Известны устройства объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля, включающие в себя насосный узел, распределительное устройство, цилиндры опрокидывающего механизма и гидроусилитель руля.
Описываемое ycipoftcTBO отличается от известных тем, что оно выполнено в виде двух раздельных насосов, которые включаются распределительным устройством параллельно нри работе их на цилиндры опрокидывающего механизма и последовательно- при работе их на гидроусилитель руля. Предлагаемое устройство уменьщает время подъема платформы и увеличивает срок службы насосного узла.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Объединенная гидравлическая система включает в себя два одинаковых маслонасоса / высокого давления, электрогидравлический край 2 управления подъемом платформы, гидроусилитель 3 рулевого управления, автомат 4 переключения насосов с предохранительным устройством, обратный клапан 5, цилиндры 6 опрокидывающего механизма и фильтр 7 очистки масла. Маслонасосы 1 соединены между собой через автомат 4 переключения насосов.
Автомат обеспечивает последовательную работу насосов на гидроусилитель 3 рулевого управления при положении золотника крана 2. соответствующем нейтральному положению платформы. При положении золотника крана 2, соответствующем подъему платформы, обеспечивается параллельная работа маслонасосов / на цилиндры 6 опрокидывающего механизма. При опускании платформы один насос работает на гидроусилитель 3 рулевого управления, а другой - на цилиндры 6 опрокидывающего механизма.
№ 145841.- 2 Применение объединенной гидравлической системы уменьшает общую установочную мощность маслонасосов, увеличивает срок их службы и уменьщает размеры крана управления.
Предлагаемое устройство Советом народного хозяйства Белоруссии рекомендовано для использования в автомобилестроении для тяжелых автомобилей самосвалов.
Предмет изобретения
Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля, включающее в себя насосный узел, распределительное устройство, цилиндры опрокидывающего механизма и гидроусилитель руля, отлича.ющееся тем, что, с целью уменьшения времени подъема платформы и увеличения срока службы насосного узла, оно выполнено в виде двух раздельных насосов, включаемых распределительным устройством параллельно при работе их на цилиндры опрокидывающего механизма и последовательно - при работе их на гидроусилитель руля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объединенный гидропривод опрокидывающего механизма и усилителя рулевого управления саморазгружающего транспортного средства | 1990 |
|
SU1729877A1 |
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ | 1989 |
|
SU1829271A1 |
Объединенная гидравлическая система рулевого управления и дополнительного оборудования транспортного средства | 1989 |
|
SU1782838A1 |
Гидравлический привод опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала | 1989 |
|
SU1743941A1 |
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2605802C2 |
Объемный гидропривод опрокидывающего механизма и усилителя рулевого управления автомобиля-самосвала | 1988 |
|
SU1512828A1 |
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2049690C1 |
Объединненый гидропривод опрокидывающего механизма и усилителя рулевого управления | 1976 |
|
SU605045A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ С ТРЕХФАЗНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ, ЗОЛОТНИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ С ЗАМКНУТЫМ ЖИДКОСТНЫМ КОНТУРОМ | 2004 |
|
RU2292285C2 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-08-14—Подача