Ручная тележка калюжных Советский патент 1989 года по МПК B62B1/12 

Описание патента на изобретение SU1472328A1

Фаг.1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и упрощение конструкции.

На фиг. 1 схематично изображена тележка в положении для перевозки грузов; на фиг. 2 - то же, в положении для переноски грузов (носилки); на фиг. 3 - то же, в походном положении; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 4 (при различных положениях рукоятки); на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 4 (при различных положениях штанги); на фиг. 7 - тележка в сложенном положении, вид с тор- . . ца; на фиг. 8 - тележка, вид снизу.

Тележка состоит из грузовой платформы 1, выполненной в виде шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра. Под грузовой платфорходное положение тележки показано на фиг. 1). Рукоятку 4 переводят в горизонтальное положение, а штанги 8 выдвигают из платформы 1 (фиг. 2). Затем рычаги 5 сдви- г гают в грузовую платформу 1, располагая рукоятку 4 возле нее. Перевернув тележку вверх колесами 2, последние укладывают внутрь платформы 1 и складывают ее. Сложив грузовую платформу 1, штанги 8 вдвигают в, платформу 1, при этом изогнутые их консольные концы 9 огибают рукоятку 4 и выполняют функцию замков (фиг. 3). Переносят тележку за рукоятку 4. Перевод тележки в рабочее положение производится в обратном порядке. Чтобы рычаги 5 и штанги 6 не мешали друг другу при расположении внутри платформы 1 они смешены относительно друг друга (фиг. 4). Шарнир 6 на рычаге 5 располагают таким образом, чтобы при полностью вдвинутом рычаге 5 в платформу 1, он располагался на линии изгиба

10

мой 1 расположены колеса 2, смонтирован-20 платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платные на поворотных опорах 3. К грузовой,форму 1, выдвигая частично при полностью платформе 1 прикреплена рукоятка 4 по-штангу 8 из платформы 1 (фиг. 56). При средством рычагов 5, которые содержат шар-этом штанга 8 располагается только в одной ниры 6. При располо-жении рукоятки 4 в од-части платформы 1 и не препятствует ее скла- ной плоскости с грузовой платформой 1 ры-дыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 чаги 5 могут быть вдвинуты внутрь плат- выдвигают из платформы 1 и отклоняют

формы. При этом рукоятка 4 располагается в непосредственной близости от грузовой платформы 1. При складывании грузовой платформы 1 в походное положение рычаги 5

вверх до упора в стенку паза 7. При этом шарнир 6 позволяет производить изгиб рычагов 5 только в одну сторону. При использовании тележкч в качестве носилок частичперегибаются в месте расположения шар- ол вдвигают рычаги 5 внутрь платформы 1

нира 6, который установлен в середине рычага 5. Рукоятка 4 может располагаться в непосредственной близости от грузовой платформы 1 и при этом не препятствовать складыванию последней. Для отклонения рукоятки вверх (фиг. 1) в грузовой платформе 1 имеются вырезы 7. Противоположный торец грузовой платформы 1 снабжен двумя параллельными штангами 8 с изогнутыми консольными концами 9. Штанги 8 могут перемешаться внутрь грузовой плат35

а штанги 8 полностью выдвигают из нее (фиг. 5в).

Формула изобретения

Ручная тележка, содержащая грузовую платформу, выполненную в виде двух щар- нирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, установленные на грузовой платформе кронштейны, смонтированные на кронштейнах поворотложения, а также рукоятку, связанную с грузовой платформой, отличающаяся тем, что, с целью расширения .технологических возможностей и упрощения конструкции, тележформы 1. Длина штанги 8 больше ширины 40 ные опоры с колесами и фиксаторами их по- одной части грузовой платформы 1. При полностью задвинутой в грузовую платформу 1 штанга 8 фиксирует развернутое положение платформы. При частично или полностью выдвинутой штанге 8 из платформы 1ка снабжена двумя штангами с изогнутыми

тележка может быть сложена в походное

положение. При расположении рукоятки 4 в одной плоскости с платформой 1 и при выдвинутых штангах 8 тележка превращается в носилки (фиг. 2).

Тележка работает следующим образом.

В походное положение грузовую платформу переводят следующим образом (исконсольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне тележки, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, при этом рычаги и штанги выпол- 50 нены с возможностью перемещения вдоль тележки, а длина штанг превышает длину каждой части грузовой платфор.мы.

.

ходное положение тележки показано на фиг. 1). Рукоятку 4 переводят в горизонтальное положение, а штанги 8 выдвигают из платформы 1 (фиг. 2). Затем рычаги 5 сдви- гают в грузовую платформу 1, располагая рукоятку 4 возле нее. Перевернув тележку вверх колесами 2, последние укладывают внутрь платформы 1 и складывают ее. Сложив грузовую платформу 1, штанги 8 вдвигают в, платформу 1, при этом изогнутые их консольные концы 9 огибают рукоятку 4 и выполняют функцию замков (фиг. 3). Переносят тележку за рукоятку 4. Перевод тележки в рабочее положение производится в обратном порядке. Чтобы рычаги 5 и штанги 6 не мешали друг другу при расположении внутри платформы 1 они смешены относительно друг друга (фиг. 4). Шарнир 6 на рычаге 5 располагают таким образом, чтобы при полностью вдвинутом рычаге 5 в платформу 1, он располагался на линии изгиба

0

0 платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платформу 1, выдвигая частично при полностью штангу 8 из платформы 1 (фиг. 56). При этом штанга 8 располагается только в одной части платформы 1 и не препятствует ее скла- дыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 выдвигают из платформы 1 и отклоняют

платформы 1 (фиг. 5а). Складывают платформу 1, выдвигая частично при полностью штангу 8 из платформы 1 (фиг. 56). При этом штанга 8 располагается только в одной части платформы 1 и не препятствует ее скла- дыванию. Для перемещения тележки рычаг 5 выдвигают из платформы 1 и отклоняют

вверх до упора в стенку паза 7. При этом шарнир 6 позволяет производить изгиб рычагов 5 только в одну сторону. При использовании тележкч в качестве носилок частич ол вдвигают рычаги 5 внутрь платформы 1

35

а штанги 8 полностью выдвигают из нее (фиг. 5в).

Формула изобретения

Ручная тележка, содержащая грузовую платформу, выполненную в виде двух щар- нирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, установленные на грузовой платформе кронштейны, смонтированные на кронштейнах поворот40 ные опоры с колесами и фиксаторами их по- ка снабжена двумя штангами с изогнутыми

ложения, а также рукоятку, связанную с грузовой платформой, отличающаяся тем, что, с целью расширения .технологических возможностей и упрощения конструкции, тележные опоры с колесами и фиксаторами их по- ка снабжена двумя штангами с изогнутыми

консольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне тележки, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, при этом рычаги и штанги выпол- 50 нены с возможностью перемещения вдоль тележки, а длина штанг превышает длину каждой части грузовой платфор.мы.

Фаг.г

Похожие патенты SU1472328A1

название год авторы номер документа
КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ВАГОН 2018
  • Жакалов Андрей Валентинович
RU2698530C1
СКЛАДНОЙ ПРИЦЕП 2008
  • Эйасетер Эйрик
RU2461486C2
Ручная тележка для перемещения грузов 1987
  • Титов Леонид Владимирович
  • Махоркин Александр Евгеньевич
SU1539114A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
ТЕЛЕЖКА, ВСТРАИВАЕМАЯ В БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Малиновский Юрий Евгеньевич
RU2372236C1
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
Тележка для перевозки грузов 1973
  • Якименко Петр Каленикович
  • Гринь Николай Иванович
SU958192A1
Крановая установка 1986
  • Губский Александр Николаевич
  • Кудрявский Игорь Моисеевич
  • Якименко Александр Тимофеевич
  • Колесник Леонид Андрианович
  • Сытник Николай Петрович
  • Обламиев Юрий Дмитриевич
SU1361103A1
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 1991
  • Сенцов В.С.
RU2011589C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ НОЖНИЦ ПРИ ПОПЕРЕЧНОМ РАЗРЕЗАНИИ ЛЕНТ ИЛИ ЛИСТОВ НА ЛИНИИ ПРОКАТКИ ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ 1999
  • Графе Хорст
  • Ладда-Цунк Барбара
  • Мюнкер Макс
RU2226454C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 472 328 A1

Реферат патента 1989 года Ручная тележка калюжных

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам для перевозки грузов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и упрощение конструкции. Ручная тележка содержит грузовую платформу 1, выполненную в виде двух шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры 3 с колесами 2 и фиксаторами их положения, а также рукоятку. Тележка снабжена двумя штангами с изогнутыми консольными концами, расположенными на противоположной расположению рукоятки стороне, причем рукоятка соединена с шарнирно сочлененными в их средней части рычагами, выполненными с возможностью перемещения вдоль тележки. 8 ил.

Формула изобретения SU 1 472 328 A1

фиг.З

1

,i

&

A-A 561

tr

1 1

,a,,3 f

КГ У 1Ч ХХ Л Л уУХ УУУОЛ /

,./

д

5 1

I

у уу ух х у ух уу уцуууу«дуу г а ддгу

7-1

фиг 5

J.

±

tr

2 3

/ J

I

в

:

э

6-В

1 .

h

8

ixxvv SJSXxVУчЧУЧЯ С ч.УЧЧЧЧУ

.. ..xx У УУуУУу УУУуУ.ТТУ УУЧЧЧ ЧЧЧУУЧЧЧ

фиг. 6

ff -w

1фиг.7

У/

9

V сриг.8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1472328A1

Ручная тележка 1984
  • Чукин Виктор Константинович
  • Шофман Роман Львович
SU1204452A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 472 328 A1

Авторы

Калюжный Валерий Вилинович

Калюжная Ольга Ивановна

Даты

1989-04-15Публикация

1987-10-13Подача