1
Изобретение; относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограничения раскачивания груза.
Цель изобретения - повышение удоб ;ства эксплуатации.
На фиг. 1 представлено устройство с удлиняющими консолями (демпфер в крайнем верхнем положении), общий ВИД} на фиг. 2 - то же, демпфер в I крайнем нижнем положении; на фиг.З - то же, вид справа; на фиг. 4 - траверса (приспособление для перемещения демпфера для кранов с малой грузоподъемностью) .
Устройство состоит из вертикальны штанг 1, образующих корпус с помощью поперечных 2 и диагональных 3 связей Связи 2 образуют жесткое соединение в нижней части штанг 1, связи 3 одними концами крепятся к верхним узлам соединения связей 2 со штангами, другими - к базе крановой тележки 4. Подъем и опускание устройства производится с помощью крановой подвески крана приспособлением для перемещения, причем для кранов большой грузоподъемности устройство опирается на удлиняюшр е консоли 5, жестко прикрепленные к боковым граням дву- .рогого крюка, а для кранов малой грузоподъемности с однорогими крюками - |на балочную траверсу 6, надетую на iподвеску и имеющую косынки 7, жестоко прикрепленные на концах травер- |сы 6. Такие же косынки 7 имеются и на нижней части корпуса. Штанги 1 перемещаются по направляющим 8 в виде втулок, жестко прикрепленным к базе тележки 4 крана. В направляющих 8 могут быть установлены ролики. К верхним концам штанг 1 жестко прикреплены ограничительные планки 9, обеспечивающие надежное зависание устройства в крайнем нижнем положени К площадке тележки 4 крана жестко
0
5
0
прикреплены заш 1тные кожухи 10, внутри которых перемещаются штанги 1 при подъеме устройства.
Устройство работает следующим образом.
Устройство в крайнем нижнем положении зависает на планках 9, а крюковая подвеска крана при ее подъеме . входит во взаимодействие с нижней частью устройства, при этом колебательные явления полиспаста гасятся и становится возможным совмещение крановых операций, а подвижные штанги 1, перемещаясь в направляющих В, выходят Bbmie пола грузовой тележки 4 и жесткая часть корпуса устройства занимает крайнее верхнее положение. При опускании подвески вместе с ней опускается устройство до крайнего нижнего положения, где оно зависает, а подвеска продолжает опускаться до уровня строповки груза.
25 Формула изобретения
Устройство для ограничения раскачивания груза, подвешенного при помощи канатной системы на грузоподъемной тележке крана, содержащее корпус, образованный из вертикальных штанг с поперечными и диагональными свя
зями, установленный с возможностью вертикального перемещения посредством крановой подвески по направляющим, прикрепленным к.раме грузоподъемной тележки, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения удобства
эксплуатации, направляющие выполнены в виде втулок, в которых установлены вертикальные штанги, снабженные ограничительными планками, смонтированными на верхних торцах каждой штанги, при этом верхние диагональные связи вьтолнены гибкими и закреплены верхними концами на соответствующих втулках.
Фи9.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка мостового крана | 1990 |
|
SU1766826A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ | 1969 |
|
SU254045A1 |
Устройство для подъема длинномерных конструкций | 1982 |
|
SU1041509A1 |
Автоматический магнитный захват Быченко | 1980 |
|
SU933602A1 |
Переносной грузоподъемный кран | 1990 |
|
SU1801930A1 |
Строительное грузоподъемное устройство | 1984 |
|
SU1312048A1 |
Навесная тележка для обслуживания внутренних частей зданий | 1981 |
|
SU1011490A1 |
Устройство для гашения колебаний груза | 1978 |
|
SU767008A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ПРИ ПОДЪЕМЕ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2312814C1 |
Изобретение относится к подъем - но-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для ограни5 чения раскачивания груза. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит корпус, образованный из вертикальных штанг 1 с ограничительными планками 9 с поперечными 2 и диагональными 3 связями, установленный с возможностью вертикального перемещения посредством крановой подвески по направляющим, прикрепленным к раме тележки. При опускании крюковой подвески вместе с ней опускается устройство до крайнего нижнего положения, где оно зависает, а крановая подвеска продолжает опускаться до уровня строповки груза. 4 ил. to не пиказан сл 4 СП N9 Ч 00
|f П
ч
фигЛ
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 0 |
|
SU178079A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-06-22—Подача