Фаг.1
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей и упрощение конструкции.
На фиг. 1 схематично изображена тележка в положении для перевозки грузов; на фиг. 2 - то же, в положении для переноски грузов (носилки); на фиг. 3 - то же, в походном положении; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 4 (при различных положениях рукоятки); на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 4 (при различных положениях штанги); на фиг. 7 - тележка в сложенном положении, вид с тор- . . ца; на фиг. 8 - тележка, вид снизу.
Тележка состоит из грузовой платформы 1, выполненной в виде шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра. Под грузовой платфорходное положение тележки показано на фиг. 1). Рукоятку 4 переводят в горизонтальное положение, а штанги 8 выдвигают из платформы 1 (фиг. 2). Затем рычаги 5 сдви- г гают в грузовую платформу 1, располагая рукоятку 4 возле нее. Перевернув тележку вверх колесами 2, последние укладывают внутрь платформы 1 и складывают ее. Сложив грузовую платформу 1, штанги 8 вдвигают в, платформу 1, при этом изогнутые их консольные концы 9 огибают рукоятку 4 и выполняют функцию замков (фиг. 3). Переносят тележку за рукоятку 4. Перевод тележки в рабочее положение производится в обратном порядке. Чтобы рычаги 5 и штанги 6 не мешали друг другу при расположении внутри платформы 1 они смешены относительно друг друга (фиг. 4). Шарнир 6 на рычаге 5 располагают таким образом, чтобы при полностью вдвинутом рычаге 5 в платформу 1, он располагался на линии изгиба
10
мой 1 расположены колеса 2, смонтирован-20 платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платные на поворотных опорах 3. К грузовой,форму 1, выдвигая частично при полностью платформе 1 прикреплена рукоятка 4 по-штангу 8 из платформы 1 (фиг. 56). При средством рычагов 5, которые содержат шар-этом штанга 8 располагается только в одной ниры 6. При располо-жении рукоятки 4 в од-части платформы 1 и не препятствует ее скла- ной плоскости с грузовой платформой 1 ры-дыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 чаги 5 могут быть вдвинуты внутрь плат- выдвигают из платформы 1 и отклоняют
формы. При этом рукоятка 4 располагается в непосредственной близости от грузовой платформы 1. При складывании грузовой платформы 1 в походное положение рычаги 5
вверх до упора в стенку паза 7. При этом шарнир 6 позволяет производить изгиб рычагов 5 только в одну сторону. При использовании тележкч в качестве носилок частичперегибаются в месте расположения шар- ол вдвигают рычаги 5 внутрь платформы 1
нира 6, который установлен в середине рычага 5. Рукоятка 4 может располагаться в непосредственной близости от грузовой платформы 1 и при этом не препятствовать складыванию последней. Для отклонения рукоятки вверх (фиг. 1) в грузовой платформе 1 имеются вырезы 7. Противоположный торец грузовой платформы 1 снабжен двумя параллельными штангами 8 с изогнутыми консольными концами 9. Штанги 8 могут перемешаться внутрь грузовой плат35
а штанги 8 полностью выдвигают из нее (фиг. 5в).
Формула изобретения
Ручная тележка, содержащая грузовую платформу, выполненную в виде двух щар- нирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, установленные на грузовой платформе кронштейны, смонтированные на кронштейнах поворотложения, а также рукоятку, связанную с грузовой платформой, отличающаяся тем, что, с целью расширения .технологических возможностей и упрощения конструкции, тележформы 1. Длина штанги 8 больше ширины 40 ные опоры с колесами и фиксаторами их по- одной части грузовой платформы 1. При полностью задвинутой в грузовую платформу 1 штанга 8 фиксирует развернутое положение платформы. При частично или полностью выдвинутой штанге 8 из платформы 1ка снабжена двумя штангами с изогнутыми
тележка может быть сложена в походное
положение. При расположении рукоятки 4 в одной плоскости с платформой 1 и при выдвинутых штангах 8 тележка превращается в носилки (фиг. 2).
Тележка работает следующим образом.
В походное положение грузовую платформу переводят следующим образом (исконсольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне тележки, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, при этом рычаги и штанги выпол- 50 нены с возможностью перемещения вдоль тележки, а длина штанг превышает длину каждой части грузовой платфор.мы.
.
ходное положение тележки показано на фиг. 1). Рукоятку 4 переводят в горизонтальное положение, а штанги 8 выдвигают из платформы 1 (фиг. 2). Затем рычаги 5 сдви- гают в грузовую платформу 1, располагая рукоятку 4 возле нее. Перевернув тележку вверх колесами 2, последние укладывают внутрь платформы 1 и складывают ее. Сложив грузовую платформу 1, штанги 8 вдвигают в, платформу 1, при этом изогнутые их консольные концы 9 огибают рукоятку 4 и выполняют функцию замков (фиг. 3). Переносят тележку за рукоятку 4. Перевод тележки в рабочее положение производится в обратном порядке. Чтобы рычаги 5 и штанги 6 не мешали друг другу при расположении внутри платформы 1 они смешены относительно друг друга (фиг. 4). Шарнир 6 на рычаге 5 располагают таким образом, чтобы при полностью вдвинутом рычаге 5 в платформу 1, он располагался на линии изгиба
0
0 платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платформу 1, выдвигая частично при полностью штангу 8 из платформы 1 (фиг. 56). При этом штанга 8 располагается только в одной части платформы 1 и не препятствует ее скла- дыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 выдвигают из платформы 1 и отклоняют
платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платформу 1, выдвигая частично при полностью штангу 8 из платформы 1 (фиг. 56). При этом штанга 8 располагается только в одной части платформы 1 и не препятствует ее скла- дыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 выдвигают из платформы 1 и отклоняют
вверх до упора в стенку паза 7. При этом шарнир 6 позволяет производить изгиб рычагов 5 только в одну сторону. При использовании тележкч в качестве носилок частич ол вдвигают рычаги 5 внутрь платформы 1
35
а штанги 8 полностью выдвигают из нее (фиг. 5в).
Формула изобретения
Ручная тележка, содержащая грузовую платформу, выполненную в виде двух щар- нирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, установленные на грузовой платформе кронштейны, смонтированные на кронштейнах поворот40 ные опоры с колесами и фиксаторами их по- ка снабжена двумя штангами с изогнутыми
ложения, а также рукоятку, связанную с грузовой платформой, отличающаяся тем, что, с целью расширения .технологических возможностей и упрощения конструкции, тележные опоры с колесами и фиксаторами их по- ка снабжена двумя штангами с изогнутыми
консольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне тележки, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, при этом рычаги и штанги выпол- 50 нены с возможностью перемещения вдоль тележки, а длина штанг превышает длину каждой части грузовой платфор.мы.
Фаг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ВАГОН | 2018 |
|
RU2698530C1 |
СКЛАДНОЙ ПРИЦЕП | 2008 |
|
RU2461486C2 |
Ручная тележка для перемещения грузов | 1987 |
|
SU1539114A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ТЕЛЕЖКА, ВСТРАИВАЕМАЯ В БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2372236C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Тележка для перевозки грузов | 1973 |
|
SU958192A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2011589C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ НОЖНИЦ ПРИ ПОПЕРЕЧНОМ РАЗРЕЗАНИИ ЛЕНТ ИЛИ ЛИСТОВ НА ЛИНИИ ПРОКАТКИ ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ | 1999 |
|
RU2226454C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и упрощение конструкции. Ручная тележка содержит грузовую платформу 1, выполненную в виде двух шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры 3 с колесами 2 и фиксаторами их положения, а также рукоятку. Тележка снабжена двумя штангами с изогнутыми консольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, выполненными с возможностью перемещения вдоль тележки. 8 ил.
фиг.З
1
,i
&
A-A 561
tr
1 1
,a,,3 f
КГ У 1Ч ХХ Л Л уУХ УУУОЛ /
,./
д
5 1
I
у уу ух х у ух уу уцуууу«дуу г а ддгу
7-1
фиг 5
J.
±
tr
2 3
/ J
I
в
:
э
6-В
h
8
ixxvv SJSXxVУчЧУЧЯ С ч.УЧЧЧЧУ
.. ..xx У УУуУУу УУУуУ.ТТУ УУЧЧЧ ЧЧЧУУЧЧЧ
фиг. 6
ff -w
1фиг.7
У/
9
V сриг.8
Ручная тележка | 1984 |
|
SU1204452A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-10-13—Подача