Известны коники тягача для перевозки изолированных труб (секций), содержащие поперечные балки со шкворнем и боковые ограждения.
Предлагаемая конструкция коника тягача для перевозки изолированных труб и секций отличается от известных тем, что поперечная балка жестко соединена с продольными, между которыми расположены качающиеся опоры для опирания на них труб неизолированными концами, а для крепления их применена скоба в виде П-образной рамы с обрезиненными прижимами, снабженная приводом и щарнирно связанная с крайними продольными балками.
Эти отличия предотвращают повреждение на трубах слоя изоляции.
На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 - поворотная скоба.
К поперечной балке J коника прикреплены продольные балки 2, к которым, в свою очередь, прикреплены качающиеся опоры 3, поворотная скоба 4, ограничители 5 перемещения труб и ручная лебедка 6.
Грузовая площадка роспуска 7 выполнена в виде металлической плиты, покрытой мягким материалом типа поролона и обрезиненным материалом, и расположена между двумя кониками роспуска 8. Опорная поверхность площадки находится выще опорной поверхности коников.
Неизолированные концы труб укладываются на деревянную площадку 9 качающейся опоры, состоящей из двух щвеллеров. Продольному сдвигу труб препятствуют ограничители 5, жестко соединенные со нюеллерами. Деревянная площадка 9 выще швеллеров опоры, поэтому покрытие трубы не соприкасается с поперечной балкой коника.
Поворотная скоба состоит из выдвижной трубчатой П-образной рамы и двух трубчатых стоек 10. Нижней частью скоба шарнирно соединена с продольными балками 2. На раму скобы надеты обрезииенные прижимы 11, а на продольных балках смонтированы обрезинеииые упоры 12. Прижимы передвигаются по скобе и устанавливаются в необходимое положение.
Привод скобы может быть пневматический, гидравлический, электрический или механический.
При движении без груза и перед погрузкой поворотная скоба крайнее нереднее положение (на фиг. 1 показано пунктирной линией). После погрузки труб скобу переводят в рабочее пОоЧожение (показано сплошной линией) для закрепления секций. со шкворнем и боковые ограждения, отличающийся тем, что, с целью предохранения от повреждения па трубах слоя изоляции, поперечная балка жестко соединена с продольными балками, между которыми расположены качающиеся опорь для опирания на них труб неизолированными концами, а для крепления их применена скоба в виде П-образной рамы с обрезиненными прижимами, снабженная нриводом и шарнирно связанная с крайними продольными балками,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Рекуперативное поворотное кониковое устройство лесовозного автопоезда | 2022 |
|
RU2789918C1 |
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде | 1986 |
|
SU1369949A2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
12
fuf. i
Даты
1966-01-01—Публикация