Устройство автоматического управления передвижным конвейером для загрузки вагонов сыпучим грузом Советский патент 1989 года по МПК B65G67/08 

Описание патента на изобретение SU1456351A1

4ik

СО ел

Похожие патенты SU1456351A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматического управления передвижным конвейером для загрузки вагонов сыпучим грузом 1983
  • Бучкин Юрий Викторович
  • Левин Михаил Абрамович
  • Штрахман Леонид Григорьевич
SU1134511A1
Весодозировочное устройство для роторных экскаваторов 1991
  • Голубь Юрий Иванович
SU1816969A1
Устройство для весового дозирования сыпучих материалов 1982
  • Шапаренко Дмитрий Николаевич
  • Балагуров Леонид Иванович
SU1076766A1
Устройство автоматического управления установкой для загрузки вагонов дозированными порциями сыпучего груза 1980
  • Беренбойм Марлен Борисович
  • Буков Виктор Павлович
  • Кравченко Янина Сергеевна
  • Левин Михаил Абрамович
  • Ленский Илья Александрович
  • Либерман Лев Давидович
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Сомершаф Виталий Семенович
  • Травкин Евгений Кузьмич
SU889580A1
Устройство для послойной загрузки сыпучих материалов в емкость 1979
  • Казаков Евгений Юрьевич
  • Панич Юлий Викторович
  • Лебедев Николай Мефодьевич
  • Рачеев Владимир Николаевич
SU870315A1
Устройство управления дозированной загрузкой железнодорожных вагонов 1987
  • Лошкарев Геннадий Иванович
  • Кулинич Александр Александрович
  • Вакула Василий Савельевич
  • Гайдар Вадим Дмитриевич
  • Обозов Александр Александрович
  • Малышев Валерий Васильевич
  • Попко Иван Адольфович
  • Макасеев Владимир Иванович
SU1422017A1
Электромагнитный вибропривод транспортирующего устройства 1983
  • Гольденберг Лейбиш Герцевич
  • Куцовский Анатолий Израилевич
  • Ям Владимир Мосусович
SU1148821A1
Устройство автоматического управленияуСТАНОВКОй для зАгРузКи ВАгОНОВдОзиРОВАННыМи пОРцияМи СыпучЕгОгРузА 1979
  • Прядко Николай Афонасьевич
  • Кравченко Янина Сергеевна
  • Беренбойм Марлен Борисович
  • Буков Виктор Павлович
  • Левин Михаил Абрамович
  • Ленский Илья Александрович
  • Либерман Лев Давидович
  • Сомершаф Виталий Семенович
SU814835A1
Система автоматического управления одностадийным циклом мокрого измельчения 1987
  • Бабец Евгений Константинович
  • Хорольский Валентин Петрович
  • Бабец Светлана Владимировна
  • Тисменецкий Леонид Романович
  • Свердель Яков Майорович
  • Гитин Ян Владимирович
SU1491579A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ С ВЯЗКОУПРУГОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗЬЮ 2010
  • Тарарыкин Сергей Вячеславович
  • Копылова Лариса Геннадьевна
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2446552C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 456 351 A1

Реферат патента 1989 года Устройство автоматического управления передвижным конвейером для загрузки вагонов сыпучим грузом

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматичесг кого управления передвижным конвей ером при загрузке транспортных средств сьтучим грузом и позволяет повысить эффективность путем улучшения использования объема вагона. Устройство включает датчик 1 массы, подключенный к функциональному преобразователю 2.скорости, которьй соединен с блоком 3 коррекции и блоком 4 задержки. Задатчик 5 типа вагона и конвейера соединен с блоком 3 коррекции и функциональным преобразователем 2 скорости. Датчик 6 плотности, установленный на конвейере, соединен с блоком 3 коррекции. Блок 8 сравнения соединен с блоком задержки, а также с блоком управления и датчиком скорости, которьй соединен с приводом передвижения конвейера. В устройство введен блок 12 коррекции электромеханической постоянной времени, осуществляющий полное автоматическое управление передвижным конвейером, при котором обеспечивается полное соответствие задаваемой скорости требуемому значению и улучшается использование объема кузова. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 456 351 A1

.1

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом.

Цель изобретения - повышение эффективности путем улучшения исполь- зпвания объема вагона.

На фиг. 1 изображена функциональ- ная схема устройства; на фиг, 2 - блок коррекции электромеханической постоянной времени на фиг, 3 - блок управления.

Устройство автоматического управ- ления передвижным конвейером содержит датчик 1 массы, выходом подклю- ченньй к первому входу функционального преобразователя 2- скорости, второй вход которого соединен с вы- ходом блока 3 коррекции, а выход - с входом блока 4 задержки. Задатчик с блоками задания типа вагона и конвейера соединен с первым входом блока 3 коррекции и с третьим входом функционального преобразователя 2 скоростио Датчик 6 плотности груза, установленный на конвейере 7, соединен с вторым входом блока 3 коррекции. Первый и второй входы блока 8 сравнения соединены с выходами блока 4 задержки и датчика 9. скорости перемещения конвейера, а выход блока 8 сравнения связан с первым входом блока 10 управления, выход кото рого соединен с приводом 11 передвижения конвейера.

Кроме того, устройство содержит блок 12 коррекции электромеханичесО при

V

р, при с, GC,;

где V - скорость движения загрузочного конвейера. Поскольку

V - dt

где OJ - угловая скорость вращения

двигателя,

то при изменении J. , про- порциональном изменению Т, скорост

кой постоянной времени, первый вход которого подключен к датчику 1 массы, второй вход - к датчику плотности груза, а третий вход - к задатчи- ку 5, причем выход блока 12 подключе к второму входу блока 10 управления. Блок 12 содержит счетчик 13 времени, интегратор 14 и вычислитель 15, При этом первые, вторые и третьи входы последнего являются соответственно первыми, вторым и третьими входами этого блока, а выход является выходом этого блокао Первый вход интегратора является вторым входом блока, а второй вход связан с выходом счетчика времени, первый и второй входы которого являются соответственно первым и третьим входами этого бло- као

Блок 10 управления содержит соединенные в последовательную цепь про- порционально-ина-егральньм регулятор 16, регулятор 17 и тиристорный преобразователь 18, причем выход последнего является выходом этого блока, а вход пропорционально-интегрального регулятора 16 является первым входом этого блока, вторым входом которого является второй вход регулятора 17.

Устройство работает следующим образом.

От датчика 1 массы, датчика 6 плоности через блок 3 коррекции, задат- чика 5 сигналы поступают на функциональный преобразователь 2., где формируются законы управления передвижным конвейером 7 согласно выражению

при + GO,

50

перемещения конвейера V отличается от заданной.

Заданный сигнал скорости с функционального преобразователя 2 через ее блок 4 задержки поступает в блок 8 сравнения, где сравнивается с действительной скоростью конвейера 7. Сигнал разности поступает на блок lOi управления, куда также поступает

сигнал от блока 12 о фактическом значении механической постоянной времени.

Блок 12 представляет собой устрство, которое формирует значение механической постоянной времени Т которое зависит от момента инерции электромеханической системы, и работает следующим образом. При заполнении начального объема, так как конвейер стоит на месте, с выхода вычислителя 15 на блок 10 управления никакого сигнала не поступает,

После окончания загрузки начального объема, о чем свидетельствуют сигналы от датчика 1 массы и задат- чик 5, включается счетчик времени, отсчитывающий загрузки основного объема, которое постзшает в . интегратор 14, на другой вход которого поступает текущее значение насыпной плотности, В интеграторе 14 определяется интеграл значения насыпной плотности /3 в функции времени:

ifC))o(

где

V- текущее время загрузки основного объема.

После окончания загрузки основного объема, о чем также свидетельствуют сигналы от датчика 1 массы и задатчика 5, счетчик 13 времени обнуляется и в нем начинается отсчет

Т м

СмСе

г- - мЧР1я (t)(L,-i(S|(v)c;)

V

Sf(i; )с/с)) + ,

1- де j3 - высота слоя угля на загрузочном конвейере; ширина конвейера; текущее время загрузки вагона; длина вагона; объемная производительность конвейера; коэффициент погонной нагрузки в вагоне; дпина хода конвейера над хвостовой частью вагона;

t

L

k S

Ь

времени загрузки хвостового объема, во время чего аналогично вычисляется

I , о

где D - текущее время загрузки хвостового объема.

Причем во время загрузки основного объема , а во время загрузки хвостового объема

В вычислителе 15, выполненном на базе сумматоров, умножителей и делителей, куда поступают сигналы о геометрических размерах вагона и конвейера, грузоподъемности вагона и массы сыпучего груза в начальном, основном и хвостовом объеме вагона от задатчика 5 и о значении насыпной плотности от датчика 6 плотности, реализуется зависимость Т, f( Р ). Учитьшая, что

25

Т„

Сл,с,Ф2

суммарный момент

инерции, приве- денньй к валу двигателя; е коэффициенты,

зависящие от конструктивных данных двигателя; Ф - поток возбужде- ния;

ожно показать, что

JS - j(G - G, - GO)S

(т - текущее значение массы

груза в вагоне;

G, G- масса начального и основного объема соответственно;

га - масса конвейера;

R - радиус приводного колеса конвейера.

С учетом значения Т., блоком 10

управления вырабатывается управля- юций электрический сигнал для управления приводом конвейера„

11 передвижения

Формула изобретения

1. Устройство автоматического управления передвижным конвейером для загрузки вагонов сыпучим грузом, расположенный под вагоном, содержащее датчик массы, связанньй с одним из входов функционального преобразователя скорости, друг{1е входы которого подключены к связанным в последовательную цепь задатчику и блоку коррекции скорости, другой вход последнего соединен с датчиком плотности груза, а выход функционального преобразователя скорости через блок задержки связан с одним из входов блока сравнения, другой вход которого соединен с датчиком скорости передвижения конвейера, а привод передвижения конвейера подключен к выход блока управления, перйый вход которого соединен с выходом блока сравнения, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности путем улучшения использования объема вагона, оно снабжено блоком коррекции электромеханической постоянной времени, первьй вход которого соединен с датчиком массы, второй вход - с датчиком плотности груза, а тре

63516

тий-.вход - с задатчиком, который /включает в себя блоки задания типа . вагона и конвейера, при этом выход блока коррекции подключен к второму входу блока управления.

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок кор- рек1Д1и электромеханической постоянной времени содержит счетчик времени, интегратор и вычислитель, при этом первые, вторые и третьей входы последнего являются одноименными входами этого блока, а выход является выходом блока, причем первьй вход интегратора является вторым входом блока, а второй вход связан с выходом счетчика времени, первый и второй входы которого являются соответственно первым и третьим входами этого блока.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок уп-

равления содержит соединенные в последовательную цепь пропорциональ- но-интегральный регулятор, регулятор и тиристорньй преобразователь, причем выход последнего является

выходом блока управления, а вход пропорционально-интегрального регулятора является первым входом этого блока, вторым входом которого является второй вход регулятора.

Фие. 2

Фие.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1456351A1

Устройство автоматического управления передвижным конвейером для загрузки вагонов сыпучим грузом 1983
  • Бучкин Юрий Викторович
  • Левин Михаил Абрамович
  • Штрахман Леонид Григорьевич
SU1134511A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 456 351 A1

Авторы

Бучкин Юрий Викторович

Левин Михаил Абрамович

Даты

1989-02-07Публикация

1986-06-05Подача