Транспортное средство для перевозки строительных конструкций Советский патент 1989 года по МПК B60P3/00 B60P1/02 B62D43/00 

Описание патента на изобретение SU1495165A1

;D

СП

05 СП

Похожие патенты SU1495165A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1986
  • Рудинок Александр Михайлович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1585188A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU679444A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU593951A1
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Колчеданцев Леонид Михайлович
  • Панарин Сергей Николаевич
SU850436A1
ТРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684840C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2297343C2
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 165 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство для перевозки строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам с механизмами самопогрузки для перевозки крупногабаритных строительных конструкций. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей и снижение металлоемкости транспортного средства. Транспортное средство содержит опорно-поворотное устройство 1, установленное на раме 9, снабженное подъемниками 3, включающими в себя полые корпусы 2 с подвижной верхней частью 4. На поперечинах шарнирно закреплены балансирные балки 6, на которые опирается груз 10 при погрузочно-разгрузочных работах. В транспортном положении груз (строительная конструкция) 10 опирается на жесткие упоры 11 и дополнительные упоры 12. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 495 165 A1

ФигЛ

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к транспортным средствам с механизмами саморазгрузки, и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов, в част ности строительных конструкций для сельскохозяйственных зданий.

Цель изобретения -- улушиение эксплуатационных возможностей и снижение металлоемкости транспортного средства.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху и схема разгрузки; на фиг. 3 установка запасного колеса на опорно-поворотном устройстве и вид А; на фиг. 4 - вертикальная установка запасного колеса; на фиг. 5 - горизонтальная установка запасного колеса.

Транспортное средство для перевозки строительных конструкций содержит опорно- поворотное устройство 1, на котором установлены полые корпуса 2. Помещенные в них подъемники 3 имеют подвижную верхнюю часть 4 с поперечинами 5. К концам перечин 5 1иарнирно, с возможностью по ворота, присоединены балансирные балки 6 с грузовыми седловинами 7.

Опорно- 1оворотное устройство f установлено на катках 8 на раме 9.

Для перевозки груза строительных конструкций, например, папель-оболочка 10 укладывается на грузовые седловины 7, а при разгрузке -- на жесткие упоры I 1 и до- полнительные упоры 12.

В качестве рабочих орган(зв подьемни- ков 3 для подъема груза К) могут быть использованы запасные колеса 13 транспортного средства, помещенные в нолые корпуса 2, выполненные с откидной стенкой 14 п вертикальной стенкой 15 с ложементами 16 в основании. Подъе.м и фиксация запасного колеса 13 осуществляется механизмом 17, для чего откидные стенки 14 прикреплены к опорно-поворотному устройству 1 с гюмощью шарнира 18, а внутренние вертика,1ьные стенки 15 - ненод- вижно. Крепление запасного колеса 13 к откидным стенкам 14 осуществляется винтами 19.

Работа осуществляется следующим образом.

Для разгрузки груза 10 производится ei o подъем при помощи подъемников 3. Затем опорно-новоротное устройство 1 вместе с грузом 10 разворачивается на 90° и при помощи подьемников 3 опускается на упоры 11 и 12. После этого транспортное средство отъезжает, опорно-поворотное устройст

5

5

0

5

0

5

0

во 1 возвращается в исходное положение, фиксируется и транспортное средство отправляется за следующим грузом.

Воздух в камеры запасных колес 13 (фиг. 4) при подъеме и опускании груза 10 подается с пневмосистемы тягача. Свидетельством того, что запасные колеса могут быть использованы в качестве рабочих органов, является больщая деформация спущенных колес по сравнению со статической дефор мацией подвески от веса груза. Например, деформация тин (за счет сжатия сверху и снизу) без воздуха автомобиля типа МАЗ достигает ЗОО мм, а прогиб рессор от номинальной погрузки 150 мм.

Подъем и установка запасного колеса 13 в рабочее положение осуществляются следующим образом.

При помощи механизмов 17 подъема и фиксации откладные стенки 14 опускаются. На них укладываются запасные колеса 13 и крепятся винтами 19, после чего механизмами 17 подъема и фиксации откидные стенки 14 вместе с запасными колесами 13 поднимаются и фиксируются в вертикальном положении.

При транспортировании нексггорых видов грузов таких, например, как контейнеры, под|,емНИКИ 3 в виде запасных колес 13 могут размещаться по центру тяжести грузов. При этом запасные колеса 13 могут располагаться как вертикально, так и горизонтально (фиг. 4 и 5).

Формула изобретения

1.Транспортное средство для перевозки строительных конструкций, содержащее раму, жесткий упор, установленный в передней части, и опорно-поворотное вокруг вертикал ьпой оси устройство, распо. юженное в средней части рамы, на котором смонтированы под ьемники, связанные с опорными элементами для груза, отличающееся те.м, что. с целью улучшения эксплуатационных возможностей и снижения метал, юемкости, оно снабжено дополнительным упоро.м, установленным в задней части ра.мы, каждый опорный элемент смонтирован на соответствующем подъемнике и выполнен в виде балансирной балки.2.Транспортное с)едство по п. 1, отличающееся тем, что каждьп1 подъемник имеет полый корпус, в KOTopvJM размещено запасное колесо, выполненный с откидной стенкой и подвижной верхней частью, на которой смонтирована указанная балансир- ная балка

10

19

-0 - f6

Ш

Фие, 2

16

, V&X. -- //

щ

X

Фиг.З

Ir

nnnnnnnnnnnonnnnnnnnn n n

n I

JU и UUUUUUUUUO

ФигЛ

i

nnnnnnnnn n n

UUUUUUU IJOUKUU

-13 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495165A1

Транспортное средство для перевозки грузов 1982
  • Бирюков Генадий Петрович
  • Николаев Василий Демидович
  • Сидоров Виктор Сергеевич
  • Соловьев Вениамин Иннокентьевич
  • Солодухин Иван Александрович
SU1039757A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 495 165 A1

Авторы

Рудинок Александр Михайлович

Лисовец Анатолий Петрович

Даты

1989-07-23Публикация

1986-03-12Подача