Подседельный узел велосипеда с открытым типом рамы Советский патент 1989 года по МПК B62K19/36 

Описание патента на изобретение SU1454739A1

4

сл |

ОО СО

Похожие патенты SU1454739A1

название год авторы номер документа
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Бадьин Аркадий Николаевич
RU2035345C1
Велосипед 1987
  • Григорян Самвел Самвелович
  • Зациорский Владимир Михайлович
  • Шахназаров Александр Арамович
  • Яковлев Борис Александрович
SU1421600A1
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Сугимото Масонори
RU2242395C2
Складное транспортное средство 1982
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1062099A1
Подседельный узел велосипеда 1989
  • Сербин Андрей Павлович
  • Чернышев Николай Дмитриевич
  • Чубынин Владимир Олегович
  • Газизов Вячеслав Калямович
SU1615025A1
Подседельный узел велосипеда 1990
  • Газизов Вячеслав Калямович
  • Семенов Николай Алексеевич
  • Зорин Игорь Иванович
  • Шалыгина Галина Петровна
SU1766765A1
Багажник велосипеда 1989
  • Яковлев Анатолий Вениаминович
SU1640007A1
Разъемная рама велосипеда-тандема 1990
  • Гайдай Владимир Григорьевич
  • Парфенов Евгений Васильевич
  • Березин Дмитрий Викторович
  • Голиков Александр Александрович
  • Мизюкин Андрей Олегович
  • Петрак Виктор Валериевич
  • Гайдай Илья Владимирович
  • Парфенов Юрий Евгениевич
SU1763283A1
Седло велосипеда 1983
  • Дутов Леонид Алексеевич
  • Липчанский Алексей Иванович
  • Эчкенко Николай Павлович
SU1150145A1
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ 2008
  • Валеев Георгий Галиуллович
  • Солодухин Олег Вячеславович
RU2396179C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 454 739 A1

Реферат патента 1989 года Подседельный узел велосипеда с открытым типом рамы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к велостроению. Цель изобретения - повышение надеж ности крепления. Подседельный узел велосипеда с открытым типом рамы содержит хомут 1 с отверстием и резьбовым элементом 2, вставленным внутрь хомута 1, в который ввернут болт 3, упирающийся в лепесток 6 подседельной трубы 4, образованный U-образным пазом 5. При ввертывании болта 3 лепесток 5 зажимает трубу седла 7. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 454 739 A1

Фи-ёЛ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству аелоси- педов с открытым или полуоткрытым типом рамы.

Цель изобретения - повышение на- дежности крепления.

На фиг. 1 изображен подседельный узел, изометрия; на фиг. 2 - узел в сборе, фронтальный разрез; на фиг. 3 - элемент воздействия на трубу седла; на фиг. 4 - узел в фиксированном поло- жении, горизонтальный разрез.

Подседельный узел велосипеда с открытым или полуоткрытым типом рамы содержит хомут 1, изготовленный штамповкой методом глубокой вытяжки. В верхней плос- I кости хомута выполнено отверстие диамет- ;ром чуть больше диаметра трубы седла. IB задней (по ходу велосипеда) боковой Поверхности выполнено для прохода упор- |ного болта отверстие несколько большего 1диаметра, чем диаметр резьбы болта. Внутрь |хомута вставляется квадратная, прямоуголь- |кая или шестигранная гайка 2, боковы- |мн гранями плотно контактируюш,ая с боко- :выми внутренними стенками хомута, пре- |11ятствую1цими ее проворачиванию. Снаружи через заднее боковое отверстие в гайку вво- 1рачивается болт 3, после чего этот под- ;Собранный узел свободно надевается на подN4

Фаг.2

седельную трубу рамы 4, в которой предварительно выполнен U-образный паз 5, образую- Ш.ИЙ лепесток 6, цеитр которой располагается на уровне осевой линии болта 3. При дальнейшем вворачивании болта 3 гайка 2 своей поверхностью упирается во внутреннюю поверхность задней боковой стенки хомута (фиг. 3), а болт воздействует на лепесток 6 подседельной трубы 4. Под воздействием болта лепесток 6 отгибается внутрь трубы 4 и, прижимаясь всей своей поверхностью к трубе 7 седла, вставленной в подседельную трубу рамы на требуемую высоту, надежно фиксирует трубу седла.

Формула изобретения

Подседельный узел велосипеда с открытым типом рамы, содержащий трубу седла, установленную в подседельную трубу, хомут, охватывающий подседельную трубу, и установленный в отверстие хомута болт, отли- чающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, в подседельной трубе выполнен прижимной лепесток, образованный U-образным пазом, а в хомуте, выполненном с резьбовым отверстием, внутри него установлен болт с возможностью прижима лепестка подседельной трубы.

Фаз. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1454739A1

СПОСОБ ВЫРАБОТКИ ХЛЕБНОГО КВАСА 2015
  • Квасенков Олег Иванович
RU2579948C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 454 739 A1

Авторы

Сербин Андрей Павлович

Ходырев Михаил Юрьевич

Чернышов Николай Дмитриевич

Кустов Анатолий Иванович

Даты

1989-01-30Публикация

1987-08-31Подача