Устройство для управления створками жалюзи охлаждающего устройства локомотива Советский патент 1989 года по МПК B61C5/02 B60K25/00 

Описание патента на изобретение SU1463583A1

t 2

ФигА

Изобретение относится к транспорту и касается охлаждаюищх устройств локомотивов.

Целью изобретения является повышение эффективности и удобства в обслуживании.

На фиг,1 показано устройство для управления створками жалюзи охлаждающего устройства локомотива, общий вид; на фиг,2 - разрез А-А на фиг,.1; на фиг.З - устройство, другое исполнение.

Устройство состоит из пневмоци- линдра 1.С подпружиненным поршнем 2, шарнирно соединенным при рычага 3 и тяги 4 с дополнительным рычагом 5, имеющим фиксатор 6 в виде подпружиненного стержня 7, с ручкой 8, Устройство имеет рычаг 9 ручного управления с храповиком 10, входящим в зацепление с зубчатым сектором 11,

Рычаг 9 ручного управления шарнирно соединен с рейкой 12 жалюзи при помощи тяги 13 и имеет отверстия для сцепления с дополнительным рычагом 5 при помощи стержня 7 и валика 14,

Данное устройство монтируется на отдельной плите 15 на стенке кузова Локомотива или на стенке холодильника тепловоза.

Устройство работает следующим образом.

При автоматическом управлении створками жалюзи в пневмоцилиндр 1 подаются сжатый воздух из тормозной Магистрали тепловода, при этом поршень 2, сжимая пружину, перемещается вправо. Поворачивает рычаг 3 и через тяги 4 и 13 передвигает рейку 12 и створки жалюзи поворачиваются до перпендикулярного положения к раме. Храповик 10 в автоматическом режиме повернут так, что он не мешает перемещению рычага 9,

Стержень 7 своим хвостовиком входит в отверстие рычага 5, При выпуск

0

5

0

0

5

воздуха из цилиндра пружина переместит порщень 2 влево, жалюзи закроются.

При ручном управлении створками стержень 7 выводится из отверстия, рычага 9 за ручку 8 и фиксируется поворотом ее на 90 и поршень 2 пневмо- цилиндра 1 отключается от устройства. Рычаг ручного управления поворачивают за ручку на нужный угол и стопорят в этом положении храповиком 10 на зубчатом секторе 11, Закрытие производят в обратном порядке,

Дпя восстановления работы в автоматическом режиме храповик 10 расцепляют с зубчатым сектором 11, рычаг 9 ручного управления и дополнительный рычаг 5. устанавливают так, чтобы стержень 7 совпал с отверстием рычага 5, Ручку 8 поворачивают на подпружиненный стержень входит в отверстие рычага 9..

Формула изобретения Устройство для управления створ- ; ками жалюзи охлаждающего устройства локомотива, содержащее силовой цилиндр, кинематически связанный с двумя тягами, одна из которых шарнирно соединена с -рейками жалюзи, а другая кинематически связана с одним плечом двуплечего рычага, на другом плече которого смонтирован храповик,взаимодействующий с неподвижным зубчатым сектором, отличающееся тем, что, с целью повьппения эффективности и удобства в обслуживании, оно снабжено смонтированным на оси двуплечего рычага дополнительным рычагом, шарнирно связанным с другой тягой, и установленным на дополнительном рычаге штьфьевым фиксатором, при этом одно плечо чего рычага шарнирно связано с одной гягой и вьтолнено с отверстием для введения в него щтырьевого фиксатора.

А

Похожие патенты SU1463583A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления створками жалюзи холодильника локомотива 1975
  • Лукин Владимир Васильевич
SU569469A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКАМИ ЖАЛЮЗИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЛОКОМОТИВА 1997
  • Митяков С.А.
RU2142380C1
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1981
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Ребенок Анатолий Георгиевич
  • Бессараб Яков Яковлевич
  • Дяченко Николай Сергеевич
  • Царапкин Вадим Александрович
  • Зеленский Виктор Михайлович
  • Колесник Алим Кириллович
  • Денисов Владимир Осипович
SU988619A1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Бедняков Николай Васильевич
  • Голиус Владимир Владимирович
  • Коробко Владимир Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2765326C1
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА 2000
  • Беляков В.Ф.
  • Бескупский В.Б.
  • Жуков А.И.
  • Гизбрехт И.И.
  • Иванцев В.С.
  • Капустин В.А.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Малышев В.А.
  • Мерзликин Н.А.
  • Моров А.А.
  • Овсянников Б.В.
  • Попов Н.Л.
  • Сысоев Г.И.
  • Чурилин А.В.
  • Шамраев А.М.
  • Шубин В.В.
RU2170906C1
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯлокомотивом 1973
SU370096A1
Устройство для подвязки растений к шпалерной проволоке 1987
  • Чухматый Василий Епиферович
  • Чухматый Василий Васильевич
SU1588327A1
Счетное устройство для обрезных и полуобрезных досок и тому подобных материалов 1935
  • Островский А.А.
SU47425A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (ВАРИАНТЫ), ПРОДОЛЬНО-МНОГОРЯДНЫЙ МАГАЗИН, КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТПИРАНИЯ КАНАЛА СТВОЛА, КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРОВКИ МАСС ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ И КОМПЕНСАЦИОННЫЙ СПОСОБ ОТПИРАНИЯ КАНАЛА СТВОЛА 1998
  • Горобцов В.М.
RU2144171C1
Механизм нижнего выталкивателя пресса 1981
  • Горожанкин Валерий Николаевич
  • Солодухин Михаил Андреевич
SU958139A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 583 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для управления створками жалюзи охлаждающего устройства локомотива

Формула изобретения SU 1 463 583 A1

ff

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463583A1

Пойда А.А
и др
Тепловозы
- М.: Транспорт, 1986, с
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1
Цель изобретения - повышение эффективности и удобства обслуживания
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 463 583 A1

Авторы

Лукин Владимир Васильевич

Баранова Руфина Ивановна

Даты

1989-03-07Публикация

1987-07-24Подача