-/)
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Сопряжение хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворнего узла | 1988 |
|
SU1562197A1 |
| Кузов полувагона | 1986 |
|
SU1310268A1 |
| Устройство для соединения крышки петли люка и хребтовой балки рамы полувагона | 1984 |
|
SU1172795A1 |
| РАМА КУЗОВА ПОЛУВАГОНА | 2005 |
|
RU2325295C2 |
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
| КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
| Кузов универсального полувагона | 2022 |
|
RU2785476C1 |
| Концевая балка рамы железнодорожного полувагона | 1977 |
|
SU631377A1 |
| ДЕРЖАВКА ПЕТЛИ КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 2022 |
|
RU2782853C1 |
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2000 |
|
RU2194640C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости конструкции. Рама полувагона содержит поперечные балки, хребтовую балку, верхняя балка которой состоит из наклонных пластин 5, соединенных между собой верхним листом 6 и ребрами 7, причем верхняя балка выполнена из секций, установленных на зетах 4 по длине хребтовой балки, между секциями установлены вертикальные пластины поперечных балок. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
(Л
СО
00
СП ю to
срие.З
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам кузовов полувагонов.
Цель изобретения - упрощение технологии изготовления и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 показана половина рамы, общий вид; на фиг. 2 - поперечная балка рамы, общий вид; на фиг. З - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1.
Рама полувагона содержит хребтовую балку 1, поперечные балки 2 и нижнюю обвязку 3. Хребтовая балка 1 состоит из двух |зетов 4 с укороченными верхними полка- 1ми «а и секций верхней балки, состоящих из наклонно установленных одна к другой пластин 5, верхнего листа б и ребер 7. На верхней балке крепятся державки 8 пе- 1тель крышек люков. Установленные вместо внутренних ребер и державок ребра с отверстиями под валики, помещенные в прорези наклонных пластин, выполняют функции и ребер, и державок. Вертикальные .листы 9 поперечных балок соединены между собой цельной вертикальной пластиной 10. Пред- варительная сборка балки с пластиной 10 1обеспечивает наложение стыковых щвов прис иё./
варки в удобном положении. Каждая собранная поперечная балка устанавливается вертикальной пластиной 10 в паз, оставленный между секциями верхней балки и равный толщине вертикальной пластины.
Формула изобретения
сри.г
| Шадур Л | |||
| А | |||
| Вагоны | |||
| М.: Транспорт, 1980, с | |||
| Способ приготовления массы для карандашей | 1921 |
|
SU311A1 |
| Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-08-10—Подача