1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции запасной тормозной системы транспортного средства, и может быть использовано в автомобилестроении.
Целью изобретения является повышение быстродействия и снижение металлоемкости конструкции путем уменьшения расхода воздуха.
На фиг. 1 показана функциональная схема запасной тормозной системы транспортного средства; на фиг. 2 - клапан ограничения давления.
Запасная тормозная система транспортного средства состоит из ресивера 1, клапана 2 ограничения давления, крана 3 ручного торможения, ускорительного клапана 4, пневмопружинных энергоаккумуляторов 5.
Клапан ограничения давления состоит из корпуса 6 с перегородкой, поршня 7 со штоком 8, пружины 9 и седла 10.
Сжатый воздух из ресивера поступает на вход клапана 2 ограничения
давления, проходит через полый шток 8, далее поступает к крану 3 ручного торможения и через ускорительный клапан 4 заполняет пневмопружинные энергоаккумуляторы 5. При повышении давления на выходе клапана 2 ограничения давления поршень 7 со штоком 8, сжимая пружину 9, перемещается в направлении седла 10.
При достижении давлением сжатого воздуха величины выключения пневмо- пружинных энергоаккумуляторов транспортное средство растормаживается, при дальнейшем повышении давления шток 8 садится на седло 10 и поступление сжатого воздуха из ресивера 1 к пневмопружинным энергоаккумуляторам прекращается.
При снижении давления сжатого воздуха в запасной тормозной системе поршень 7 со штоком 8 смещается, открывая доступ воздуха из ресивера и обеспечивая повышение давления до величины регулирования клапана ограничения давления.
(/
Јь vj
сл
00 4ь 4
м
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной привод транспортного средства | 1984 |
|
SU1216056A1 |
Пневматический тормозной привод | 1986 |
|
SU1316880A1 |
Пневматическая тормозная система | 1983 |
|
SU1172788A1 |
Тормозная система прицепа | 1988 |
|
SU1527047A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача повышенной безопасности | 1980 |
|
SU1033373A1 |
Тормозной привод тягача | 1986 |
|
SU1328234A1 |
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2213672C2 |
Комбинированный тормозной привод автопоезда | 1983 |
|
SU1220978A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2724944C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2753483C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции запасной тормозной системы транспортного средства, и может быть использовано в автомобилестроении. Целью изобретения является повышение быстродействия и снижение металлоемкости конструкции путем уменьшения расхода воздуха. Система содержит ресивер, подключенный через кран ручного торможения и ускорительный клапан к пневмопружинным энергоаккумуляторам, на выходе ресивера установлен клапан ограничения давления. 2 ил.
/
(рие.2 9 8
г
Пневмоуправляемый клапан дляТОРМОзНОй СиСТЕМы АВТОМОбиля | 1974 |
|
SU795446A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1985-12-03—Подача