t 2
ФигА
Изобретение относится к транспорту и касается охлаждаюищх устройств локомотивов.
Целью изобретения является повышение эффективности и удобства в обслуживании.
На фиг,1 показано устройство для управления створками жалюзи охлаждающего устройства локомотива, общий вид; на фиг,2 - разрез А-А на фиг,.1; на фиг.З - устройство, другое исполнение.
Устройство состоит из пневмоци- линдра 1.С подпружиненным поршнем 2, шарнирно соединенным при рычага 3 и тяги 4 с дополнительным рычагом 5, имеющим фиксатор 6 в виде подпружиненного стержня 7, с ручкой 8, Устройство имеет рычаг 9 ручного управления с храповиком 10, входящим в зацепление с зубчатым сектором 11,
Рычаг 9 ручного управления шарнирно соединен с рейкой 12 жалюзи при помощи тяги 13 и имеет отверстия для сцепления с дополнительным рычагом 5 при помощи стержня 7 и валика 14,
Данное устройство монтируется на отдельной плите 15 на стенке кузова Локомотива или на стенке холодильника тепловоза.
Устройство работает следующим образом.
При автоматическом управлении створками жалюзи в пневмоцилиндр 1 подаются сжатый воздух из тормозной Магистрали тепловода, при этом поршень 2, сжимая пружину, перемещается вправо. Поворачивает рычаг 3 и через тяги 4 и 13 передвигает рейку 12 и створки жалюзи поворачиваются до перпендикулярного положения к раме. Храповик 10 в автоматическом режиме повернут так, что он не мешает перемещению рычага 9,
Стержень 7 своим хвостовиком входит в отверстие рычага 5, При выпуск
0
5
0
0
5
воздуха из цилиндра пружина переместит порщень 2 влево, жалюзи закроются.
При ручном управлении створками стержень 7 выводится из отверстия, рычага 9 за ручку 8 и фиксируется поворотом ее на 90 и поршень 2 пневмо- цилиндра 1 отключается от устройства. Рычаг ручного управления поворачивают за ручку на нужный угол и стопорят в этом положении храповиком 10 на зубчатом секторе 11, Закрытие производят в обратном порядке,
Дпя восстановления работы в автоматическом режиме храповик 10 расцепляют с зубчатым сектором 11, рычаг 9 ручного управления и дополнительный рычаг 5. устанавливают так, чтобы стержень 7 совпал с отверстием рычага 5, Ручку 8 поворачивают на подпружиненный стержень входит в отверстие рычага 9..
Формула изобретения Устройство для управления створ- ; ками жалюзи охлаждающего устройства локомотива, содержащее силовой цилиндр, кинематически связанный с двумя тягами, одна из которых шарнирно соединена с -рейками жалюзи, а другая кинематически связана с одним плечом двуплечего рычага, на другом плече которого смонтирован храповик,взаимодействующий с неподвижным зубчатым сектором, отличающееся тем, что, с целью повьппения эффективности и удобства в обслуживании, оно снабжено смонтированным на оси двуплечего рычага дополнительным рычагом, шарнирно связанным с другой тягой, и установленным на дополнительном рычаге штьфьевым фиксатором, при этом одно плечо чего рычага шарнирно связано с одной гягой и вьтолнено с отверстием для введения в него щтырьевого фиксатора.
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления створками жалюзи холодильника локомотива | 1975 |
|
SU569469A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТВОРКАМИ ЖАЛЮЗИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2142380C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1981 |
|
SU988619A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯлокомотивом | 1973 |
|
SU370096A1 |
Устройство для подвязки растений к шпалерной проволоке | 1987 |
|
SU1588327A1 |
Счетное устройство для обрезных и полуобрезных досок и тому подобных материалов | 1935 |
|
SU47425A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (ВАРИАНТЫ), ПРОДОЛЬНО-МНОГОРЯДНЫЙ МАГАЗИН, КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТПИРАНИЯ КАНАЛА СТВОЛА, КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРОВКИ МАСС ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ И КОМПЕНСАЦИОННЫЙ СПОСОБ ОТПИРАНИЯ КАНАЛА СТВОЛА | 1998 |
|
RU2144171C1 |
Механизм нижнего выталкивателя пресса | 1981 |
|
SU958139A1 |
ff
Пойда А.А | |||
и др | |||
Тепловозы | |||
- М.: Транспорт, 1986, с | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Цель изобретения - повышение эффективности и удобства обслуживания | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-07-24—Подача