УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ЗВЕНЬЯМИ Советский патент 1930 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU14612A1

Предлагаемое устройство изображено на схематическом чертеже (фиг. 1 и 2) и состоит в следующем. На обыкновенной железнодорожной платформе W установлены не выходящие из пределов габарита вагонов дугообразные рамы R, к верхним поперечным брусьям которых прикреплена одна или несколько продольных балок L, служащих рельсами для подвижных кошек, при чем продольная балка выступает сзади лишь настолько, чтобы ее конец свешивался над уложенными на прицепной платформе путевыми звеньями. Пространство между стойками рам R в свету остается достаточным для свободного прохода готовых путевых звеньев. Спереди балка L выступает настолько, чтобы возможно было вывести путевое звено на всю его длину. Для уменьшения размеров поперечного сечения передней части балки L, а, следовательно, и для уменьшения ее веса, передний ее конец подпирается колонкой A. Подпор балки L может быть произведен и в другом месте от переднего конца - в этом случае подпорка должна быть выполнена в виде портала. При передвижении тележки W колонка A укладывается на эту тележку. Длинная консоль может быть сделана и не жесткой по всей длине, а из нескольких шарнирно связанных между собою звеньев и тоже укладываться на тележке.

Действие предлагаемого устройства при прокладке пути заключается в следующем: верхнее звено с прицепленной к тележке W платформой при помощи ручной лебедки приподнимается и передвигается вручную до тех пор, пока оно может быть подхвачено и приподнято передней передвижной кошкой консольной балки; звено продвигается дальше, пока вторая кошка консоли не подцепит задний его конец. Подвешенное таким образом при помощи кошек путевое звено проводится между рамами R тележки и когда задний конец его выйдет из пределов тележки - опускается на полотно и скрепляется с соседним звеном посредством накладок. После того, как платформа со звеньями и тележка W подвинутся вперед по уложенному звену, следующее звено подается и укладывается на путь вышеуказанным порядком. При посредстве тележки W с предложенным приспособлением могут быть разобраны, подняты и нагружены звенья старого пути.

Похожие патенты SU14612A1

название год авторы номер документа
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ 1931
  • Дурново П.С.
SU38661A1
ПУТЕУКЛАДЧИК 1999
  • Власов П.В.
  • Лемешко В.И.
  • Сипачев П.А.
  • Лебедев Н.И.
  • Коновалов С.В.
RU2140478C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1932
  • Вохмянин И.В.
SU38662A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2377355C1
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Андросов Г.П.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2222658C2
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1318624A1
СПОСОБ УКЛАДКИ ПУТИ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЕГО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ 1995
  • Дзядзин Юрий Трофимович
  • Андреев Михаил Васильевич
RU2099465C1
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог 1978
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Гузевич Юрий Дмитриевич
  • Капитанов Виталий Дмитриевич
  • Белавин Лев Николаевич
SU1044712A1
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2

Иллюстрации к изобретению SU 14 612 A1

Формула изобретения SU 14 612 A1

Устройство для прокладки железнодорожных путей звеньями, состоящее из консольной, несущей подвижную каретку, балки, жестко связанной с дугообразными рамами, укрепленными на железнодорожной платформе, характеризующееся тем, что для использования, по возможности, всей высоты рам - применена прокатная консольная балка L небольшой высоты, прикрепленная непосредственно к верхним брусьям дугообразных рам R-R, каковая балка длиной значительно превышает длину платформы, может быть составлена из нескольких шарнирно между собою связанных звеньев и снабжена на выступающем вперед конце колонной А, служащей для нее опорой при укладке звеньев.

SU 14 612 A1

Авторы

Ф.В.И. Гох

Даты

1930-03-31Публикация

1926-11-12Подача