В ОСНОВНОМ авт. св. oYg 132987 описано устройство для разгрузки автопоездов и автомобилей, состоящее из платформы с секторными опорами, роликового основания и механизма поворота. Однако эти устройства не обеспечивают надежного крепления разгружаемых транспортных средств при повороте устройства на большой угол.
Отличительной особенностью описываемого ycтpoйctвa является то, что для крепления автомобилей оно снабжено гидрозажимами, взаимодействующими с осями колес и приводимыми в действие гидроцилиндрами, оборудованными золотниками и обратными клапанами, а механизм поворота снабжен укрепленными на секторах платформы втулочно-роликовыми цепями, приводимыми звездочками.
В устройстве такой конструкции платформа имеет увеличенный угол наклона, благодаря которому обеспечивается надежная разгрузка автомобиля. Кроме того, устройство обеспечивает синхронное управление несколькими секциями.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - гидравлическое устройство гидрозажимов.
На кронштейнах 1 сварной рамы 2 устанавливаются ролики 5 и 4. Ролики 4 с встроенными в них звездочками приводятся во вращение посредством валов 5, сочлененных с червячным редуктором 6 электродвигателя 7, смонтированного на раме 2. На ролики 3 н 4 опираются секторы 8, оборудованные ролико-втулочными цепями 9, взаимодействующими со звездочками роликов 4. Секторы 8 жестко крепятся к платформе W, выполненной в виде сварной рамы. Жесткость крепления плат№ 146242 - 2 формы к секторам обеспечивается подкосами 11. К платформе шарнирно крепятся гидравлические зажимы 12, которые попарно соединяются трубами, обеспечивающими посредством «х упора в колеса разгружаемого автомобиля фиксациюпоследнего. К зажимам шарнирно крепится шток 13 гидроцилиндров 14, подсоединенных к кронштейнам рамы платформы. Гидроцилиндры зажимов оборудуются подпружиненными золотниками 15 :И обратными клапанами 16, запирающими шток гидроцилиндра- при воздействии на него усилия от автомобиля. Кроме того, в гидравлическую схему устройства включены четырехходовой кран 17 с авторазгрузочным обратным клапаном 18, а также гидронасос /9 и бачок 20 для гидросмеси. Погрузчик выполнен двухсекционным, секции которого могут работать как синхронно, так и раздельно.
Управление описываемым разгрузочным устройством может осуществляться с пульта управления (на чертеже не показан) посредством кнопок, реверсивных пускателей и концевых выключателей.
Предлагаемый погрузчик с углом наклона платформы до 40-45° может найти -применение на крупных хлебоприемных пунктах-элеваторах, а также на токах в сельском хозяйстве при разгрузке автомобилей и автопоездов.
Предмет изобретения
Устройство для разгрузки автопоездов iH автомобилей по авт. св. № 132987, отличающееся тем, что, с целью увеличения угла наклона платформы и обеспечения синхронного управления несколькими секциями, оно снабжено крепящими по осям колес гидрозажимами, приводимыми от двойного действия гидроцилиндрами со смонтированньгмы в них золотниками и обратными клапанами, а механизм поворота снабжен закрепленными на секторах платформы по обои.м концам втулочнороликовыми цепямИ, приводимы.ми звездочками.
ii У
i fi i- - Т fi-i I
i.i4ii
i: T-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом | 1960 |
|
SU146694A1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1960 |
|
SU137456A1 |
С. Г. ПЛОХОЕ и А. С. Филиппов | 1968 |
|
SU221562A1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU197135A1 |
Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров | 2017 |
|
RU2660198C1 |
Тракторный навесной стогометатель-погрузчик | 1957 |
|
SU114999A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
Тормоз колесной тележки | 1988 |
|
SU1643287A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-18—Подача