1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к оборудованию для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам.
Цель изобретения - повьппение производительности путем сокращения времени и упрощения монтажа-демонтажа.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид в разрезе; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство включает основание , на котором неподвижно закреплены плита 2, стойки 3 и 4, с запрессованными в них металлокерамическими втулками 5, четыре направлянщие втулки 6, цилиндр 7 зажима и цилиндр 8 съема, установленный на стяжках 9.
Шток цилиндра 7 зажима жестко соединен с подвижным штоком 10, воздействующим на другой подвижный шток 11 -через серьгу 12, которая поворачивается вокруг оси 13.
На подвижных штоках 10 и П, поступательно перемещакщихся по втулкам 5, неподвижно закреплены ползуны 14 и 15, к которым.жестко крепятся сменные упоры 16.
Шток цилиндра 8 съема соединен с траверсой 17, на которой закреплены четыре штока 18, воздействующие через серьги 19 ка захваты 20. Шарики 21 обеспечивают перемещение опор 22 при закрытых захватах 20,
Устройство работает следующим образом.
После прохождения через печь, где в результате нагрева происходит полимеризация клея и приклеивание при жатых одна к другой собираемых дета
лей, устройство, состоящее из пружинного зажимного механизма 23 с гибкой замкнутой лентой 24, с приклеенными
с к тормозным колодкам 25 фрикционными
накладками 26, устанавливается V-образными отверстиями на ynopii 16. При
. нажатии кнопок пульта управления (не
показан) шток цилиндра 7 зажима вы10 двигается и, перемещая штоки 10 и 11 с ползунами 14 и 15, на которых закреплены упоры 16, сжимает пружинньй механизм 23, после чего втягивается шток цилиндра 8 съема и через тра.15 версу 17 перемещает вниз четыре штока 18, которые через серьги 19 опускают захваты 20. I
При попадании шариков 21 в лунки
штоков 18 происходит опускание подводимых опор 22 с гибкой замкнутой лентой 24. Форма канавок направляющих втулок 6 и лунок штоков 18 представляет собой коническое отверстие с углом при вершине от 90 до 120. При работе фиксаторов шарики 21 находятся либо в лунках втулок 6 при движении штоков 18, либо в лунках штоков 18 при движении опор 22 (штоки движутся вместе с опорами) и не могут произвольно выйти из лунок, так как зазоры между поверхностями штоков, опор и направляющих втулок 6 несоизмеримо малы с величиной запа- дания шариков в лунки. При ходе штоки 18 перемещаются относительно опор 22 до тех порр пока лунки штоков не окажутся напротив шариков 2I, при этом прихваты 20 опустятся и прижмутся к торцам опор. Дальнейшее опускание штоков 18 происходит совместно с опорами 22, при зтом шарики 21 вы20
25
30
35
40
26
ВидА
26
Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам | 1980 |
|
SU912972A1 |
Винтовой пресс | 1983 |
|
SU1177173A1 |
Винтовой пресс | 1989 |
|
SU1646892A1 |
Винтовой пресс | 1983 |
|
SU1172745A1 |
ВАКУУМ-ЛОВИТЕЛЬ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1999 |
|
RU2167095C2 |
Устройство для вырубки деталей из листа | 1984 |
|
SU1207566A1 |
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2395018C2 |
Дисковый тормоз корректирующегося типа с плавающей скобой | 1987 |
|
SU1831609A3 |
Полуавтомат для клепки тормозных колодок | 1984 |
|
SU1224083A1 |
Винтовой пресс | 1990 |
|
SU1750955A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к оборудованию для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам. Цель изобретения - повьшение производительности путем сокращения времени и упрощения монтажа-демонтажа устройства. Устройство содержит установленные на основании I механизм при
Корсаков B.C | |||
Основы конструирования приспособлений в машиностроении | |||
- М | |||
Машиностроение, 1971, с | |||
Русская печь | 1919 |
|
SU240A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-04-24—Подача