Предлагаемое устройство изображено на схематическом чертеже (фиг. 1 и 2) и состоит в следующем. На обыкновенной железнодорожной платформе W установлены не выходящие из пределов габарита вагонов дугообразные рамы R, к верхним поперечным брусьям которых прикреплена одна или несколько продольных балок L, служащих рельсами для подвижных кошек, при чем продольная балка выступает сзади лишь настолько, чтобы ее конец свешивался над уложенными на прицепной платформе путевыми звеньями. Пространство между стойками рам R в свету остается достаточным для свободного прохода готовых путевых звеньев. Спереди балка L выступает настолько, чтобы возможно было вывести путевое звено на всю его длину. Для уменьшения размеров поперечного сечения передней части балки L, а, следовательно, и для уменьшения ее веса, передний ее конец подпирается колонкой A. Подпор балки L может быть произведен и в другом месте от переднего конца - в этом случае подпорка должна быть выполнена в виде портала. При передвижении тележки W колонка A укладывается на эту тележку. Длинная консоль может быть сделана и не жесткой по всей длине, а из нескольких шарнирно связанных между собою звеньев и тоже укладываться на тележке.
Действие предлагаемого устройства при прокладке пути заключается в следующем: верхнее звено с прицепленной к тележке W платформой при помощи ручной лебедки приподнимается и передвигается вручную до тех пор, пока оно может быть подхвачено и приподнято передней передвижной кошкой консольной балки; звено продвигается дальше, пока вторая кошка консоли не подцепит задний его конец. Подвешенное таким образом при помощи кошек путевое звено проводится между рамами R тележки и когда задний конец его выйдет из пределов тележки - опускается на полотно и скрепляется с соседним звеном посредством накладок. После того, как платформа со звеньями и тележка W подвинутся вперед по уложенному звену, следующее звено подается и укладывается на путь вышеуказанным порядком. При посредстве тележки W с предложенным приспособлением могут быть разобраны, подняты и нагружены звенья старого пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1931 |
|
SU38661A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1932 |
|
SU38662A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2222658C2 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1318624A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ПУТИ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЕГО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099465C1 |
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог | 1978 |
|
SU1044712A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Устройство для прокладки железнодорожных путей звеньями, состоящее из консольной, несущей подвижную каретку, балки, жестко связанной с дугообразными рамами, укрепленными на железнодорожной платформе, характеризующееся тем, что для использования, по возможности, всей высоты рам - применена прокатная консольная балка L небольшой высоты, прикрепленная непосредственно к верхним брусьям дугообразных рам R-R, каковая балка длиной значительно превышает длину платформы, может быть составлена из нескольких шарнирно между собою связанных звеньев и снабжена на выступающем вперед конце колонной А, служащей для нее опорой при укладке звеньев.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-11-12—Подача