Изобретение относится к судостро нию, в частности к аппарельным устройствам. Известно аппарельное устройство содержащее связанный с судном мост и его опорное основание с узлом компенсации перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выполнено с дорожками, а кромка моста - с катками, опирающимися на эти дорожки Cl. Недостатком известного устройства является недостаточная надежност его работы. Цель изобретения - повышение надежности работы аппарели. Поставленная цель достигается тем, что в аппарельном устройстве, содержащем связанный с судном мост к его опорное основание с узлом компенсации перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выполнено с дорожками а кромка моста - с катками, опирающимися дорожки, узел компенсации перемещения судна относительно причала включает в себя пневмогидроаккумуляторы и соответственно сообщенные с ними своими полостями гидроцилиндры равных рабочих объемов, шток каждого из которых закреп лен на опорном основании, а корпус шарнирно связан с мостом. Кроме того, устройство снабжено управляемыми запорными клапанами, установленными между гидроцилиндрами и пнeвмoгидpoaккy tyлятopaми, которые могут быть выполнены в штоках гидроцилиндров. На фиг. 1 изображено аппарельное устройс тво, вид сбоку в положении по-походному показано тонкими линиямИу в рабочем положении(показано контурными линиями ; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 гидравлическая схема. Аппарельное устройство содержит ведущую секцию 1 и ведомую секцию 2 составляющие мост. Ведущая секция 1 DjapHHpHo закреплена на корпусной конструкции 3 и соединена с приводо 4 подъема-опускания, закрепленном на корпусной конструкции 3. Ведомая секция 2 шарнирно присоединена к -ведущей секции-1 и к корпусу гидроцилиндров 5 равного объема, штоки гидроцилиндров присоединены к опорному основанию b. на ведомой секции 2 закреплены катки 7, сопрягающиеся с дорожками 8 на опорном основании 6. К ведомой секции 2 шарнирно присоединена секция 9, опирающаяся катками 10 на дорожки 8. Полости гидроцилиндров 5 соединены с управляемыми запорными гидроклапанами 11 и 12 и пневмогидроаккумуляторами 13 и 14, причем в систему залито такое количество жидкости, при котором в нейтральном положении опорного основания поршни пневмогидроаккумуляторов лежат на упорах. Апперельное устройство работает следующим образом. При перемещении судна относительно причала ведомая секция 2 перемещается на катках 7, а секция 9 на катках 10 по дорожкам 8 опорного основания 6. Корпуса гидроцилиндров 5 перемещаются из полостей гидроцилиндров, объем которых уменьшается, рабочая жидкость вьщавливается в пневм.огидроаккумуляторы, с которыми эти полости соедкнены. Поршни этих пневмогидроаккумуляторов поднимаются с упоров, а так как в пневмогидроаккумуляторах находится под давлением воздух, то появляется сила, противодействующая переме1Г1ению корпусов гидроцилиндров, но эта сила меньше чем сила трения опорного основания о пирс. Поршни противоположных пневмогидроаккумуляторов остаются на упорах и не оказываЕот давление па жидкость в противоположных полостях гидроцилиндров. При подъеме аппарели над пирсом опорное основание возвращается в исходное положение, а поршни пневмогидроггккумуляторОЕ ложатся на упоры. При подготовке аппарельного устройства для спуска техники на воду оператор закрывает управляемые заnopiiije гидроклапаны 11 и 12, чем обеспечивается фиксация опорного основания. Конструкция аппарельыого устройства позволяет уменьшить трудоемкость его изготовления, уменьшить металлоемкость, повысить надежность работы, обеспечить зозможкость спуска на воду.
Т
Тб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU560786A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1982 |
|
SU1043068A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
Телескопическое аппарельное устройство | 1986 |
|
SU1328241A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
Аппарельное устройство судна | 1983 |
|
SU1134469A1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU590180A1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU560787A1 |
КОРМОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2598681C1 |
Складное аппарельное устройство для колесного транспорта | 1983 |
|
SU1160927A3 |
1. АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее связанный с судном мост и его опорное основание с узлом компенсации перемещения судна относительно причала, при этом опорное основание выполнено с дорожками, а кромка моста - с катками, опирающимися на эти дорожки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его работы, зел компенсациии перемещения судна относительно причала включает в себя пневмогидроаккумуляторы и соответственно сообщенные с ними своими полостями гидроцилиндры равных рабочих объемов, шток каждого из которых закреплен на опорном основании, а корпус шарнирно связан с мостом. 2. Аппарельное устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено управляемыми запорными клапанами, установленными между пневмогидроаккумуляторами. 3. Аппарельное устройство по fi.l, отличающееся тем, что .пневмогидроцилиндры выполнены в што(О ках гидроцилиндров. 00 СП) |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU590180A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1983-01-10—Подача