цем 22 при помощи пружины 29; Палец 20 в исходном положении находится ве тикально, а пальцы 21, 22, упор 28 - в горизонтальном положении.
Сзади кузова установлен механизм 30 фиксации лестницы 5.
Устройство для крепления лестницы работает следующим образом.
Для укладки лестницы 5 передний ее конец укладывают на роликовую опору 4 и, толкая вперед, натяг дальше по роликовым опорам 3 и 2. При этом первая ступень 10 нажимает на палец 20 и, преодолевая усилие пружины 23, поворачивает его на оси 17. Палец посредством тяги 26 действует на па- лец 21 и, преодолевая усилие пружины 24, поворачивает его. Палец 21 устанавливается перед трубой 14 останова. Дальше труба 14 останова, толкая, поворачивает палец 21 , а палец 20 выскальзывает из-под ступен 10 и перемещается обратно до трубы
в вертикальном положении, рмула изобретения
ется
Устройство для крепления лестницы на пожарном автомобиле включающее расположенные на крыше кузова на- правляющие ролики, механизм фиксации и упоры, отличающееся тем что, с целью повышения надежности крепления лестницы, оно снабжено дополнительным фиксирующим механизмом, выполненным в виде установленных на крыше кронштейнов, соединенных осью, на одном конце которой размещены на втулках три подпружиненных относительно кронштейна пальца, один из которых установлен вертикально, а два других горизонтально, и двуплечий, упор, соединенный посредством пружины с одним из горизонтальных пальцев, при этом пальцы выполнены с тягами, контактирующими с втулками смежных пальцев.
15
I
Ы
13 30
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для снятия и укладки лестницы пожарного автомобиля | 1986 | 
 | SU1325164A1 | 
| Устройство для крепления лестницы на пожарном автомобиле | 1987 | 
 | SU1504319A1 | 
| Устройство для снятия всасывающих рукавов с пожарного автомобиля | 1985 | 
 | SU1301426A1 | 
| Устройство для управления частотой вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания | 1986 | 
 | SU1325176A1 | 
| Автомобиль пожарный | 2019 | 
 | RU2723771C1 | 
| Самосвальное транспортное средство | 1985 | 
 | SU1311960A1 | 
| Кронштейн для подвески колеса автомобиля | 1982 | 
 | SU1243614A3 | 
| Устройство для строповки колонн | 1987 | 
 | SU1437341A1 | 
| ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 | 
 | RU2091723C1 | 
| САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 | 
 | RU2017635C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к пожарному машиностроению, а именно к устройствам для крепления лестниц на крыше кузова пожарного автомобиля. Целью изобретения является повышение надежности крепления лестницы. На крыше автомобиля на направляющих роликах установлена лестница из колен 6, 7, 8. В передней части кузова установлен кронштейн 15, через щеки которого проходит ось 17. Между щеками установлен ограничитель 18. На оси в ряд закреплены посредством втулок пальцы 20, 21, 22, которые подпружинены относительно кронштейна. Втулки смежных пальцев контактируют друг с другом посредством тяг 26, 27. На оси установлен двухплечий упор 28, соединенный с пальцем 22 посредством пружины 29. 4 ил.
d
ВиЦА
15 17/ П
/
23 20ГЗ
фиг.З
Фиг.1
21 22
jddi:
r ZIift-j r,
Редактор М. Бандура
Составитель В. Сухачев
Техред А.Кравчук Корректор М. Васильева
Заказ 2792/25
Тираж 429
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
28
Фиг.
Подписное
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 | 
 | SU42A1 | 
| Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 | 
 | SU50A1 | 
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1987-06-26—Подача