Јъ
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU680967A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Универсальное транспортное средство для перевозки строительных конструкций и легковесных штучных грузов | 1984 |
|
SU1207851A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1985 |
|
SU1281491A1 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов для транспортирования контейнеров. Цель изобретения - повышение грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза. Устройство содержит шарнирно закрепленные на платформе 1 вдоль ее продольной оси стойки 2 с поперечными балками 3. На балках 3 размещены прижимы 5 и ограничители 6 поперечного перемещения контейнеров. Поворот стоек 2 и закрепление контейнеров прижимами 5 и ограничителями 6 балок 3 осуществляется лебедкой 7, закрепленной на одном конце платформы 1, конец каната которой пропущен через зажимы 9 балок 3 и через амортизатор закреплен на другом конце платформы. 3 ил.
Фиг. 3
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов транспортировки контейнеров.
Цель изобретения - повышение грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку, нерабочее положение; на фиг. 2 - то же, рабочее положение; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.
Устройство для крепления груза, преимущественно контейнеров, содержит закрепленные на платформе 1 транспортного средства стойки 2 с поперечными балками 3. Стойки 2 распределены вдоль продольной оси платформы и закреплены на осях 4 с возможностью поворота от привода в продольной вертикальной плоскости, На поперечных балках 3 размещены прижимы 5 и ограничители 6 поперечного перемещения контейнеров. Привод поворота стоек включает в себя лебедку 7 с храповым механизмом, закрепленную на одном конце платформы, один конец каната 8 которой пропущен через зажимы 9, установленные на балках 3 и через амортизатор 10 закреплен на другом ее конце. На стенке 11 переднего конца платформы 1 закреплена укороченная стойка 12 с балкой 3. На краях платформы 1 закреплены ограничители 13 поперечного перемещения нижнего яруса контейнеров.
Устройство работает следующим образом.
После загрузки контейнеров натяжением каната 8 вручную наклоняют стойки 2 до соприкосновения прижимов 5 балок 3 с
контейнерами. Конец каната 8 через амортизатор 10 закрепляют на платформе 1 и натягивают канат 8 вращением лебедки 7 до закрепления контейнеров прижимами 5 и ограничителями 6. Храповой механизм лебедки 7 препятствует самопроизвольному раскреплению контейнеров в процессе транспортирования.
Формула изобретения
0
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства, содержащее стойку, закрепленную на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, привод поворота стойки, включающий в себя закрепленную на раме лебедку, один конец каната которой связан со стойкой, и поперечную балку с прижимами и ограничителями поперечного перемещения груза, закрепленную в верхней части стойки, отличающееся тем, что, с целью повышения грузовместимости транспортного средства и надежности закрепления груза, оно снабжено дополнительными стойками, закрепленными на них до5 полнительными поперечными балками с прижимами и ограничителями поперечного перемещения груза и закрепленными в центре балок зажимами для каната, при этом дополнительные стойки распределены вдоль продольной оси платформы и установлены
0 с возможностью поворота в указанной плоскости, конец каната пропущен через зажимы и закреплен на амортизаторе, который установлен на одном конце платформы, г лебедка - на другом ее конце.
« 5
КОНИК ТЯГАЧА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИЗОЛИРОВАННЫХ ТРУБ(СЕКЦИЙ) | 0 |
|
SU182540A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1987-02-04—Подача