Весы Советский патент 1989 года по МПК G01G19/02 

Описание патента на изобретение SU1483278A1

Фиг. /

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных грузов, в частности транспортных средств.

Цель изобретения - повышение точности взвешивания и мобильности установки весов.

На фиг. 1 изображены предлагаемые весы, общий вид; на фиг. 2 - концевой опорный узел (разрез А-А на фиг. 1); на фиг. 3 - промежуточный опорный узел (разрез Б-Б на фиг. 1).

Весы содержат концевые опорные узлы 1 и промежуточные опорные узлы 2, соединенные между собой грузоприемными4 платформами 3. Датчики 4, встроенные в узлы 1 и 2, связаны с электронной аппаратурой 5. Промежуточные узлы соединены с грузоприемными платформами посредством разъемных цилиндрических шарниров 6, выполненных с возможностью поворота и разъема. Концевые опорные узлы 1 сочленены с грузоприемными платформами, подшипники 7 (или сегменты) которых установлены в направляющих 8.

Весы работают следующим образом.

При наезде транспортного средства на несколько или на все грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные опорные узлы 2 через цилиндрические шарниры 6, а на концевые опорные узлы 1 нагрузка передается через сегменты или подшипники 7, перемещающиеся по направляющим 8. При нагружении грузоприемных ллатформ 3 происходит их прогиб и компенсация возникающих при этом погрешностей осуществляется за счет перекатывания подшипников или сегментов 7 по направляющим 8. Цилиндрические шарниры 6 предотвращают смещение грузоприемных

платформ 3 при наезде транспортного средства.

Формула изобретения

5 Весы, содержащие несколько расположенных последовательно грузоприемных платформ, концы которых установлены на опорных узлах с датчиками силы, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и мобильности уста0 новки в них, промежуточные опорные узлы соединены со смежными грузоприемными платформами с помощью двухсторонних разъемных шарниров, а концевые опорные узлы соединены с крайними опорными плат5 формами с помощью подшипников или сегментов, установленных в направляющие, при этом опорные узлы расположены заподлицо с грузоприемными платформами.

Похожие патенты SU1483278A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Питько Игорь Георгиевич
RU2453817C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ 1992
  • Черныш И.Г.
  • Паршуткин А.Г.
  • Богданов Ю.Н.
RU2046299C1
Весы для взвешивания транспортных средств 1985
  • Иванов Павел Леонтьевич
  • Иванов Николай Анатольевич
  • Мамедов Геннадий Дадашевич
  • Пронин Андрей Сергеевич
  • Сахаров Александр Николаевич
SU1303839A1
Весы для определения нагрузок на оси транспортного средства 2020
  • Васильков Андрей Александрович
  • Дрюцкий Артем Михайлович
  • Сидельников Константин Васильевич
RU2730375C1
Бесфундаментные переносные весы 1989
  • Линьков Владимир Николаевич
  • Кайданов Давид Исаакович
  • Черноусова Светлана Васильевна
SU1719918A1
Грузоприемное устройство платформенных весов 1984
  • Бабиков Михаил Федорович
  • Ишханов Игорь Анатольевич
  • Шаталов Сергей Васильевич
SU1247666A1
Способ взвешивания автомобилей в движении и устройство для его осуществления 1983
  • Маликов Георгий Федорович
  • Лазаренко Владислав Леонидович
  • Сергиенко Юлий Михайлович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Чухно Владимир Александрович
  • Чупрыгин Владимир Иванович
SU1276916A1
Устройство для взвешивания транспортных средств 1988
  • Никуленок Владимир Петрович
  • Шалавин Виталий Федорович
  • Давиденко Николай Иванович
  • Бабиков Михаил Федорович
SU1585688A1
Устройство для поосного взвешивания автомобилей в движении 1991
  • Драчук Эвальд Федорович
  • Шарманова Людмила Ивановна
SU1809323A1
Весы 1990
  • Казанцев Андрей Геннадьевич
  • Родичкин Андрей Александрович
SU1800283A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 483 278 A1

Реферат патента 1989 года Весы

Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки. При наезде автомобиля на грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные и концевые опорные узлы 1 и 2 через цилиндрические шарниры и подшипники или сегменты, установленные на направляющих. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 483 278 A1

/

У////////////Л ///ф

i

А- А

а

icm

Фиг. 2 Б-6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1483278A1

КУТТЕР 1993
  • Костин Г.В.
  • Федоров Э.Л.
  • Гордон А.М.
  • Якубенко П.В.
  • Юлешкин В.И.
RU2054874C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4281728, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 483 278 A1

Авторы

Баранов Геннадий Петрович

Гурьев Георгий Михайлович

Коновалов Павел Павлович

Кох Виктор Давыдович

Шаталов Сергей Васильевич

Даты

1989-05-30Публикация

1986-05-20Подача