Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G5/02 

Описание патента на изобретение SU1449361A1

Изобретение относится к подвескам транспортньпс средств, в частности к подвескам последовательно расположенных осей.

Цель изобретения - повышение долговечности подвески.

На фиг: 1 изображена подвеска последовательно расположенных осей, вид сверху, на фиг. 2 - то же, вид сбоку на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - се чение А-А на фиг. 3; на фиг. 5- узел II на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства состоит из установленных вдоль рамы 1 ходовой части балансиров 2, связанных опорами 3 с кронштейнами 4, закрепленными на раме 1, колес 5, попарно соединенных между собой колес- 1ными осями 6. Опора 3 выполнена из горизонтальной оси 7 и вертикального пальца 8. Ось 7 имеет отверстие для установки в нем в.ртикального пальца 8, который соединен с балансиром 2. Ось 7 расположена в поперечной трубе в нижней части кронштейна 4, выполненной со срезом горизонтальной плоскостью ниже оси 7 для обеспечения возможности ее опирания на балансир 2 и поперечного перемещения в кронштейне 4.

На колесных осях 6 жестко закреплены кронштейны 9, к которым посредством шаровых опор 10 присоединены концы балансиров 2. Шаровая опора 10 обеспечивает поворот колесной оси 6 относительно конца балансира 2 в поперечной плоскости транспортного

средства.

Треугольная реактивная штанга 11 своей вершиной через шаровую опору 12 посредством цапфы 13 закреплена на оси 6, а основанием связана с рамой 1.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

Крутящий момент, возникающий на колесах 5 при движении транспортног

5

0

5

0

5

40

45

средства, его торможении и поворачивающий ось 6 относительно концов балансира 2, воспринимается реактивными штангами 11 . Нагрузка от. рамы 1 через опору 3 (горизонтальную ось 7 и вертикальный палец 8) передается на балансир 2 и колесные оси 6 с колесами 5.

При наезде одного колеса на препятствие соответствующий конец оси 6 поднимается вместе-с колесом 5 и поднимает связанный с колесной осью конец балансира 2. При зтом ось 6 поворачивается относительно балансира 2 благодаря шаровой опоре 10 на значительный угол в поперечной плоскости транспортного средства, а балансир 2 поворачивается относительно опоры 3 строго вертикально благодаря тому, что горизонтальная ось 7 вместе со связанном с ней вертикальным пальцем 8 балансиром 2 перемещается в кронштейне 4 в осевом направлении. Перемещение горизонтальной оси 7 в кронштейне 4 предотвращает выламывание балансира 2 или самого кронштейна 4. силой, возникающей при наезде колеса 5 на,препятствие и повороте оси 6.

Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая соединенные средней частью с рамой посредством шарнирных опор продольные балансиры, несущие на концах оси колес, которые связаны с рамой реактивными штанга -га, отличающаяся тем, что, с целью повьппения долговечности, каждая опора балансира включает в себя поперечную трубу с продольной и поперечной прорезями в нижней части, размещенную в трубе с возможностью осевого перемещения ось, жестко соединенную с пальцем, расположенным с возможностью перемещения в прорезях трубы и закрепленным на балансире.

Похожие патенты SU1449361A1

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1986
  • Корзников Евгений Павлович
  • Давыдов Михаил Давыдович
  • Безбородова Валентина Митрофановна
  • Гудков Юрий Иванович
SU1346449A2
Подвеска транспортного средства 1980
  • Корзников Евгений Павлович
  • Щербаков Владислав Дмитриевич
  • Волкова Лидия Сергеевна
SU956322A1
Подвеска транспортного средства 1991
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1772000A2
Подвеска транспортного средства 1990
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1740200A2
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2321501C1
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА 1976
  • Файкин Исаак Абрамович
  • Гущин Герман Григорьевич
  • Панкратьева Галина Петровна
  • Канович Эмануил Абрамович
SU806477A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2552375C1
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Попов Борис Петрович
RU2099203C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 361 A1

Реферат патента 1989 года Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам последовательно расположенных осей. Цель изобретения - повышение долговечности подвески. Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства состоит из установленных вдоль рамы ба- лаасиров, связанных опорами с кронштейнами, закрепленными на раме колес, соединенных мевду собой колесными осями. Опора выполнена из горизонтальной оси и вертикального паль- ца. Ось имеет отверстие для установки в ней вертикального пальца, кото- рый соединен с балансиром. Ось расположена в размещенной в нижней части кронштейна поперечной трубе выполненной со срезом горизонтальной плоскости ниже оси для обеспечения возможности ее опирания на- балансир и поперечного перемещения в кронштейне. На колесных осях жестко закреплены кронштейны, к которым посредством шаровых опор присоединены концы ба-- лансиров. Шаровая опора обеспечивает поворот колесной оси относительно конца балансира в поперечной плоскости транспортного средства. Треугольная реактивная штанга вершиной через шаровую опору посредством цапфы закреплена на оси, а основанием связана с рамой. 6 ил. (Л 4

Формула изобретения SU 1 449 361 A1

Фие.1

11

УЗ

Фиг 5

иг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449361A1

Рабочий проект ВКТИмонтажспец- строймеханизации
Облицовка комнатных печей 1918
  • Грум-Гржимайло В.Е.
SU100A1
Способ многократной радиопередачи 1922
  • Татаринов В.В.
SU895A1

SU 1 449 361 A1

Авторы

Корзников Евгений Павлович

Семенов Павел Иванович

Гудков Юрий Иванович

Давыдов Михаил Давыдович

Екименкова Александра Георгиевна

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-24Подача