Фиг. 7
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается йапольных устройств для разъединения ормоэных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных рорках.
I Цель изобретения - повышение на- | ежности.
I На фиг. 1 показано устройство в |и сходном и рабочем положениях, об- |чий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг,1.
Устройство для разъединения тор- 1ОЗНЫХ рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов содер- кит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2 с поршнем 3, возвратной пружиной 4 и
1Д669762
При этом плечо 8 поднимается и, уда-. ряясь по соединительным головкам сцепленных тормозных рукавов, разъединяет их.
При достижении роликом 13 вершины упора 6 расцепной рычаг возвращается в исходное положение. После этого происходит выпуск воздуха из пневмо- цилиндра 2 и шток 5 вытягивается. При этом ролик 13, катясь по клиновой поверхности упора 6, поднимается на оси 12 в прорезях 11 и, достигнув вершины клинового упора 6, опускается.
10
15
Формула и зобретения Устройство для разъединения торптоком 5 с клиновым упором 6, а так- 20 мозных рукавов воздушных магистралей
Формула и зобретения Устройство для разъединения тор
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств | 1983 |
|
SU1158423A1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке | 1973 |
|
SU901124A1 |
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств | 1979 |
|
SU981059A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1303468A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2011 |
|
RU2476340C1 |
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU901125A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2007 |
|
RU2344960C1 |
Устройство для автоматического разъединения соединительных рукавов железнодорожных транспортных средств | 1981 |
|
SU1031826A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для разъединения тормозных рукавов воздушных магистралей железнодорожных вагонов при расформировании их на сортировочных горках. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит жестко смонтированный на основании 1 силовой пневмоцилиндр 2, поршень 3 которого содержит клиновый упор 6, рычаг, плечо 7 которого выполнено с продольной прорезью 11, в которой на оси 12 установлен ролик 13. 2 ил.
же механизм расцепления, который содержит рычаг с плечами 7 и 8, закрепленный осью 9 на кронштейне 10, жес.тко закрепленном на основании 1. I Плечо 7 рычага выполнено с про- ольной прорезью 11, в которой на юси 12 установлен ролик 13. ; Устройство работает следующим |образом.
При подаче воздуха в пневмоци- |линдр 2 шток 5 выдвигается, упор 6 воздействует на ролик 13 и поворачи- 1вает расцепной рычаг вокруг оси 12,
Редактор О.Юрковецкая
Фиё.2
Составитель А.Николаев
Техред М.Дид ык Корректор М.Пожо
Заказ 1107/16
Тираж 431
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
железнодорожных вагонов, содержащее двуплечий рычаг, одним плечом связанный со штоком пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с
25 целью повышения надежности, оно
снабжено р(эликом, одно плечо рычага выполнено с продольной прорезью, в которой установлена ось указаннно- го ролика, расположенного с возмож3Q ностью взаимодействия с выполненным на штоке клиновым упором, клиновая поверхность которого направлена в сторону корпуса пневмоцилиндра.
идА
Подписное
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств | 1983 |
|
SU1158423A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-07-13—Подача