Фиг. /
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных грузов, в частности транспортных средств.
Цель изобретения - повышение точности взвешивания и мобильности установки весов.
На фиг. 1 изображены предлагаемые весы, общий вид; на фиг. 2 - концевой опорный узел (разрез А-А на фиг. 1); на фиг. 3 - промежуточный опорный узел (разрез Б-Б на фиг. 1).
Весы содержат концевые опорные узлы 1 и промежуточные опорные узлы 2, соединенные между собой грузоприемными4 платформами 3. Датчики 4, встроенные в узлы 1 и 2, связаны с электронной аппаратурой 5. Промежуточные узлы соединены с грузоприемными платформами посредством разъемных цилиндрических шарниров 6, выполненных с возможностью поворота и разъема. Концевые опорные узлы 1 сочленены с грузоприемными платформами, подшипники 7 (или сегменты) которых установлены в направляющих 8.
Весы работают следующим образом.
При наезде транспортного средства на несколько или на все грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные опорные узлы 2 через цилиндрические шарниры 6, а на концевые опорные узлы 1 нагрузка передается через сегменты или подшипники 7, перемещающиеся по направляющим 8. При нагружении грузоприемных ллатформ 3 происходит их прогиб и компенсация возникающих при этом погрешностей осуществляется за счет перекатывания подшипников или сегментов 7 по направляющим 8. Цилиндрические шарниры 6 предотвращают смещение грузоприемных
платформ 3 при наезде транспортного средства.
Формула изобретения
5 Весы, содержащие несколько расположенных последовательно грузоприемных платформ, концы которых установлены на опорных узлах с датчиками силы, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и мобильности уста0 новки в них, промежуточные опорные узлы соединены со смежными грузоприемными платформами с помощью двухсторонних разъемных шарниров, а концевые опорные узлы соединены с крайними опорными плат5 формами с помощью подшипников или сегментов, установленных в направляющие, при этом опорные узлы расположены заподлицо с грузоприемными платформами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 1992 |
|
RU2046299C1 |
Весы для взвешивания транспортных средств | 1985 |
|
SU1303839A1 |
Весы для определения нагрузок на оси транспортного средства | 2020 |
|
RU2730375C1 |
Бесфундаментные переносные весы | 1989 |
|
SU1719918A1 |
Грузоприемное устройство платформенных весов | 1984 |
|
SU1247666A1 |
Способ взвешивания автомобилей в движении и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1276916A1 |
Устройство для взвешивания транспортных средств | 1988 |
|
SU1585688A1 |
Устройство для поосного взвешивания автомобилей в движении | 1991 |
|
SU1809323A1 |
Весы | 1990 |
|
SU1800283A1 |
Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки. При наезде автомобиля на грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные и концевые опорные узлы 1 и 2 через цилиндрические шарниры и подшипники или сегменты, установленные на направляющих. 3 ил.
/
У////////////Л ///ф
i
А- А
а
icm
Фиг. 2 Б-6
КУТТЕР | 1993 |
|
RU2054874C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4281728, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1986-05-20—Подача