5
--В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического торможения подвижного состава при сходе с рельсов | 1987 |
|
SU1474050A1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1390107A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ С РЕЛЬСОВ | 1992 |
|
RU2025340C1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Устройство для автоматического торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов | 1982 |
|
SU1025556A1 |
Устройство для автоматического торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов | 1976 |
|
SU686921A1 |
Устройство для автоматического торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов | 1987 |
|
SU1411196A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1970 |
|
SU279144A1 |
ТРУБОГИБОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ | 1996 |
|
RU2101115C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2334840C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретеНИН - повышение надежности срабатывания и удобство в эксплуатации. Гибкий элемент 3 охватывает ось 12 колесной пары снизу и связан через фиксатор 4 с подвижным элементом 2 датчика 1 схода. При сходе колесной пары гибкий элемент 3 выводит шток 6 из фиксатора 4, при этом датчик 1 схода срабатывает и размыкает цепь питания исполнительных органов тормозной системы. При дальнейшем перемещении колесной пары вниз гибкий элемент 3 выводится из зацепления с штоком 6. Датчик 1 схода остается постоянно включенным до устранения схода. 2 ил. ХУХХХХА
ХЬфг
п
.2
Устройство для автоматического торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов | 1982 |
|
SU1025556A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-02-15—Публикация
1987-08-20—Подача