Известны машины для механизированнон разборки рельсовы.х звеньев, выполненные в виде самоходной тележки, на раме которой смонтированы нривод и рабочий орган.
Отличительной особенностью описываемой машины является то, что ее рабочий орган представляет собой воздействующие на концы шпал гидравлические прессы, смонтированные с обеих сторон тележки. Машина такой конструкции обеспечивает одновременный отрыв нескольких пришитых рельсовыми костылями шпал на вь вешен1 ом пути. Кроме того, машина может оборудоваться установленными с обеих сторон рамы захватахги для выдергивания костылей.
На фиг. 1 изображена описывае.мая Mamjii;a, вид сбоку; н;; фиг. 2- то же, вид с торца.
На ходовых роликах / установлена сварной конструкции paAsa 2 тележки, выполненная из набора продольных и поперечных швеллеров. С обеих сторон рамы с.монтированы четыре гидравлических пресса 3 (цилиндра), штоки 4 которых посредством шарниров 5 попарно соединены с двумя отжимными плитами 6.
Отжимные плиты могут одновременно отжимать несколько шпал 7.
Для уменьшения износа внутренних зеркальных поверхностей цилиндров при различных сопротивлениях отлчимаемых шпал, цилиндры подвешено к раме на шарнирах 8. С обеих сторон рамы, с целью полного выдергивания костылей 9 из шпал, установлены захваты, которые включают в себя продольные швеллеры 10, приваренные к гнутым шарнирно укрепленным на раме стойкам //. Управление захватами осуществляется горизонтально расположен1{ым1; гидравлическими цилиндрами 12, укрепленными па стойках 13. К верхним полкам швеллеров 10 приварены упоры 14. л-пирающпеся в головку распг1 ваемого
Яо 1456112
рельса /5, что обеспечивает передачу усилий на вертикальные стойки швеллеров.
Одинаковое раскрытие упоров обеспечивается приваренными к раме упорами 16. Приводом роликов тележки является электродвигатель 17 с червячным редуктором /5. Кроме того, на раме смонтированы электродвигатель 19 гидронасоса 20 гидравлической системы машины.
Расшивка звеньев производится при вывешенном пути. Опуская гидравлическими прессами отжимные плиты при сжатых захватах, шпалы отделяются от рельсового звена. После этого захваты разжимаются, а плиты поднимаются, и машина передвигается к нерасшитым шпалам. Так процесс повторяется до полной расшивки звена.
В случае расшивки звеньев при наличии обшивочных костылей, каждая шпала расшивается в отдельности.
Предлагаемая машина может найти применение для расшивки старых звеньев железнодорожного пути.
Предмет изобретения
1.Машина для механизированной разборки рельсовых звеньев. 1федставляюшая собой самоходную рельсовую тележку на раме которой смонтированы привод и рабочий орган, отличаюшаяся тем, что, с целью одновременного отрыва нескольких пришитых рельсовыми костылями шпал на вывешенном пути, ее рабочий орган выполнен в виде смонтированных с обеих сторон тележки гидравлических пресеов, воздействующих на концы шпал.
2.Машина по п. 1, отличаюшаяся тем, что, с целью отрыва шпал, пришитых дополнительными обшивочными костылями, и полного обеспечения выдергивания рельсовых костылей, она снабжена шарнирно установленными с обеих сторон рамы захватами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154708C2 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
ЗВЕНОСБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2000 |
|
RU2167972C1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИШИВКИ РЕЛЬСОВ к ШПАЛАМ ПРИ СБОРКЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1961 |
|
SU142329A1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1980 |
|
SU881173A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-14—Подача