Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1979 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU679444A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

следних снабжены стойками для взаимодейст ВИЯ с канатами, а ось симметрии поперечины находится в одной вертикальной гшоскости с центром вращения балансирных балок, при этом между поперечиной и рамой установлены ;У1юмянутые упругие элементы, жестко прикрепленные к поперечине и свободно опирающиеся на раму, а седловины закреплены на балшсирных балках с возможностью перемещения по

|НИМ.

На фиг. 1 представлена схема транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3разрез Б-Б на фиг. 2 (узел подвески балансирных балок).

Транспортное средство содержит несущую раму 1, выполненную в виде арки с KpoHiuroiнами 2 на концах, соединенных между собой канатами 3, две разноплечие балансирные балки 4,имеющие общую ось 5, снабженную блоками 6, поперечину 7 с упругими элементами 8, направляющие 9 с двумя грузовыми седловинам 10. Концы меньщих плеч балок 4 снабжены стойками 11 с блоками 12 на нижних концах. На раме 1, в зоне заднего конца, установлены направляющие 13 с грузовой седловиной 14.

Рама 1 опирается на балансирные тележки 15. блоки 6 оси 5 подвещены на канатах 3, а пен перечина 7 через элементы 8 опирается на раму 1 (см. фиг. 2 и 3), то есть балки 4 подвещены на канатах 3 и опираются на раму Д- При этом имеется возможность пероиещения балок 4 вдоль рамы 1.

Таким образом груз 16 - строительная конструкция в транспортном положении, опирается на три грузовые седловины и при этом нагрузка распределяется через балансирные балки между рамой 1 и канатом 3 в зависимости от жесткос1-и упругих элементов, выполненных в виде листовых рессор и натяжения канатов 3.

Возможность изменения положения балансириых балок 4 относительно рамы 1 и грузовых седловин 10 относительно направляющих 9 по воляет осуществлять различные схемы укладки строительных конструкций на транспортном средстве. Фиксащш седловин 10 на напршляющих 9 осуществляется с помощью винтовьк зажимов 17.

в движении при колебании груза 16 нагрузка на седловину, расположенную на меньшем плече балансирных балок (расположенном ближе к центру тяжести груза), больше, чем на остальные грузовые седловины. Разность плеч балансирных балок и упор стоек 11 в канаты 3 будет предотвращать колебания гибкого груза по первой форме на двух крайних опорах. При этом передача нагрузки от груза 16 на раму 1 через элементы 8 будет вызывать распор рамы 1 и натяжение канатов 3, с другой стороны частичная передача нагрузки от груза 16 на канаты 3 через блоки 6 будет компенсировать этот распор и,таким образом, автоматически изменять податливость опор груза 16 в зависимости от величины динамической нагрузки .

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее балансирные те1лежки, несущие раму, выполненную в виде арKJH с кронщтейнами на концах, соединенными канатами, и грузовые седловины, опирающиеся иа раму через упругие элементы; отличающееся тем, что, с целью снижения

5 нащ яжений в перевозимых длинномерных грузах, оно снабжено разноплечими балансирными балками с закреоденными на них посредством оси блоками для взаимодействия с указанными канатами, и поперечиной для соединения балан0 сирных балок, причем меньшие плечи последнихснабжены стойками для взаимодействия с канатами, а ось симметрии поперечины находится в одной вертикальной плоскости с центром вращения балансирных балок, при этом

J между поперечиной и рамой установлены упомянутьле упругие элементы, жестко прикрепленные к поперечине и свободно опирающиеся на раму, а седловины закреплены на балансирных балках с возможностью перемещения по ним.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 260433, кл. В 62 D 63/08, 1967.

2.Заявка № 2397757/11, кл, В 60 Р 3/40,

ПО которой вьшесено рещение о вьщаче авторского свидетельства. . т - j f2 / /

Похожие патенты SU679444A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1
Транспортное средство 1986
  • Рудинок Александр Михайлович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1585188A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU593951A1
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Колчеданцев Леонид Михайлович
  • Панарин Сергей Николаевич
SU850436A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
SU1207850A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Сентябов Виктор Николаевич
  • Денисенко Сергей Ильич
  • Шарапов Вячеслав Сергеевич
SU943029A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1986
  • Рудинок Александр Михайлович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1495165A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1978
  • Новоселов Юрий Михайлович
  • Сапожников Эдуард Иванович
  • Малкова Ангелина Михайловна
SU680967A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Чижов Виктор Иванович
SU981042A1
КРАН-ПОГРУЗЧИК 1999
  • Лунден Е.Е.
  • Инденбаум А.И.
  • Меркин К.В.
  • Симонян Ю.А.
RU2172291C2

Иллюстрации к изобретению SU 679 444 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 679 444 A1

Фиг.2

1

Фиг.5

SU 679 444 A1

Авторы

Лисовец Анатолий Петрович

Скачков Игорь Алексеевич

Ищенко Александр Андреевич

Даты

1979-08-15Публикация

1977-06-17Подача