КОНИК ТЯГАЧА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИЗОЛИРОВАННЫХ ТРУБ(СЕКЦИЙ) Советский патент 1966 года по МПК B60P3/40 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU182540A1

Известны коники тягача для перевозки изолированных труб (секций), содержащие поперечные балки со шкворнем и боковые ограждения.

Предлагаемая конструкция коника тягача для перевозки изолированных труб и секций отличается от известных тем, что поперечная балка жестко соединена с продольными, между которыми расположены качающиеся опоры для опирания на них труб неизолированными концами, а для крепления их применена скоба в виде П-образной рамы с обрезиненными прижимами, снабженная приводом и щарнирно связанная с крайними продольными балками.

Эти отличия предотвращают повреждение на трубах слоя изоляции.

На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 - поворотная скоба.

К поперечной балке J коника прикреплены продольные балки 2, к которым, в свою очередь, прикреплены качающиеся опоры 3, поворотная скоба 4, ограничители 5 перемещения труб и ручная лебедка 6.

Грузовая площадка роспуска 7 выполнена в виде металлической плиты, покрытой мягким материалом типа поролона и обрезиненным материалом, и расположена между двумя кониками роспуска 8. Опорная поверхность площадки находится выще опорной поверхности коников.

Неизолированные концы труб укладываются на деревянную площадку 9 качающейся опоры, состоящей из двух щвеллеров. Продольному сдвигу труб препятствуют ограничители 5, жестко соединенные со нюеллерами. Деревянная площадка 9 выще швеллеров опоры, поэтому покрытие трубы не соприкасается с поперечной балкой коника.

Поворотная скоба состоит из выдвижной трубчатой П-образной рамы и двух трубчатых стоек 10. Нижней частью скоба шарнирно соединена с продольными балками 2. На раму скобы надеты обрезииенные прижимы 11, а на продольных балках смонтированы обрезинеииые упоры 12. Прижимы передвигаются по скобе и устанавливаются в необходимое положение.

Привод скобы может быть пневматический, гидравлический, электрический или механический.

При движении без груза и перед погрузкой поворотная скоба крайнее нереднее положение (на фиг. 1 показано пунктирной линией). После погрузки труб скобу переводят в рабочее пОоЧожение (показано сплошной линией) для закрепления секций. со шкворнем и боковые ограждения, отличающийся тем, что, с целью предохранения от повреждения па трубах слоя изоляции, поперечная балка жестко соединена с продольными балками, между которыми расположены качающиеся опорь для опирания на них труб неизолированными концами, а для крепления их применена скоба в виде П-образной рамы с обрезиненными прижимами, снабженная нриводом и шарнирно связанная с крайними продольными балками,

Похожие патенты SU182540A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1982
  • Дорофеев Сергей Алексеевич
SU1039785A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ 1967
  • Я. В. Аксенов, К. В. Сатиров, С. В. Меньшиков Н. М. Кудр Шов
SU190217A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) 1985
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1253856A1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
Рекуперативное поворотное кониковое устройство лесовозного автопоезда 2022
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
  • Матяшов Алексей Евгеньевич
RU2789918C1
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде 1986
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Набиев Закария Галиуллович
SU1369949A2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Мазепа Г.В.
  • Степанов В.А.
  • Шуленина Т.Н.
RU2106986C1

Иллюстрации к изобретению SU 182 540 A1

Реферат патента 1966 года КОНИК ТЯГАЧА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИЗОЛИРОВАННЫХ ТРУБ(СЕКЦИЙ)

Формула изобретения SU 182 540 A1

12

fuf. i

SU 182 540 A1

Даты

1966-01-01Публикация