Кузов транспортного средства для перевозки невибростойких грузов Советский патент 1989 года по МПК B60P3/00 B60P7/13 

Описание патента на изобретение SU1475844A1

Фиг. г

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, напри- - мер хрупких материалов и изделий.

Цель изобретения - повышение сохранности груза путем снижения ударных нагрузок на него.

На фиг. 1 изображено предлагаемое to устройство на автомобильном шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - амортизатор.

Кузов состоит из рамы 1, во внутренних углах которого на амортизато- 15 pax 2 подвешен контейнер 3. Все восемь амортизаторов 2 установлены с возможностью вращения относительно точек закрепления.

Амортизаторы 2 содержат цилиндр 4, 20 поршень 5 со штоком 6 и перегородку 7, отделяющую рабочее пространство цилиндра от компенсационной камеры 8 с эластичной оболочкой 9. Между перегородкой 7 и поршнем 5 размещена пружи-25 на 10 сжатия, которая прикреплена к перегородке и поршню. Вторая пружина 11 сжатия укреплена одним концом на верхней крышке 12 амортизатора, а другим - на поршне. Перегородка 7 и 30 поршень 5 содержат впускной 13 и выпускной 14 клапаны. Компенсационная камера 8 имеет выпускной вентиль 15 к входной клапан 16. Шток 6 и цилиндр 4 оканчиваются узлами 17 крепле- 35 ния амортизаторов к раме 1 и контейнеру.

В зависимости от характера неровностей дороги перемещение подвижных частей амортизаторов осуществляет- 40 ся то в одну, то в другую сторону. При этом контейнер совершает сложные перемещения во внутреннем пространстве рамы

Пусть, например, шток 6 амортиза- $5 , тора 2 движется вниз. Поршень 5, растягивая пружину 11, сжимает пружину 10, одновременно вытесняя жидкость через выпускной клапан 14 в компенсационную камеру 8. Жидкость, в свою „

очередь, воздействуя на эластичную оболочку 9, перемещает ее вниз. Воздуху находящийся в компенсационной камере 8, через выпускной вентиль 15 выходит из амортизатора наружу.

При движении штока 6 вверх воздух вновь заполняет компенсационную камеру 8 через входной клапан 16, причем перемещение всех подвижных частей амортизатора осуществляется в противоположную сторону, а перетекание жидкости при этом происходит через впускной клапан 13.

Клапаны 13 и 14 ограничивают скорость перетекания жидкости по внутреннему объему амортизатора, что позволяет быстро гасить колебания поршня 5 -и тем самым обеспечить гашение колебаний контейнера, что обеспечивает сохранность качества перевозимого груза.

Соотношение максимальной и минимальной длины амортизатора выбрано таким, чтобы контейнер не имел свободного хода за пределами дорожных габаритов транспортного средства.

Формула изобретения

1.Кузов транспортного средства для перевозки невибростойких грузов, содержащий контейнер и раму с установленными на ней амортизаторами, прикрепленными наклонно одними концами к раме, а другими - к контейнеру, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности груза путем снижения уровня ударных нагрузок на него, рама выполнена в виде каркаса, охватывающего контейнер, а упомянутые амортизаторы уста- новлены по углам рамы и контейнера.

2.Кузов по п. 1, отличаю- щ и и с я тем, что поршень силового цилиндра каждого амортизатора подпружинен с обеих сторон, поршневая полость сообщена с компенсационной камерой, а в поршне выполнены сквозные отверстия.

ш

Фиьг

п

П

11

16

17

Фм.З

Похожие патенты SU1475844A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки невибростойких материалов 1984
  • Мамонтов Игорь Вячеславович
SU1224196A1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ 2012
  • Дрофа Михаил Иванович
  • Абрамов Вячеслав Николаевич
  • Табакарь Сергей Ильич
  • Бутузов Михаил Анатольевич
RU2491185C1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1996
  • Колмаков В.И.
  • Веялис А.Б.
  • Болотина Е.В.
  • Мананков С.В.
  • Новиков В.В.
RU2115571C1
ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2002
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Богославцев Владимир Иванович
  • Солодилов Владимир Николаевич
  • Кононыхин Александр Владимирович
RU2244180C2
Телескопический гидравлический амортизатор 1979
  • Драгунов Сергей Сергеевич
  • Морозов Борис Иванович
  • Румшевич Игорь Николаевич
  • Ширшонков Евгений Николаевич
SU954662A1
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ 2013
  • Рыков Сергей Петрович
  • Бережной Михаил Васильевич
RU2547106C2
Грузовая подвеска крана 1985
  • Матвеенко Владимир Иванович
  • Галюжин Сергей Данилович
SU1342864A2
Автомобильное прицепное устройство для сцепки с прицепами 1974
  • Вильям Стюарт Хикки Тэйлор
SU793366A3
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 1998
  • Колмаков В.И.
  • Гуляев А.Ф.
RU2141420C1
Транспортное средство 1984
  • Драневич Антон Юльянович
SU1193046A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 475 844 A1

Реферат патента 1989 года Кузов транспортного средства для перевозки невибростойких грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких материалов и изделий. Целью изобретения является повышение сохранности груза путем снижения ударных нагрузок на него. Кузов состоит из пространственной рамы 1, внутри которой на амортизаторах 2 подвешен контейнер 3. Амортизаторы 2 имеют подпружиненный с двух сторон поршень, перепускные клапаны для перетекания рабочей жидкости, компенсационную камеру с диафрагмой. При переезде транспортного средства через неровность рама 1 перемещается относительно контейнера 3, при этом амортизаторы 2 снижают ударную нагрузку на него и гасят колебания. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 475 844 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1475844A1

Транспортное средство для перевозки невибростойких материалов 1984
  • Мамонтов Игорь Вячеславович
SU1224196A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 475 844 A1

Авторы

Карпенко Владимир Романович

Колодийчук Анатолий Константинович

Семченков Сергей Иванович

Тарнопольская Татьяна Ивановна

Даты

1989-04-30Публикация

1987-06-17Подача