Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов Советский патент 1989 года по МПК B61G7/04 

Описание патента на изобретение SU1466976A1

Фиг. 7

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается йапольных устройств для разъединения ормоэных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных рорках.

I Цель изобретения - повышение на- | ежности.

I На фиг. 1 показано устройство в |и сходном и рабочем положениях, об- |чий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг,1.

Устройство для разъединения тор- 1ОЗНЫХ рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов содер- кит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2 с поршнем 3, возвратной пружиной 4 и

1Д669762

При этом плечо 8 поднимается и, уда-. ряясь по соединительным головкам сцепленных тормозных рукавов, разъединяет их.

При достижении роликом 13 вершины упора 6 расцепной рычаг возвращается в исходное положение. После этого происходит выпуск воздуха из пневмо- цилиндра 2 и шток 5 вытягивается. При этом ролик 13, катясь по клиновой поверхности упора 6, поднимается на оси 12 в прорезях 11 и, достигнув вершины клинового упора 6, опускается.

10

15

Формула и зобретения Устройство для разъединения торптоком 5 с клиновым упором 6, а так- 20 мозных рукавов воздушных магистралей

Формула и зобретения Устройство для разъединения тор

Похожие патенты SU1466976A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств 1983
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Казаков Виктор Кириллович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1158423A1
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава 1982
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Лукконен Тойво Александрович
SU1084164A2
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке 1973
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
SU901124A1
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств 1979
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Бандура Николай Иванович
  • Богданович Виктор Борисович
SU981059A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1303468A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2011
  • Оленев Евгений Александрович
RU2476340C1
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1980
  • Присяжнюк Наталья Николаевна
SU901125A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гопас Павел Сигитасович
  • Дякин Сергей Александрович
RU2344960C1
Устройство для автоматического разъединения соединительных рукавов железнодорожных транспортных средств 1981
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романивич
SU1031826A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 466 976 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2, поршень 3 которого содержит клиновый упор 6, рычаг, плечо 7 которого выполнено с продольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 466 976 A1

же механизм расцепления, который содержит рычаг с плечами 7 и 8, закрепленный осью 9 на кронштейне 10, жес.тко закрепленном на основании 1. I Плечо 7 рычага выполнено с про- ольной прорезью 11, в которой на юси 12 установлен ролик 13. ; Устройство работает следующим |образом.

При подаче воздуха в пневмоци- |линдр 2 шток 5 выдвигается, упор 6 воздействует на ролик 13 и поворачи- 1вает расцепной рычаг вокруг оси 12,

Редактор О.Юрковецкая

Фиё.2

Составитель А.Николаев

Техред М.Дид ык Корректор М.Пожо

Заказ 1107/16

Тираж 431

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

железнодорожных вагонов, содержащее двуплечий рычаг, одним плечом связанный со штоком пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с

25 целью повышения надежности, оно

снабжено р(эликом, одно плечо рычага выполнено с продольной прорезью, в которой установлена ось указаннно- го ролика, расположенного с возмож3Q ностью взаимодействия с выполненным на штоке клиновым упором, клиновая поверхность которого направлена в сторону корпуса пневмоцилиндра.

идА

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1466976A1

Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств 1983
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Казаков Виктор Кириллович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1158423A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 466 976 A1

Авторы

Андреев Валентин Михайлович

Михалин Евгений Павлович

Шалабаев Михаил Каженович

Тужиков Борис Мефодьевич

Арзыкулов Жетес Анесович

Даты

1989-03-23Публикация

1987-07-13Подача