Tl4Z. 3
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к транс портируюпц1м органам конвейера.
Цель изобретения - повышение долговечности и надежности транспортирующего органа.
На фиг. 1 изображен цепной конвейер, общий ВИД; на фиг, 2 - узел крепления грузоносителя к цепи; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. .; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 и 6 - вкладыши в двух проекциях; на фиг. 7 - звездочка, общий вид.
Транспортирующий орган конвейера включает грузоносители 1, закрепленные на двух втулочно-роликовых цепях 2, размещенных на приводных 3 и отклоняющих 4 звездочках.
Каждый узел крепления грузоносите лей 1 включает накладки 5, расположенные с наружных сторон пластин 6 втулочно-роликовой цепи 2, вкладыш 7 размещенный между пластинами 6 и со- седними роликами 8, и болты 9 с гайками 10, пропущенные через соосные отверстия в накладках 5. Одна из накладок 5 выполнена с осью 11 для крепления грузоносителя 1 .
Вкладьш 7 состоит из двух симметричных и состыкованных одна с другой частей, плоскость разъема А которых совмещена с плоскостью расположения осей роликов цепи.
Каждый вкладыш 7 выполнен с отверстиями 12. под болты 9, соосными с отверстиями в накладках 5, и имеют выемки 13 под ролики 8 цепи 2 и пазы 14 на боковых сторонах для размещения в них пластин 6 цепи 2, глубина которых не MeHbuie толщины пластин 6 цепи 2.
Звенья 6 цепи 2 расположены в пазах 14 свободно, а накладки 5 расположены с возможностью упора в образующиеся выступы частей вкладыша 7,
5
0
5 0
5
0
5
которые расположены меж;ту роликами 8 с возможностью опирания на них. Звездочки 3 и 4 выполнены с впадинами 15 для вкладьпией 7.
Поскольку пластины 6 цепи 2 расположены в пазах 14 вкладыща 7 свободно, то усилие от затяжки гаек 10 болтов 9 на пластины 6 не передается, что предохраняет последние от повреждения.
При работе вес грузоносителей 1 с грузом передается через оси 11, накладки 5, болты 9 и части вкладьщ1а 7 на ролики 8 втулочно-роликовой цепи 2, что также свособствует предохранению пластин 6 от повреждений.
Формула изобретения
Транспортирующий орган конвейера, включающий втулочно-роликовую цепь с узлами крепления грузоносителей, каждый из которых выполнен в виде расположенных с наружных сторон пластин цепи накладок, одна из которых выполнена с осью для подвешивания грузоносителя, вкладыша, размещенного между пластинами и двумя соседними роликами цепи, и расположенных в соосных отверстиях накладок болтов, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности транспортирующего органа, вкладьпп каждого узла крепления грузоносителя к цепи вьтол- нен из двух состыкованньпс между собой симметричных частей, плоскость разъема которых совмещена с плоскостью расположения осей роликов цепи, при этом обе части каждого вкладыша выполнены с отверстиями для болтов, с выемками, охватывающими соседние ролики цепи, и с пазами для размещения в 1их пластин цепи, глубина которых не меньше толщины размещенных в них пластин.
фиг 2
12
Фи,г5
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортирующий орган конвейера | 1991 |
|
SU1787879A1 |
Транспортирующий орган конвейера | 1989 |
|
SU1740270A1 |
Цепной конвейер | 1988 |
|
SU1525088A1 |
Горизонтально-замкнутый конвейер | 1982 |
|
SU1079554A1 |
Цепной конвейер | 1985 |
|
SU1328254A1 |
Цепной конвейер | 1980 |
|
SU899404A1 |
Автомат сборки внутренних звеньев втулочнороликовых цепей | 1981 |
|
SU958034A1 |
Грузоноситель для втулочно-роликовой цепи конвейера | 1983 |
|
SU1102730A1 |
Грузонесущий орган конвейера | 1985 |
|
SU1258779A1 |
Конвейерная цепь | 1977 |
|
SU663633A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить долговечность и надежность транспортирующего органа. Транспортирующий орган конвейера включает втулочно-роликовые цепи (ВРЦ) с узлами крепления грузоносителей. Каждый узел крепления содержит накладки, расположенные с наружных сторон пластин 6 ВРЦ, вкладыш (В) 7, размещенный между пластинами 6 и двумя соседними роликами (Р), и расположенные в соосных отверстиях накладок 5 болты 9. Каждый В 7 состоит из двух частей, состыкованных по плоскости подъема А. Одна из накладок 5 снабжена осью 11 для подвешивания грузоносителей 1. Части В 7 выполнены с отверстиями под болты 9, соосными с отверстиями в накладках с пазами 14 на боковых сторонах под пластины 6 ВРЦ и с выемками под Р. В пазах 14 пластины 6 расположены свободно, накладки 5 расположены с возможностью упора в выступы частей В 7, а части В 7 расположены с возможностью опирания на ролики ВРЦ. При работе усилие от веса груза передается через оси 11 накладки 5, болты 9 и части В 7 на Р, минуя пластины 6, что предохраняет их от повреждения. 7 ил.
15
Фчг.1
Приспособление для крепления ковшей к цепи элеватора | 1985 |
|
SU1266804A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Цепной конвейер | 1980 |
|
SU899404A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-06-30—Публикация
1987-11-17—Подача