4
сл |
ОО СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2035345C1 |
Велосипед | 1987 |
|
SU1421600A1 |
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2242395C2 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Подседельный узел велосипеда | 1989 |
|
SU1615025A1 |
Подседельный узел велосипеда | 1990 |
|
SU1766765A1 |
Багажник велосипеда | 1989 |
|
SU1640007A1 |
Разъемная рама велосипеда-тандема | 1990 |
|
SU1763283A1 |
Седло велосипеда | 1983 |
|
SU1150145A1 |
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2396179C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к велостроению. Цель изобретения - повышение надеж ности крепления. Подседельный узел велосипеда с открытым типом рамы содержит хомут 1 с отверстием и резьбовым элементом 2, вставленным внутрь хомута 1, в который ввернут болт 3, упирающийся в лепесток 6 подседельной трубы 4, образованный U-образным пазом 5. При ввертывании болта 3 лепесток 5 зажимает трубу седла 7. 4 ил.
Фи-ёЛ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству аелоси- педов с открытым или полуоткрытым типом рамы.
Цель изобретения - повышение на- дежности крепления.
На фиг. 1 изображен подседельный узел, изометрия; на фиг. 2 - узел в сборе, фронтальный разрез; на фиг. 3 - элемент воздействия на трубу седла; на фиг. 4 - узел в фиксированном поло- жении, горизонтальный разрез.
Подседельный узел велосипеда с открытым или полуоткрытым типом рамы содержит хомут 1, изготовленный штамповкой методом глубокой вытяжки. В верхней плос- I кости хомута выполнено отверстие диамет- ;ром чуть больше диаметра трубы седла. IB задней (по ходу велосипеда) боковой Поверхности выполнено для прохода упор- |ного болта отверстие несколько большего 1диаметра, чем диаметр резьбы болта. Внутрь |хомута вставляется квадратная, прямоуголь- |кая или шестигранная гайка 2, боковы- |мн гранями плотно контактируюш,ая с боко- :выми внутренними стенками хомута, пре- |11ятствую1цими ее проворачиванию. Снаружи через заднее боковое отверстие в гайку вво- 1рачивается болт 3, после чего этот под- ;Собранный узел свободно надевается на подN4
Фаг.2
седельную трубу рамы 4, в которой предварительно выполнен U-образный паз 5, образую- Ш.ИЙ лепесток 6, цеитр которой располагается на уровне осевой линии болта 3. При дальнейшем вворачивании болта 3 гайка 2 своей поверхностью упирается во внутреннюю поверхность задней боковой стенки хомута (фиг. 3), а болт воздействует на лепесток 6 подседельной трубы 4. Под воздействием болта лепесток 6 отгибается внутрь трубы 4 и, прижимаясь всей своей поверхностью к трубе 7 седла, вставленной в подседельную трубу рамы на требуемую высоту, надежно фиксирует трубу седла.
Формула изобретения
Подседельный узел велосипеда с открытым типом рамы, содержащий трубу седла, установленную в подседельную трубу, хомут, охватывающий подседельную трубу, и установленный в отверстие хомута болт, отли- чающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, в подседельной трубе выполнен прижимной лепесток, образованный U-образным пазом, а в хомуте, выполненном с резьбовым отверстием, внутри него установлен болт с возможностью прижима лепестка подседельной трубы.
Фаз. 5
СПОСОБ ВЫРАБОТКИ ХЛЕБНОГО КВАСА | 2015 |
|
RU2579948C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-01-30—Публикация
1987-08-31—Подача