ф1/г.2
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строенйю, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания,
Целью изобретения является повышение надежности и стабильности характеристики впускного устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
На фиг. 1 представлено впускное устройство двигателя, общий вид; на фиг. 2 - обратньм пластинчатьш клапан, выполненньй из ряда отдельных секций; на фиг. 3 - пластинча- тый элемент клапана; на фиг. 4 - упорная планка.
Впускное устройство содержит впускной канал 1, сообщенный с кривошипной камерой 2, установленный в канале обратный клапан ..3 и уплот- нительное кольцо 4. Обратный клапан 3 выполнен из ряда отдел-ьных секций 5. Каждая секция 5 клапана 3 ; жит пластинчать(й элемент 6, корпус 7 с наклонной полуплоскостью седла 8, образующий с полуплоскостью тыльной стороны корпуса соседней секции 9 двугранньй угол, в который опирается пластинчатый элемент 6 срезом 10. Корпус клапана, кроме того, содержит каналы 11 прохода топливной смеси, полки 12, образующие фланец, в выемках которого установлено упло нительное кольцо 4. Герметичное при жатие пластинчатых элементов 6 к седлу 8 осуществляется цилиндрическими пружинами 13, установленными на болтах-щтангах I4 и упирающими оним концом на выступы 15 пластинча- того элемента 6, который посредство отверстий 16 устанавливается на болты-штанги, а другим концом - на упорную планку 17, неподвижно закрепленную к корпусу и стянутую бол том-штангой 14.
е
Устройство работает следукщим образом. .
При возникновении в кривошипной камере 2 разрежения, распространяющегося во впускной канал 1, пластинчатые элементы 6, преодолевая усилие пружин 13, открывают каналы 11. В кривошипную камеру поступает топливная смесь из карбюратора. При повышении давления в кривошипной камере пластинчатые элементы 6 садятся на седло 8, и клапан закрывается. При этом, в связи с тем, что клапан состоит из большого числа отдельных секций клапана и перемещение пластинчатых элементов небольшое, а усилие пружин 13 минимальное, не имеет место отскакивание лепестков от седла, что исключает обратный выброс смеси из кривошипной камеры.
о р м у л а
изобретения
Впускное устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной канал, сообщенньй с кривошипной камерой, и обратньй клапан, установленньй в канале и выполненный иэ ряда отдельных секций, каждая из которых состоит из корпуса с седлом и пластинчатого элемента, о .-т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повьшения надежности и стабильности характеристики, каждый пластинчатьй элемент выполнен жестким, снабжен выступами с отверстиями, установлен с возможностью свободного перемещения в двугранньй угол, образованньй полуплоскостью седла корпуса и полуплоскостью тыльной стороны смежной секции, и прижат к седлу при помощи по меньшей мере двух цилиндрических пружин, которые установлены на болтах-штангах, проходящих через отверстия в выступах пластинчатых элементов и скрепляющих секции, и опираются одним концом на sbi- ступы пластинчатох- о элемента, а другим ria упорную планку, неподвижно закрепленную на корпусе секции.
ШШ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пластинчатый обратный клапан | 1987 |
|
SU1453072A1 |
Пластинчатый клапан,преимущественно для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1059337A1 |
Впускное устройство кривошипной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772374A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321882A1 |
Устройство для впуска смеси в двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562493A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353902A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2272910C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162949C2 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1222876A1 |
Пластинчатый клапан | 1985 |
|
SU1404735A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность и стабильность характеристики впускного ус.оойства двигателя . Впускное устройство содержит впускной канал, сообщенный с кривошипной камерой двигателя, установленный в канале обратный K.if. .ан, вы- полнепньй из ряда отдельных секций. Каждая секция клапана содержит жесткий пластинчатый элемент 6, корпус 7 с наклоненной полуплоскостью седла В. Герметичное прижатие пластинчатых элементов 6 к седлу 8 осуществляется цилиндрическими пружинами 13, установленными на болтах-штангах 14 и опирающимися одним концом на выступы пластинчатого элемента 6, а другим - ца упорную планку 17, неподвижно прикрепленную к корпусу и стянутую болтом-штангой 14. При возникновении в кривошипной камере двигателя разрежения пластинчатые элементы 6, преодолевая усилие пружин 13, открывают каналы впуска 11. При повышении давления в кривошипной камере пластинчатые элементы 6 садятся на седла 8 - поступление смеси через каналы 1 прекращается. 4 ил. Ф
Фиг.З
П--
«г. /
фиг.1
е
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1315631A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-02-07—Публикация
1987-01-12—Подача