;D
СП
05 СП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1585188A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU679444A1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU593951A1 |
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU850436A1 |
ТРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684840C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU712286A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам с механизмами самопогрузки для перевозки крупногабаритных строительных конструкций. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей и снижение металлоемкости транспортного средства. Транспортное средство содержит опорно-поворотное устройство 1, установленное на раме 9, снабженное подъемниками 3, включающими в себя полые корпусы 2 с подвижной верхней частью 4. На поперечинах шарнирно закреплены балансирные балки 6, на которые опирается груз 10 при погрузочно-разгрузочных работах. В транспортном положении груз (строительная конструкция) 10 опирается на жесткие упоры 11 и дополнительные упоры 12. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
ФигЛ
Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к транспортным средствам с механизмами саморазгрузки, и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов, в част ности строительных конструкций для сельскохозяйственных зданий.
Цель изобретения -- улушиение эксплуатационных возможностей и снижение металлоемкости транспортного средства.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху и схема разгрузки; на фиг. 3 установка запасного колеса на опорно-поворотном устройстве и вид А; на фиг. 4 - вертикальная установка запасного колеса; на фиг. 5 - горизонтальная установка запасного колеса.
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций содержит опорно- поворотное устройство 1, на котором установлены полые корпуса 2. Помещенные в них подъемники 3 имеют подвижную верхнюю часть 4 с поперечинами 5. К концам перечин 5 1иарнирно, с возможностью по ворота, присоединены балансирные балки 6 с грузовыми седловинами 7.
Опорно- 1оворотное устройство f установлено на катках 8 на раме 9.
Для перевозки груза строительных конструкций, например, папель-оболочка 10 укладывается на грузовые седловины 7, а при разгрузке -- на жесткие упоры I 1 и до- полнительные упоры 12.
В качестве рабочих орган(зв подьемни- ков 3 для подъема груза К) могут быть использованы запасные колеса 13 транспортного средства, помещенные в нолые корпуса 2, выполненные с откидной стенкой 14 п вертикальной стенкой 15 с ложементами 16 в основании. Подъе.м и фиксация запасного колеса 13 осуществляется механизмом 17, для чего откидные стенки 14 прикреплены к опорно-поворотному устройству 1 с гюмощью шарнира 18, а внутренние вертика,1ьные стенки 15 - ненод- вижно. Крепление запасного колеса 13 к откидным стенкам 14 осуществляется винтами 19.
Работа осуществляется следующим образом.
Для разгрузки груза 10 производится ei o подъем при помощи подъемников 3. Затем опорно-новоротное устройство 1 вместе с грузом 10 разворачивается на 90° и при помощи подьемников 3 опускается на упоры 11 и 12. После этого транспортное средство отъезжает, опорно-поворотное устройст
5
5
0
5
0
5
0
во 1 возвращается в исходное положение, фиксируется и транспортное средство отправляется за следующим грузом.
Воздух в камеры запасных колес 13 (фиг. 4) при подъеме и опускании груза 10 подается с пневмосистемы тягача. Свидетельством того, что запасные колеса могут быть использованы в качестве рабочих органов, является больщая деформация спущенных колес по сравнению со статической дефор мацией подвески от веса груза. Например, деформация тин (за счет сжатия сверху и снизу) без воздуха автомобиля типа МАЗ достигает ЗОО мм, а прогиб рессор от номинальной погрузки 150 мм.
Подъем и установка запасного колеса 13 в рабочее положение осуществляются следующим образом.
При помощи механизмов 17 подъема и фиксации откладные стенки 14 опускаются. На них укладываются запасные колеса 13 и крепятся винтами 19, после чего механизмами 17 подъема и фиксации откидные стенки 14 вместе с запасными колесами 13 поднимаются и фиксируются в вертикальном положении.
При транспортировании нексггорых видов грузов таких, например, как контейнеры, под|,емНИКИ 3 в виде запасных колес 13 могут размещаться по центру тяжести грузов. При этом запасные колеса 13 могут располагаться как вертикально, так и горизонтально (фиг. 4 и 5).
Формула изобретения
10
19
-0 - f6
Ш
Фие, 2
16
, V&X. -- //
щ
X
Фиг.З
Ir
nnnnnnnnnnnonnnnnnnnn n n
n I
JU и UUUUUUUUUO
ФигЛ
i
nnnnnnnnn n n
UUUUUUU IJOUKUU
-13 2
Транспортное средство для перевозки грузов | 1982 |
|
SU1039757A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1986-03-12—Подача