Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной машины Советский патент 1989 года по МПК G05G19/00 

Описание патента на изобретение SU1449981A1

таясь, горизонтальная тяга 15 выбира-20 положением истоков гидрораспредели5 гидропривода рабочего обо

ет зазор между прорезью 36 и паль- телей 4 и цем 35 и перемещает рьгчаг 7 в положе- рудования. ние, соответствукяцее заторможенному

состоянию машины. Таким образом, пере- Формула изобретения

25

мещение вверх поворотной поперечины 9 при выходе оператора из кабины обеспечивает одновременную автоматическую блокироку рычагов 2 и 3 управления рабочим оборудованием и включение стояночного тормоза.30

Перевод рычагов 2 и 3 управления в рабочее состояние и выключение стояночного тормоза Производится в обратной последовательности. Войдя в кабину и заняв рабочее место, оператор 35 не может приступить к работе, не переведя поперечину 9 в горизонтальное положение. Последняя перемещает вертикальную тягу 8 вниз, которая своим концом воздействует на двуплечий рычаг 19 устройства блокировки, перемещая его по часовой стрелке. Двуплечий рычаг 19 увлекает за собой горизонтальную тягу 15 и одновременно через промежуточную тягу 14 воздей ствует на маятникову штангУ 17, разворачивая ее против часовой стрелки, тем самым вьшодя вилку 18 из взаимодействия с пальцами 32 и 33. При этом рычаги 2 и 3 управления фиксируются, а рычаг 7 стояночного тормоза получает возможность поворота по часовой стрелке, т.е. оператор может вывести машину из заторможенного состояния для дальнейшей работы.

1. Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной маши ны, содержащий установленные на основании рычаги управления рабочим оборудованием, кинематически связанные с гидрораспределителями, узел их блокировки в нейтральном положении и рычаг стояночного тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет обеспечения блокировки рычагов управления рабочим оборудованием с одновременным включением -. стояночного тормоза при выходе оператора из кабины, он снабжен вертикальной тягой и расположенной перед сиденьем оператора поперечиной, которая посредством шарнира установлена на основании с возможностью ее пово45 рота в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, при этом поперечина шарнирно связана с верхним концом вертикальной тяги, нижний конец которой щарнирно связан с узлом

gQ блокировки, который кинематически связан с рычагом стояночного тормоза.

40

2. Механизм поп.1, отличающийся тем, что узел блокировки gg.состоит из промежуточной и горизонтальной тяг, блока стопорения, маятниковой штанги с жестко закрепленной на ней вилкой и шарнирно закрепленно- го на основании двуплечего рычага.

Перемещение рычага 2 управления передается через связь 27 на левый рычаг 31, Благодаря жесткой связи ры5 гидропривода рабочего обо30

35

1. Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной маши ны, содержащий установленные на основании рычаги управления рабочим оборудованием, кинематически связанные с гидрораспределителями, узел их блокировки в нейтральном положении и рычаг стояночного тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет обеспечения блокировки рычагов управления рабочим оборудованием с одновременным включением -. стояночного тормоза при выходе оператора из кабины, он снабжен вертикальной тягой и расположенной перед сиденьем оператора поперечиной, которая посредством шарнира установлена на основании с возможностью ее пово5 рота в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, при этом поперечина шарнирно связана с верхним концом вертикальной тяги, нижний конец которой щарнирно связан с узлом

Q блокировки, который кинематически связан с рычагом стояночного тормоза.

0

35

2. Механизм поп.1, отличающийся тем, что узел блокировки gg.состоит из промежуточной и горизонтальной тяг, блока стопорения, маятниковой штанги с жестко закрепленной на ней вилкой и шарнирно закрепленно- го на основании двуплечего рычага.

п

Фиг.1

X

в

Похожие патенты SU1449981A1

название год авторы номер документа
Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной машины 1989
  • Ищенко Анатолий Яковлевич
  • Фалькевич Борис Александрович
  • Биткин Владимир Васильевич
  • Подпасков Анатолий Константинович
  • Забегалин Валерий Константинович
SU1672426A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Механизм управления ходом транспортного средства с откидывающейся кабиной 1987
  • Левицкий Валерий Евгеньевич
  • Ищенко Анатолий Яковлевич
  • Забегалин Валерий Константинович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Рейцман Михаил Давыдович
SU1449376A1
ТРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684840C1
Прицепное транспортное средство 1979
  • Андрусенко Борис Иванович
  • Матагиров Рауф Талифович
  • Пастухов Борис Константинович
  • Пластун Владимир Андреевич
SU872367A1
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Можайко В.Ф.
  • Хабаров А.Д.
RU2151072C1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
Веломобиль 1986
  • Астафьев Владимир Николаевич
  • Астафьев Николай Николаевич
SU1406024A1
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ 1979
  • Черкасов Николай Михайлович
  • Бобровский Николай Серафимович
  • Скаргин Владимир Каллистратович
SU839788A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 981 A1

Реферат патента 1989 года Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной машины

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Блокируемый рычаг механизма управления строительно-дорожной машины содержит основание, рычаги 2,3 управления, гидрораспределители 4,5, узел блокировки, рычаг 7 стояночного тормоза. Улучшение эксплуатационных характеристик обеспечивается тем, что механизм снабжен вертикальной тягой 8 и поперечиной 9, шарнирно установленной на основании с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, и шарнирно связанной с верхним концом 12 вертикальной тяги 8, нижний конец которой шарнирно g связан с узлом блокировки, который кинематически связан с рычагом 7 сто- f/ яночного тормоза. 4 з.п,ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 449 981 A1

X

фиг.З

/

поверну/по

гв

je

фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449981A1

Патент ФРГ № 3333303, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада 0
  • Названов М.К.
SU74A1

SU 1 449 981 A1

Авторы

Ищенко Анатолий Яковлевич

Смирнов Геннадий Николаевич

Фейгин Юрий Сергеевич

Забегалин Валерий Константинович

Калмыков Вячеслав Николаевич

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-23Подача