Изобретение относится к судострое |шю, в частности к мостам для сообщения причала с палубой судна.
Цель изобретения - повьппение безр асности использования и надежности Эксплуатации, а также упрощение |сонструкции.
i На фиг.1 изображен предлагаемьш мост; на фиг.2 - принципиальная схе- «la гидросистемы моста.
Предлагаемый мост содержит шарнир ио связанные между собой пролетную «асть 1 и трап 2, Пролетная часть 1 эдним концом шарнирно связана с причалом, а другим посредством плунжеров 3 гидроцилиндров. А опирается на йудно, на которое также опирается своим свободным концом трап 2, При этом последний выполнен в виде отдельных секций 5, соединенных с пролетной частью 1 с помощью отдельных иарниров 6. Полости гидроцилиндров сообщены между собой-трубопроводами с двухпозиционньм нормально открытым клапаном 7 и двумя регулируемыми клапанами 8. давления, последовательно которым включены обратные клапаны 9. Магистрали гидросистемы соединены
ерез обратньй . клапан 10 с гидроаккумулятором 11. Плунжеры 3 фиксируется в гидроцилиндрах 4 в среднем положении с помощью пружин 12 и 13, Двухподиционный клапан 7 в нейтральном положении фиксируется пружиной 14, а его полость А сообщена с гидросистемой.
Мост используется следующим образом.
При опускании моста после касания Ьалубы судна одним из плунжеров 3 Последний, под действием веса моста теремещается внутрь гидроцилиндра 4, треодолевая усилие пружины 12. При (этом рабочая жидкость вьщавливается Из полости гидроцилиндра через открытый двухпозиционньй клапан 7 и поступает во второй гидроцилиндр, преодо- 1евая усилия его .пружины 13. В ре- ультате вьщвигается плундер этого цилиндра и после касания им палубы Нагрузка от веса моста передается на оба плунжера 3, а в гидроцилиндра 4 создается давление, под. действием которого.двухпозиционньй клапан 7 Переключается в закрытое положение. При срабатывании этого клапана система переводится в режим, при котором рабочие полости гидроцилиндров сооб0
5
0
щаются через клапаны 8 давления, отрегулированные в зависимости от заданных нагрузок на плунжеры.3, обеспечивая при этом достаточную жесткость атих плунжеров и стабильность положения моста в поперечном направлении. -Жесткость опор моста, отрегу- ливанная в заданных пределах, является одним из обязательных условий нормальной эксплуатации моста, вызвайным необходимостью сохранения его неизменного положения при перемещении по его проезжей, части транспорта. Необходимая жесткость опор в предлагаемой конструкции обеспечивается порогом срабатывания клапанов давления, величина которого выбирается из условия заданных на одну опору моста нагрузок от веса самого моста и веса проезжающего по нему транспорта, значение которых определяется по формуле
5
0
RGM . RCA fA . 2es
R - 4. d 4.
f ) R
В
где RQ нагрузка на опоры от веса моста;. ..
нагрузка на опоры от веса автомобиля;
смещение.оси автомобиля от оси моста; расстояние между опорами.
R
GA
В
5
0
5
0
5
Увеличение.нагрузки на одну из опор, происходящее при изменении по- |пожения палубы судна и перераспределении нагрузок на опоры, вызовет соответствующее увеличение давления в замкнутой магистрали, обеспечив при этом срабатывание одного из клапанов давления и тем самым осуществив перепуск рабочей среды в гидроцилиндр., опоры с меньшей нагрузкой, что позволяет сохранить горизонтальное положение моста и касание им палубы обеими опорами
При подъеме моста снимается нагрузка с плунжеров гидроцилиндров, давление в системе падает, двухпози- ционный клапан 7 под действием пру- жины 14 переключается в нейтральное открытое положение, а плунжеры 3 под действием своих пружин устанавливаются в среднее положение. Формула изобретения
Мост для сообщения причала с палубой судна, содержащий шарнирно -Связанные друг с другом пролетную
часть и трап, а также размещенные по краям пролетной части со стороны ее ходового конца гидроцилиндры, рабочие полости которых сообщены с источником подачи рабочего тела и с системой управления, при этом коренной конец пролетной части снабжен горизонтально расположенным шарнирным соединительным узлом, а трап выполнен в виде отдельных шарнирно связанных с ходовым концом пролетной части секций, которые установлены с возможностью взаимного поворота в вертикальной плоскости, о т л и - чающийся тем, что, с целью повышения безопасности использования и надежности в эксплуатации, а также
упрощения конструкции, плунжеры гидроцилиндров подпружинены и установлены с возможностью взаимодействия с палубой судна, а рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой посредством параллельно подсоединенных к ним трубопррводов, в один из которых встроен двухпозиционньй
нормально открытый запорный клапан, снабженный возвратной, пружиной, а в два других трубопровода встроены запорный и обратный клапаны, причем обратные клапаны ориентированы в
противоположные друг относительно друга стороны, а элементы системы управления сообщены с упомянутыми клапанами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост для соединения причала с судном | 1986 |
|
SU1381027A1 |
Мост для соединения причала с судном | 1985 |
|
SU1289743A1 |
БЕРЕГОВАЯ АВТОРАМПА Д.Р. ЖАБАРОВА | 2008 |
|
RU2386745C1 |
САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОХОДА ПАССАЖИРОВ С СУДНА НА ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ОБРАТНО | 1967 |
|
SU203495A1 |
Аппарельное устройство | 1983 |
|
SU1081067A1 |
Устройство для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1416438A1 |
Мост-трап | 1952 |
|
SU94360A1 |
Устройство для натяжения гусеничной ленты | 1991 |
|
SU1781123A1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
Трап-сходня | 1971 |
|
SU437653A1 |
Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой судна. Цель изобретения - повьшение безопасности использования и надежнос- ,ти эксплуатации, а также упрощение конструкции моста. Предложенный мост для сообщения причала с палубой судна содержит шарнирно связанные друг с другом пролетную часть 1 и трап 2, имеющий отдельные, шарнирно связанные с ходовым концом пролетной части секции 5, а также расположенные на ходовом конце пролетной части гидроцилиндры 4. Последние установлены с возможностью взаимодействия с палубой судна их подпружиненных плунжеров 3. Рабочие полости гидроцилиндров 4 сообщены между собой параллельно подсоединенными к ним требопрово- дами, в один из которых встроен двухпозиционный нормально открытый запорный клапан, а в два других - запорный и обратный клапаны. Причем обратные клапаны ориентированы в противоположные стороны. 2 ил. (Л 4: СД Ю 4 n ySoeyina (.
п
ч
с;«л 5
Т 1
ffl
1ж:
фав.2
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-07-23—Подача