4:
сд ю
со
/m/fW
гидроуправления, пневмораспределитель (ПР) 4 и гидроблок 9 сравнения. Входы последнего подключены к гидролиниям 10-13 гидропривода машины, а выход через параллельно включенные регулирующий дроссель 14 и обратный клапан 15 сообщен с камерой 5. Рабочая полость ПЦ 17 через ПР 4 сообщена с пневматическим источником 16 низкого давления. Со штоком ПЦ 17 взаимодействует трос 19 трособлочной передачи 18. При наличии давления хотя бы в одной из гидролиний 10-13, жидкость, попадая в торцовую полость гидрозолотника 6 или 8, отжимает его и попадает в гидрозолотник 7, а оттуда через дроссель 14 и клапан 15 проходит в камеру 5 ПР 4, перемещая его золотник в крайнее левое положение. Сжатый воздух от пневмоисточника 16 поступает в ПЦ 17, перемещая его порщень и трос 19, который перемещает ограничитель 2, устанавливая величину хода рейки 3 (величину подачи топлива). Если рабочего давления нет ни в одной из гидролиний, золотник 7 ПР 4 занимает крайнее правое положение, соединяя поршневую полость ПЦ 17 с атмосферой. Поршень ПЦ 17 возвращается в крайнее левое положение, ослабляя трос 19, и ограничитель 2 перемещается до величины, которую ограничивает тяга 21, т. е. до величины холостых оборотов, устанавливаемых при помощи рычага 1. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления двигателем землеройной гидрофицированной машины | 1986 |
|
SU1451227A1 |
Следящая система управления рабочим органом землеройной машины | 1982 |
|
SU1076551A1 |
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1465510A1 |
Регулятор аксиально-поршневого насоса | 1988 |
|
SU1643817A1 |
Рыхлитель | 1989 |
|
SU1666659A1 |
Протаскивающий механизм сучкорезной машины | 1985 |
|
SU1344603A1 |
Система управления подачей топлива в двигатель землеройной машины | 1988 |
|
SU1640308A1 |
Гидросистема мобильной машины | 1991 |
|
SU1810615A1 |
Гидропривод бульдозера | 1987 |
|
SU1636529A1 |
Гидромеханический ходоуменьшитель землеройной машины | 1983 |
|
SU1089214A1 |
Изобретение относится к землеройной технике. Цель - упрощение конструкции системы управления. Она включает рычаг 1 управления подачей топлива, который гибкой тягой 21 связан с ограничителем 2 хода рейки 3 топливного насоса, и управляющий пневмоцилиндр (ПЦ) 17 с подпружиненным поршнем. Ограничитель 2 имеет камеры 5
Изобретение относится к землеройной ехнике и может быть использовано в гидро- фицированных землеройных машинах, в частности в экскаваторах.
Цель изобретения - упрощение конструкции системы управления.
На чертеже показана принципиальная схема системы управления двигателем гид- рофицированной мащины.
Система управления содержит рычаг I управления подачей топлива, ограничитель 2 хода рейки 3 топливного насоса, пневморас- пределитель 4 с камерой 5 гидроуправления, выполненный из гидрозолотников 6-8 гидроблок 9 сравнения, входы которого подключены к гидролиниям 10-13 гидропривода машины, а выход через параллельно включенные регулирующий дроссель 14 и обратный -клапан 15 сообщен с камерой 5 гидроуправления пневматического распределителя 4. Система управления запитывается от источника низкого давления, выполненного в виде пневморесивера 16, который через пневмораспределитель 4 сообщен с пневматическим управляющим цилиндром 17. Связь штока цилиндра 17 с ограничителем 2 хода рейки 3 топливного насоса осуществляется с помощью трособлочой передачи 18, трос 19 которой взаимодействует с роликом 20, установленным на конце штока цилиндра 17. Ограничитель 2 хода также связан гибкой тягой 21 с рычагом I управления подачей топлива.
Система управления работает следующим образом.
В случае наличия давления хотя бы в одной из гидролиний 10-13 гидропривода машины жидкость, попадая в торцовую полость гидрозолотников 6 или 8, отжимает
их и попадает в гидрозолотник 7 и оттуда через дроссель 14 и обратный клапан 15 проходит в камеру 5 распределителя 4, перемещая его золотник в крайнее левое положение При этом сжатый воздух от пневморесивера 16 поступает в цилиндр 17, перемещая его поршень и трос 19, который, в свою очередь, перемещает ограничитель 2 хода рейки 3 топливного насоса, тем самым устанавливая
величину хода рейки топливного насоса, а значит, устанавливая величину подачи топлива.
Таким образом, система управления работает, если имеется давление хотя бы в одной из гидролиний 10-13 мащины. Когда
рабочего давления нет ни в одной из гидролиний, золотник распределителя 4 занимает крайнее правое положение, соединяя поршневую полость цилиндра 17 с атмосферой. Порщень цилиндра 17 возвращается в крайнее левое положение, ослабляя трос 19, и
под действием пружины ограничитель 2 перемещается до величины, которую ограничивает гибкая тяга 21, т. е. до величины холостых оборотов, которые устанавливает оператор при помощи рычага 1. В случае
необходимости, можно управлять машиной вручную (заводка, перемещение по площадке и т. п.).
Формула изобретения
подключены к гидролиниям гидропривода
машины, а выход через параллельно включенные регулирующий дроссель и обратный клапан сообщен с камерой гидроуправления распределителя, источник низкого давления, управляющий цилиндр с подпружиненным порщнем, рабочая полость которого- сообщена через распределитель с источником низкого давления, и трособлочную передачу с тросом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции системы управления
трособлочная передача установлена с возможностью взаимодействия троса со штоком управляющего цилиндра, а ограничитель хода рейки топливного насоса посредством гибкой тяги связан с рычагом управления подачей топлива.
Гидравлический привод экскаватора | 1983 |
|
SU1153019A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Механизм регулирования частоты вращения вала дизеля экскаватора | 1983 |
|
SU1276844A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1986-11-27—Подача