Устройство для стабилизации положения передних концов полос при прокатке Советский патент 1989 года по МПК B21B37/00 

Описание патента на изобретение SU1477492A1

1

Изобретение относится к прокатному производству и предназначено для использования на широкополосных станах горячей прокатки.

Цель изобретения - повышение качества проката и уменьшение износа роликов рольганга.

На чертеже представлена структурная схема устройства для стабилизации положения передних концов полос при прокатке.

Устройство для стабилизации положения передних концов полос при прокатке, содержащее электромагниты 1-4, расположенные между роликами отводящего рольганга, регулируемый источник 5 напряжения, запоминающий блок 6, вычислительный блок 7, за- д тчики 8-10 толщины, ширины и скорости, датчик 11 наличия металла, блок 12 управления и коммутатор 13, причем выходы задатчиков 9 и 10 ширины и скорости соединены соответственно с первым и вторым входами вычислительного блока 7, выход задат- чика 8 толщины соединен с входом запоминающего блока 6, первьй, второй и третий выходы которого соединены соответственно с третьим, четвертым и пятым входами вычислительного блока 7, выход которого соединен с входом регулируемого источника 5 напряжения, выход датчика 11 наличия металла соединен с первым входом блока 12 управления, второй вход которого соединен с выходом задатчи- а 10 скорости, а выход - с управляющим входом коммутатора 13, другой вход которого соединен с выходом регулируемого источника 5 напряжения, а выходы - с входами соответствующих электромагнитов 1 - 4.

Устройство работает следующим образом

В sariоминающий блок 6 до начала прокатки заносят значения мяксималь(Л

Јь Л 1

4 О ГО

ной средней и минимальной скорости прокатки для всего сортамента полос. Б вычислительный блок 7 поступают значения максимального .минимального

V

и среднего скоростей VMMH, - ср, лакс Для заданной толщины полосы h из -запоминагошего блока 6 и значения ширины Ъ и скорости V от задатчиков 9 и 10 ширины и скорости. В вычислительном блоке 7 производится расчет аэродинамической подъемной силы,

Вычисление производят по следующим формулам:

S,

де F yi s F vl - аэродинамическая

подъемная сила, действующая на передний конец полосы; В158г- площадь переднего

конца полосы, приподнятого аэродинамической силой;

V - скорость полосы; Ъ - ширина полосы; Lffi- плотность окружающего воздуха;

Cvj,, С Vi - аэродинамический коэффициент для плоской полосы; V - граничная скорость

М л К

полосы заданной толщины, при которой площадь переднего конца полосы, приподнятого аэродинамической силой, практически равна нулю; Vс - граничная скорость

полосы заданной толщины, при которой площадь переднего конца полосы, приподнятого аэродинамической силой, равна величине Ъ

V - граничная скорость

ммкс г

полосы заданной толщины, при которой

площадь переднего конца полосы, приподнятого аэродинамической силой,равна величине Ъ 20 Выражение (l) и (3) используют

у в случае, когда --- 61, а выраV

Ср

жение (2) и (4) - в случае, когда

V

ср

Найденное значение аэродинамической подъемной силы из вычислительного блока 7 поступает на вход регулируемого источника 5 напряжения, в котором формируется напряжение питания электромагнитов 1-4, пропорциональное расчетной величине аэроQ динамической подъемной силы.

С выхода регулируемого источника 5 напряжения на вход коммутатора 13 поступает напряжение питания0 До поступления управляющего сигнала с

5 выхода блока 12 управления напряже- йие не выходах коммутатора 13 отсутствует.

Шэи наличии металла в последней клети датчик 11 наличия металла выд рабатывает сигнал, который поступает на первый вход блока 12 управления На второй вход поступает значение скорости прокатки, В блоке 12 управления для каждого электромагнита 1-4 вычисляется задержка его включе- ния относительно момента срабатывания датчика 11 наличия металла Величину задержки для каждого электромагнита определяют по формуле

40

.

(5)

где .L - расстояние от датчика 11 наличия металла до каждого из электромагнитов 1 - 4;

- величина задержки включения предыдущего электромагнита ( о 0} о Вычисленное значение С. передается в таймер, входящий в состав блока 12, который после отработки времени t v.

выдает сигнал, поступающий на управляющий вход коммутатора 13« По этому сигналу коммута- тор 13 осуществляет подключение напряжения, поступающего на его вход с выхода регулируемого источника 5, к своему i-му выходу в момент подхо-

да переднего конца полосы к i-му электромагниту,

Выходной сигнал таймера, входящего в состав блока 12, запускает схему, с помощью которой рассчитывают по формуле (5) время задержки включения (i + l)-ro электромагнита, которое передается в таймер.

Таким образом, сопровождение перемещения переднего конца полосы обеспечивает его стабилизацию и надежную заправку в моталку„

Формула изобретения 15

25

Устройство для стабилизации положения передних концов полос при прокатке, содержащее электромагниты,расположенные между роликами отводящего рольганга, регулируемый источник напряжения, запоминающий блок, вычислительный блок, задатчики толщины, ширины и скорости полосы, причем выходы задатчиков ширины и скорости

0

5

соединены, соответственно с первым и вторым входами вычислительного блока, выход задатчика толщины соединен с входом тяттоминающего блока, первый, второй и третий выходы которого соединены соответственно с третьим, четвертым и пятым выходами вычислительного блока, выход которого соединен с входом регулируемого источника напряжения, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения качества проката и уменьшения износа роликов рольганга, дополнительно введены датчик наличия металла, блок управления и коммутатор, причем выход датчика наличия металла соединен с первым входом блока управления, второй вход которого соединен с выходом задатчика скорости, а выход - с управляющим входом коммутатора, другой вход которого соединен с выходом регулируемого источника напряжения, а выходы - с входа- 5 ми соответствующих электромагнитов

0

Похожие патенты SU1477492A1

название год авторы номер документа
Устройство для стабилизации положения переднего конца полосы 1989
  • Кузин Василий Александрович
  • Макареев Геннадий Константинович
SU1676697A1
Устройство для стабилизации положения передних концов полос при прокатке 1980
  • Григорьев Владислав Аронович
  • Демин Евгений Андрианович
SU944695A1
Устройство для регулирования температуры полосы на выходном рольганге непрерывного стана горячей прокатки 1977
  • Смирнов Владимир Николаевич
  • Кобзарь Александр Ильич
  • Герцев Анатолий Иванович
  • Хотулев Владимир Константинович
  • Филатов Алексей Сергеевич
  • Степанов Борис Ефремович
  • Павленко Вячеслав Владимирович
  • Яшкин Эдуард Петрович
  • Иофин Борис Вениаминович
SU753512A1
Устройство для регулирования толщины полосы на входе непрерывного прокатного стана 1979
  • Дралюк Борис Наумович
  • Синайский Герман Владимирович
  • Хазанов Борис Гезелевич
  • Корытин Алексей Андреевич
  • Поташев Александр Иванович
SU900903A1
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки 1981
  • Цхай Александр Васильевич
  • Савченко Владимир Леонтьевич
  • Матюхин Петр Александрович
  • Студеников Владимир Иванович
  • Масальский Ярослав Станиславович
  • Куделин Александр Руфович
  • Сосковец Олег Николаевич
SU986531A1
Адаптивный регулятор размеров проката на сортовом стане 1980
  • Клименко Валентин Митрофанович
  • Горлатых Владимир Семенович
  • Печерица Александр Владимирович
  • Кашаев Валерий Михайлович
  • Горлатых Юрий Семенович
  • Романюха Леонид Иванович
  • Лебедь Петр Кузьмич
  • Половченко Анатолий Михайлович
  • Гелерман Леонид Моисеевич
  • Кравцов Владимир Алексеевич
SU959861A1
Способ регулирования скоростей главных электроприводов реверсивной универсальной клети и устройство для его осуществления 1985
  • Руденко Евгений Алексеевич
  • Коновалов Юрий Вячеславович
  • Риднер Виталий Зиновьевич
  • Кужель Анатолий Карпович
  • Гербер Виктор Готфридович
  • Гайнулин Сагит Набиуллович
  • Назыров Рафаэль Шамильевич
  • Блеч Густав Евгеньевич
  • Недорезов Александр Константинович
SU1310053A1
Устройство для регулирования температуры полосы на выходном рольганге непрерывного стана горячей прокатки 1978
  • Смирнов Владимир Николаевич
  • Кобзарь Александр Ильич
  • Герцев Анатолий Иванович
  • Хотулев Владимир Константинович
  • Филатов Алексей Сергеевич
  • Степанов Борис Ефремович
  • Яшкин Эдуард Петрович
  • Иофин Борис Вениаминович
SU759165A1
Устройство измерения средней толщины проката 1983
  • Оружинский Леонид Арсеньевич
SU1068192A1
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки 1975
  • Савченко Владимир Леонтьевич
  • Галиев Фатих Муталапович
  • Цхай Александр Васильевич
SU556420A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 477 492 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для стабилизации положения передних концов полос при прокатке

Изобретение относится к прокатному производству и предназначено для использования на широкополосных станках горячей прокатки. Цель изобретения - повышение качества проката и уменьшение износа роликов рольганга. Поставленная цель достигается тем, что стабилизацию положения концов полос при прокатке и транспортировке по рольгангу осуществляют плоскими электромагнитами, поочередно запитываемыми при подходе к ним передних концов полос. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 477 492 A1

Полоса Ролики

UUJIULU р0/}ьганга

11

И

Тянущие po/iuxu

а Т

Мотолка

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477492A1

Устройство для стабилизации положения передних концов полос при прокатке 1980
  • Григорьев Владислав Аронович
  • Демин Евгений Андрианович
SU944695A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 477 492 A1

Авторы

Оружинский Леонид Арсеньевич

Даты

1989-05-07Публикация

1987-10-05Подача