таясь, горизонтальная тяга 15 выбира-20 положением истоков гидрораспредели5 гидропривода рабочего обо
ет зазор между прорезью 36 и паль- телей 4 и цем 35 и перемещает рьгчаг 7 в положе- рудования. ние, соответствукяцее заторможенному
состоянию машины. Таким образом, пере- Формула изобретения
25
мещение вверх поворотной поперечины 9 при выходе оператора из кабины обеспечивает одновременную автоматическую блокироку рычагов 2 и 3 управления рабочим оборудованием и включение стояночного тормоза.30
Перевод рычагов 2 и 3 управления в рабочее состояние и выключение стояночного тормоза Производится в обратной последовательности. Войдя в кабину и заняв рабочее место, оператор 35 не может приступить к работе, не переведя поперечину 9 в горизонтальное положение. Последняя перемещает вертикальную тягу 8 вниз, которая своим концом воздействует на двуплечий рычаг 19 устройства блокировки, перемещая его по часовой стрелке. Двуплечий рычаг 19 увлекает за собой горизонтальную тягу 15 и одновременно через промежуточную тягу 14 воздей ствует на маятникову штангУ 17, разворачивая ее против часовой стрелки, тем самым вьшодя вилку 18 из взаимодействия с пальцами 32 и 33. При этом рычаги 2 и 3 управления фиксируются, а рычаг 7 стояночного тормоза получает возможность поворота по часовой стрелке, т.е. оператор может вывести машину из заторможенного состояния для дальнейшей работы.
1. Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной маши ны, содержащий установленные на основании рычаги управления рабочим оборудованием, кинематически связанные с гидрораспределителями, узел их блокировки в нейтральном положении и рычаг стояночного тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет обеспечения блокировки рычагов управления рабочим оборудованием с одновременным включением -. стояночного тормоза при выходе оператора из кабины, он снабжен вертикальной тягой и расположенной перед сиденьем оператора поперечиной, которая посредством шарнира установлена на основании с возможностью ее пово45 рота в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, при этом поперечина шарнирно связана с верхним концом вертикальной тяги, нижний конец которой щарнирно связан с узлом
gQ блокировки, который кинематически связан с рычагом стояночного тормоза.
40
2. Механизм поп.1, отличающийся тем, что узел блокировки gg.состоит из промежуточной и горизонтальной тяг, блока стопорения, маятниковой штанги с жестко закрепленной на ней вилкой и шарнирно закрепленно- го на основании двуплечего рычага.
Перемещение рычага 2 управления передается через связь 27 на левый рычаг 31, Благодаря жесткой связи ры5 гидропривода рабочего обо30
35
1. Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной маши ны, содержащий установленные на основании рычаги управления рабочим оборудованием, кинематически связанные с гидрораспределителями, узел их блокировки в нейтральном положении и рычаг стояночного тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет обеспечения блокировки рычагов управления рабочим оборудованием с одновременным включением -. стояночного тормоза при выходе оператора из кабины, он снабжен вертикальной тягой и расположенной перед сиденьем оператора поперечиной, которая посредством шарнира установлена на основании с возможностью ее пово5 рота в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, при этом поперечина шарнирно связана с верхним концом вертикальной тяги, нижний конец которой щарнирно связан с узлом
Q блокировки, который кинематически связан с рычагом стояночного тормоза.
0
35
2. Механизм поп.1, отличающийся тем, что узел блокировки gg.состоит из промежуточной и горизонтальной тяг, блока стопорения, маятниковой штанги с жестко закрепленной на ней вилкой и шарнирно закрепленно- го на основании двуплечего рычага.
п
Фиг.1
X
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной машины | 1989 |
|
SU1672426A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Механизм управления ходом транспортного средства с откидывающейся кабиной | 1987 |
|
SU1449376A1 |
ТРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684840C1 |
Прицепное транспортное средство | 1979 |
|
SU872367A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151072C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1406024A1 |
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ | 1979 |
|
SU839788A1 |
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Блокируемый рычаг механизма управления строительно-дорожной машины содержит основание, рычаги 2,3 управления, гидрораспределители 4,5, узел блокировки, рычаг 7 стояночного тормоза. Улучшение эксплуатационных характеристик обеспечивается тем, что механизм снабжен вертикальной тягой 8 и поперечиной 9, шарнирно установленной на основании с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, и шарнирно связанной с верхним концом 12 вертикальной тяги 8, нижний конец которой шарнирно g связан с узлом блокировки, который кинематически связан с рычагом 7 сто- f/ яночного тормоза. 4 з.п,ф-лы, 5 ил.
X
фиг.З
/
поверну/по
гв
je
фиг. 5
Патент ФРГ № 3333303, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-23—Подача