися плечи
вижные-секторы с убирающимися плечиками, установленными на секторах посредством направляющих с возможностью аксиального перемещения, механизм для
сих, --- радиального разведения -°Р°- де жестко закрепленной на при в одном
радиального разведения -°Р°- де жестко закрепленной на при в одном
валу ступицы, шарнирно связанных с каждым из секторов системы рычагов и тяги, одним концом шарнирно связанной с одним из рычагов, а другим - со сту пицей, и ползуна, шарнирно связанного с системой рычагов, и механизм для перемещения плечиков в .виде шарнирно смонтированного на секторе коромысла, шарнирно соединенного посредством тяг с направляющими, отличающий с я тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, в секторе выполнена направляющая, ползун установлен на направляющей, а коромысло установлено с возможностью взаимодействия с ползуном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1227495A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1143608A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742097A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1578027A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1351815A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1595674A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек на барабанах с повышенным коэффициентом складывания. Целью изобретения является повышение надежности барабана в работе. Для этого в секторе выполнена направляющая, ползун установлен на направляющей, а коромысло установлено с возможностью взаимодействия с ползуном. Это позволяет использовать внутреннее пространство барабана для расположения в нем звеньев механизма разведения секторов. 3 ил.
/
А
12 13 Ю /J /7
/4
Фиг.1
/4
/J Ш 17 П /J
Фиг. 2
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011390A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1227495A1 |
Авторы
Даты
1990-10-15—Публикация
1988-09-22—Подача