Изобретение относится к подвескам транспортньпс средств, в частности к подвескам последовательно расположенных осей.
Цель изобретения - повышение долговечности подвески.
На фиг: 1 изображена подвеска последовательно расположенных осей, вид сверху, на фиг. 2 - то же, вид сбоку на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - се чение А-А на фиг. 3; на фиг. 5- узел II на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства состоит из установленных вдоль рамы 1 ходовой части балансиров 2, связанных опорами 3 с кронштейнами 4, закрепленными на раме 1, колес 5, попарно соединенных между собой колес- 1ными осями 6. Опора 3 выполнена из горизонтальной оси 7 и вертикального пальца 8. Ось 7 имеет отверстие для установки в нем в.ртикального пальца 8, который соединен с балансиром 2. Ось 7 расположена в поперечной трубе в нижней части кронштейна 4, выполненной со срезом горизонтальной плоскостью ниже оси 7 для обеспечения возможности ее опирания на балансир 2 и поперечного перемещения в кронштейне 4.
На колесных осях 6 жестко закреплены кронштейны 9, к которым посредством шаровых опор 10 присоединены концы балансиров 2. Шаровая опора 10 обеспечивает поворот колесной оси 6 относительно конца балансира 2 в поперечной плоскости транспортного
средства.
Треугольная реактивная штанга 11 своей вершиной через шаровую опору 12 посредством цапфы 13 закреплена на оси 6, а основанием связана с рамой 1.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
Крутящий момент, возникающий на колесах 5 при движении транспортног
5
0
5
0
5
40
45
средства, его торможении и поворачивающий ось 6 относительно концов балансира 2, воспринимается реактивными штангами 11 . Нагрузка от. рамы 1 через опору 3 (горизонтальную ось 7 и вертикальный палец 8) передается на балансир 2 и колесные оси 6 с колесами 5.
При наезде одного колеса на препятствие соответствующий конец оси 6 поднимается вместе-с колесом 5 и поднимает связанный с колесной осью конец балансира 2. При зтом ось 6 поворачивается относительно балансира 2 благодаря шаровой опоре 10 на значительный угол в поперечной плоскости транспортного средства, а балансир 2 поворачивается относительно опоры 3 строго вертикально благодаря тому, что горизонтальная ось 7 вместе со связанном с ней вертикальным пальцем 8 балансиром 2 перемещается в кронштейне 4 в осевом направлении. Перемещение горизонтальной оси 7 в кронштейне 4 предотвращает выламывание балансира 2 или самого кронштейна 4. силой, возникающей при наезде колеса 5 на,препятствие и повороте оси 6.
Формула изобретения
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая соединенные средней частью с рамой посредством шарнирных опор продольные балансиры, несущие на концах оси колес, которые связаны с рамой реактивными штанга -га, отличающаяся тем, что, с целью повьппения долговечности, каждая опора балансира включает в себя поперечную трубу с продольной и поперечной прорезями в нижней части, размещенную в трубе с возможностью осевого перемещения ось, жестко соединенную с пальцем, расположенным с возможностью перемещения в прорезях трубы и закрепленным на балансире.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1346449A2 |
Подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU956322A1 |
Подвеска транспортного средства | 1991 |
|
SU1772000A2 |
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1740200A2 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU806477A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2099203C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам последовательно расположенных осей. Цель изобретения - повышение долговечности подвески. Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства состоит из установленных вдоль рамы ба- лаасиров, связанных опорами с кронштейнами, закрепленными на раме колес, соединенных мевду собой колесными осями. Опора выполнена из горизонтальной оси и вертикального паль- ца. Ось имеет отверстие для установки в ней вертикального пальца, кото- рый соединен с балансиром. Ось расположена в размещенной в нижней части кронштейна поперечной трубе выполненной со срезом горизонтальной плоскости ниже оси для обеспечения возможности ее опирания на- балансир и поперечного перемещения в кронштейне. На колесных осях жестко закреплены кронштейны, к которым посредством шаровых опор присоединены концы ба-- лансиров. Шаровая опора обеспечивает поворот колесной оси относительно конца балансира в поперечной плоскости транспортного средства. Треугольная реактивная штанга вершиной через шаровую опору посредством цапфы закреплена на оси, а основанием связана с рамой. 6 ил. (Л 4
Фие.1
11
УЗ
Фиг 5
иг. 6
Рабочий проект ВКТИмонтажспец- строймеханизации | |||
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Способ многократной радиопередачи | 1922 |
|
SU895A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-24—Подача