Устройство для крепления цилиндрических грузов Советский патент 1989 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1463570A1

Л

щиг.1

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в консрукции крытых грузовых SciroHOB для крепления горизонтально расположен- Iных грузов цилиндрической формы,

Целью изобретения является снижение трудоемкости и повышение надежности крепления грузов.

На фиг.1 изображено устройство, рабочее положение( общи11 вид; на :фиг.2 - то же, нерабочее положение; I на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 разрез А-А на фиг.1.

I Устройство для крепления цилинд- 1рических грузов на транспортном сред |стве состоит из связанных между собо :силового 1 и ОПОРНОГО 2 элементов, iзакрепленных на выдвижных частях си- |лового элемента упоров 3, восприни- |Маю1цих и передающих нагрузку, от гру- |за через упорные гайки силовому элементу 1 и через жесткую 5 и гиб- |кие 6 связи - опорному элементу . |Причем жесткая связь 5 шарнирно пос- |редством осей 7 соединяет средние |части СШ10ВОГО 1 и опорного 2 зле- |ментов, а гибкие связи 6 подвижно со |диняются с опорным элементом 2 и не- |подвижно с вьщвижными частями эле- |мента 1. С целью исключения выпадения винтовых пар - выдвижных частей вместе с упорными aйкaми А из внут- .ренней полости силового элемента 1 к его торцам привариваются ограничи- ;тельные-планки 8 с центральными отверстиями, диаметр которых меньше диаметра хвостовиков 9 выдвижных частей. С целью исключения возможности случайного перемещения всего устройства вверх необходимо, чтобы величина ур.овня расположения силового элемента 1 в рабочем положении устройства была несколько меньше величины радиуса закрепляемого цилиндрического груза.

Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве может находится в рабочем и нерабочем положениях.

Для приведения устройства в рабочее положение опорный элемент 2 укладывают сверху на закрепляемые крайние рулоны вдоль продольной оси вагона. Далее совместным поворотом элементов 1 и 2 на 180 в любом направлении переводят силовой элемент 1 в нижнее положение. После этого производят раскрытие всего устройст

10

20

25

15

30

35

40

45

5

ва в целом, при котором силовой элемент 1 максимально удален от опорного элемента 2 и ему параллелен, упоры 3 вместе с гибкими связями 6 придвинуты вплотную к закрепляемым рулонам, а упорные гайки 4 за ручки управления установлены в положение силового контакта с ограничительными планками 8.

Для приведения устройства в нерабочее положение сначала упорные гайки 4 за ручки управления устанавливают в положение касания с гибкими связями 6. Затем упоры 3 вместе с упорными гайками 4 и гибкими связями 6 задвигают внутрь силового эле- . мента 1 до появления взаимного контакта ограничительных планок 8 с упорными гайками 4. После этого переводят силовой элемент 1 из нижнего положения в верхнее для чего подтягивают без зазора к опорному элементу силовой элемент 1, осуществляют совместный поворот силового 1 и опорного 2 элементов на 180 в любом направлении и стягивают их между собой свободными концами гибких связей 6. Таким.образом, все устройство в целом в нерабочем положении приняло компактную и удобную для размещения в кузове транспортного средства форму. Для исключения при эксплуатации случаев утери этих устройств, они могут, например, посредством дополнительных гибких связей соединяться неразъемными соединениями с любым узлом кузова вагона (например, боковой стеной, крьшей и т.д.). Для размещения устройства в нерабочем положении в кузове транспортного средства может быть оборудована специальная ниша либо в боковой, либо в торцовой его стенах. Кроме этого, возможно также размещение устройства на крьппе вагона на специальных поддерживающих кронштейнах в месте прохождения его продольной оси симметрии.

Формула изобрете-ния

Устройство для крепления цилиндрических грузов, горизонтально расположенных в кузове транспортного средства, содержащее горизонтальный телескопический силовой элемент с закрепленными на его выдвижных частях упорами для взаимодействия с

цилиндрическими поверхностями, грузов, соединенный с опорным элементом жесткой шарнирной тягой, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения надежности крепления, опорный элемент выполнен в виде опирающейся на груз балки, соединенной дополнительными гибкими связями с вьщвижными частями силового элемента, размещенными ниже оси вращения груза, а тяга соединена с силовым элементом.

Похожие патенты SU1463570A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве 1987
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1495168A1
Устройство для крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства 1985
  • Веденин Владимир Николаевич
  • Курмачев Виктор Николаевич
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Артюшенков Павел Иванович
  • Горяев Виктор Васильевич
SU1311966A1
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона 1989
  • Шевандин Василий Алексеевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1736795A1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2054359C1
Устройство для крепления груза в железнодорожном вагоне 1986
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Лупоштьян Владимир Федорович
  • Ивкин Анатолий Михайлович
SU1445999A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА 1991
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
  • Лупоштьян В.Ф.
  • Чубков А.В.
RU2009909C1
Устройство для крепления груза 1988
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Ивкин Анатолий Михайлович
  • Лупоштьян Владимир Федорович
SU1556966A1
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
Замок для крепления гибкого элемента со стойками каркаса 1986
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Лупоштьян Владимир Федорович
  • Ивкин Анатолий Михайлович
SU1434193A1
Буровой станок 1983
  • Гуменников Евгений Степанович
  • Стрелков Борис Николаевич
SU1154457A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 570 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для крепления цилиндрических грузов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение надежности крепления грузов. Устройство содержит размещаемый на грузе опорный элемент 2, соединенный с ним жесткой 5 и гибкими 6 связями силовой телескопический элемент 1 и закрепленные на его выдвижных частях упоры 3. Упоры 3 расположены ниже оси вращения грузов и взаимодействуют с их цилиндрическими поверхностями. 4 ил. а $

Формула изобретения SU 1 463 570 A1

Фи,г.2 I

в /

Риг. J

иг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463570A1

Устройство для крепления цилиндрических грузов в кузове транспортного средства 1985
  • Веденин Владимир Николаевич
  • Курмачев Виктор Николаевич
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Артюшенков Павел Иванович
  • Горяев Виктор Васильевич
SU1311966A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 463 570 A1

Авторы

Владимиров Дмитрий Викторович

Слепченко Николай Владимирович

Шипилов Геннадий Васильевич

Ивкин Анатолий Михайлович

Лупоштьян Владимир Федорович

Даты

1989-03-07Публикация

1987-04-23Подача