Разгрузочная станция для вагонеток с откидным днищем Советский патент 1989 года по МПК B65G67/24 B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU1474057A1

Фиг. 2

полками 7 и 8. Копир 5 смонтирован непосредственно на полке 7 несущей балки, а ее ребро б выполнено из полос, вырезанных по линиям разметки из цилиндрически изогнутого по радиусу R металлического листа, на котором предварительно размечены параллельные линии, проведенные под углом ф к той из сторон листа, по которой осуществлен изгиб. При этом угол ф и длину L криволинейного участка направляющего элемента определяют из соотношений

9 arctg-t e, град.; ,M,

где L - длина цилиндра, образующего винтовую линию; R - радиус изгиба листа, равный расстоянию от оси вращения днища вагонетки до поверхности катания катка, закрепленного на этом днище для взаимодействия с копиром направляющего элемента, м; а - угол открывания днища вагонетки, град; 1 - горизонтальная составляющая расстояния от торца откидного днища вагонетки до катка, м; Р - угол между плоскостью, проходящей через ось вращения днища вагонетки и нижнюю кромку его торца, отстоящую от оси вращения днища на расстояние R, и плоскостью, проходящей через ось вращения днища и точку контакта катка с копиром, град. 4 ил.

Похожие патенты SU1474057A1

название год авторы номер документа
Устройство для укладки и уплотнения бетонных смесей 1987
  • Михайлов Игорь Порьфирьевич
  • Данилов Владимир Ильич
  • Березов Валентин Николаевич
SU1539070A1
Механизированная поточная линия для изготовления секций из листов и ребер жесткости 1981
  • Стаховский Аркадий Иванович
  • Дацкий Виктор Павлович
  • Голубинский Леонид Степанович
  • Малышев Александр Петрович
  • Букин Евгений Валентинович
  • Чашкин Николай Андреевич
  • Махмутов Мансур Насуртдинович
  • Милицин Эдуард Федорович
SU975335A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТКРЫТОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ 1993
  • Хисамов Рафаиль Ибрагимович
  • Кузнецов Иван Леонидович
  • Гафаров Марс Зайнеевич
  • Чаронов Владилен Яковлевич
  • Каминский Станислав Геннадьевич
  • Махмутов Васим Закарьянович
RU2056963C1
СЕКЦИЯ ГРЕБНЕВОЙ СЕЯЛКИ 2016
  • Курдюмов Владимир Иванович
  • Зыкин Евгений Сергеевич
  • Долгов Сергей Александрович
  • Ерошкин Александр Владимирович
RU2620101C1
СЕКЦИЯ ГРЕБНЕВОЙ СЕЯЛКИ 2016
  • Курдюмов Владимир Иванович
  • Зыкин Евгений Сергеевич
  • Долгов Сергей Александрович
  • Ерошкин Александр Владимирович
RU2622165C1
СЕКЦИЯ ГРЕБНЕВОЙ СЕЯЛКИ 2016
  • Курдюмов Владимир Иванович
  • Зыкин Евгений Сергеевич
  • Долгов Сергей Александрович
  • Ерошкин Александр Владимирович
RU2620107C1
СЕКЦИЯ ГРЕБНЕВОЙ СЕЯЛКИ 2016
  • Курдюмов Владимир Иванович
  • Зыкин Евгений Сергеевич
  • Долгов Сергей Александрович
  • Ерошкин Александр Владимирович
RU2620102C1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
РЕЗЕРВУАР С ПОНТОНОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОИСПАРЯЮЩИХСЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ 2005
  • Калинкин Александр Михайлович
  • Матвеев Николай Васильевич
  • Мельников Александр Иванович
RU2295486C1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАНКА 2004
  • Шумаков И.К.
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Болдырев А.П.
  • Гейко О.В.
  • Мамонтов В.Г.
  • Мамонтов Н.Г.
  • Михайлова Е.И.
  • Пшевлоцкий Л.А.
  • Тараканов В.А.
RU2257529C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 474 057 A1

Реферат патента 1989 года Разгрузочная станция для вагонеток с откидным днищем

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно, к устройствам для разгрузки вагонеток, имеющих днище, шарнирно прикрепленное к одной из боковых стенок кузова. Цель изобретения - повышение грузонесущей способности и технологичности. Разгрузочная станция включает роликовый путь и криволинейный направляющий элемент, имеющий копир 5 и несущую балку, выполненную в виде ребра 6 с полками 7 и 8. Копир 5 смонтирован непосредственно на полке 7 несущей балки, а ее ребро 6 выполнено из полос, вырезанных по линиям разметки из цилиндрически изогнутого по радиусу R металлического листа, на котором предварительно размечены параллельные линии, проведенные под углом φ к той из сторон листа, по которой осуществлен изгиб. При этом угол φ и длину L криволинейного участка направляющего элемента определяют из соотношений φ=ARCTGLX180°/φRL, град.

LΛΑ/β, M, где L - длина цилиндра, образующего винтовую линию, R - радиус изгиба листа, равный расстоянию от оси вращения днища вагонетки до поверхности катания катка, закрепленного на этом днище для взаимодействия с копиром направляющего элемента, м

Α - угол открывания днища вагонетки, град

L - горизонтальная составляющая расстояния от торца откидного днища вагонетки до катка, м

β - угол между плоскостью, проходящей через ось вращения днища вагонетки и нижнюю кромку его торца, отстоящую от осивращения днища на расстоянии R и плоскостью, проходящей через ось вращениянища и точку контакта катка с копиром, град. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 474 057 A1

1

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к устройствам для разгрузки вагонеток, имеющих днище, шар- нирно прикрепленное к одной из боковых стенок кузова.

Цель изобретения - повышение грузо- несущей способности и технологичности.

На фиг. 1 изображена разгрузочная станция, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - схема к выводу расчетных соотношений; на фиг. 4 - разметка плоского металлического листа.

Разгрузочная станция имеет роликовый путь 1 и криволинейный направляющий элемент 2. Роликовый путь 1 включает опорные балки 3 со смонтированными на них роликами 4. Криволинейный направляющий элемент 2 включает в себя выполненный из круглого проката копир 5 и двутавровую несущую балку, имеющую ребро 6 и полки 7 и 8.

Разгрузочная станция предназначена для саморазгрузки вагонетки, имеющей кузов 9 с опорными лыжами 10 для взаимодействия с роликовым путем 1 и днище 11, прикрепленное к кузову 9 при помощи шарнира 12. На днище 11 установлены ходовые колеса 13 и каток 14 для взаимодействия с копиром 5.

Копир 5 смонтирован непосредственно на полке 7 несущей балки, при этом несущая балка изогнута в пространстве так, что в любом месте контакта катка 14 и копира 5 поверхность полки 7 параллельна оси вращения катка 14. Для этого ребро 6 выполнено из полос 15, вырезанных по линиям разметки А из цилиндрически и югнутого по радиусу R плоского прямоугольного металлического листа 16, на котором предварительно размещены параллельные линии А, проведенные под углом ф к той из сторон листа 16, по которой

осуществлен изгиб. Угол ф и длину L криволинейного участка направляющего элемента определяют из соотношений

(l)

i i

(2)

где L - длина цилиндра, образующего вин- Qтовую линию, м;

R - радиус изгиба лент листа, равный расстоянию от оси вращения днища вагонетки до поверхности катания катка, закрепленного на этом днище для взаимодействия с копиром на- 5правляющего элемента, м;

у. - угол открывания днища вагонетки, град;

I - горизонтальная составляющая расстояния от торца откидного днища вагонетки до катка, м;

(3 - угол между плоскостью, проходящей

через ось вращения днища вагонетки и нижнюю кромк его торца, отстоящую от оси вращения днища на расстояние R. и плоскостью. 5проходящей через ось вращения

днища и точку контакта катка с копиром, град.

Расчетные соотношения (1) и (2) чены из следующих соображений.

При движении вагонетки через разгру- 0 зочную станцию след контакта катка на копире представляет собой винтовхю линию, очерченную на боковой поверхности условного цилиндра, имеющего радиус R. При известном угле открывания дннша а часть длины окружности радиуса R может быть 5 вычислена по известной формуле

г лРа и -

180е

(3)

Учитывая, что угол подъема винтовой линии равен (фиг. 4)

P arctg -p, Ч

(4)

то, подставляя выражение (3) в формулу (4), получают искомое соотношение (1).

Для исключения соударения и заклинивания днища 1 вагонетки и копира 5 (это может произойти, если дно 11 своим торцом Б пересекается с копиром 5) необходимо соблюсти условие

(5)

откуда, решая относительно L, получают выражение (2).

Формула изобретения

Разгрузочная станция для вагонеток с откидным днищем, содержащая роликовый путь и криволинейный направляющий элемент для взаимодействия с закрепленным на днище катком, образованный копиром и несущей балкой, выполненной в виде ребра с полками, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузонесущей способности и техФие.1

нологичности, копир смонтирован непосредственно на полке несущей балки, а ее ребро установлено по винтовой линии, угол ф наклона которой определяется уравнением

t 1-Ш°

-jiw град

где L

0

5

0

5

длина цилиндра, образующего винтовую линию, определяемая из со, Id.

отношения , м;

R-радиус цилиндра, равный расстоянию от оси поворота днища вагонетки до поверхности катания указанного катка, м,

а - угол открывания днища вагонетки, град;

1 -горизонтальная составляющая расстояния от торца откидного днища вагонетки до катка, м;

Р - угол между плоскостью, проходящей через ось вращения дна вагонетки и нижнюю кромку торца днища, отстоящую от оси вращения днища на расстояние R, и плоскостью, проходящей через ось вращения днища, и точку контакта катка с копиром, град.

Направление гида

/5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1474057A1

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСА РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Алтунин Константин Витальевич
RU2504676C1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1

SU 1 474 057 A1

Авторы

Коноваленко Вадим Васильевич

Кальницкий Александр Михайлович

Федоренко Анатолий Михайлович

Труш Иван Емельянович

Новиков Евгений Ермолаевич

Выскребец Александр Николаевич

Даты

1989-04-23Публикация

1987-04-06Подача