Транспортное средство Советский патент 1990 года по МПК B60P3/40 B60P1/48 

Описание патента на изобретение SU1585188A1

Изобретение относится к транспортным средствам с механизмами саморазгрузки и может быть использовано для перевозки крупно-габаритных грузов, в частности строительных конструкций для сельхоззданий.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент разгрузки.

Транспортное средство включает двуплечие рычаги 1, оборудованные по одним концам Катковыми опорами 2, штангу 3 с направляющей 4 на верхнем конце, упругий элемент 5, гибкую тягу 6, механизм 7 натяжения, ролики 8, обводной блок 9, платформу 10, балансирные балки 11.

Катковые опоры 2 рычагов 1 помещены в направляющей 4 с возможностью перемещения вдоль последней и соединены между собой упругим элементом о. Штанга 3 пропущена с возможностью вертикального перемещения через отверстие в центре плат- форм - . установленной на раме 12 транспортною родства с возможностью вращения в горизонтальной плоскости. К нижнему концу штат-и Я прикреплен один конец гибкой тяги 6. пропу щенной через обводной блок 9, установленный на раме 12 с возможностью вращения. Второй конец тяги 6 соединен с механизмом 7 натяжения, установленным на заднем торце рамы 12. Двуплечие рычаги оперты на платформу 10 посредством роликов 8. прикрепленных к последней с возможностью вращения К вторым концам двуплечих рычагов 1 неподвижно прикреплены поперечины баланенрных балок 11. Изделие, например панель-оболочка 13, для перевозки укладывается на грузовые седловины балансирных балок 11,

СП

00

ел

00

оо

установленных вдоль рамы транспортного средства.

Транспортное средство работает следующим образом.

После установки транспортного средства на место разгрузки панель-оболочка 13 разворачивается на платформе 10 перпендикулярно к продольной оси транспортного средства. С помощью механизма 7 натяжения освобождается гибкая тяга 6, при этом под действием веса панели-оболочки 13, ба- лансирных балок 11 и двуплечих рычагов 1 штанга 3 поднимается и концы двуплечих рычагов, растягивая упругий элемент 5, расходятся в стороны по направляющей 4. Перекатываясь по роликам 8, двуплечие рычаги 1 смещаются в стороны, а их вторые концы с балансирными балками 11 опускаются Освобождение гибкой тяги 6 производится до тех пор, пока панель-оболочка 13 не обопрется на подставки 14, а между грузовыми седловинами балансирных балок 11 и панелью-оболочкой 13 не образуется зазор. После этого транспортное средство выезжает из-под панели-оболочки 13 Затем с помощью механизма 7 натягивается гибкая тяга 6, штанга 3 опускается, а двуплечие рычаги 1 поднимаются, при этом их концы с Катковыми опорами 2 стяги5

ваются упругим элементом 5, перемещаясь по направляющей 4. Платформа 10 разворачивается на 90° и фиксируется на раме 12.

сФормула изобретения

1. Транспортное средство, содержащее раму с поворотной в горизонтальной плоскости платформой, размещенный на ней механизм подъема, связанный с балансирными

0 балками, несущими грузовые седловины, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, механизм подъема включает в себя шарнирно закрепленные на поворотной платформе двуплечие рычаги, одни плечи которых шарнирно соединены с балансирными балками, а другие связаны между собой упругим элементом и установлены с возможностью перемещения в горизонтальной направляющей, которая закреплена на верхнем конце штанги, установлен0 ной с возможностью вертикального перемещения приводом в отверстии, выполненном в центре поворотной платформы.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что привод перемещения штанги представляет собой гибкую тягу, связанную с механизмом ее натяжения, установленным на раме.

Похожие патенты SU1585188A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU679444A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1986
  • Рудинок Александр Михайлович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1495165A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 1998
  • Колмаков В.И.
  • Гуляев А.Ф.
RU2141420C1
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АНОДНЫХ ПАЛЕТ 2021
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Емельянов Михаил Валерьевич
  • Балабанов Андрей Тимофеевич
RU2768421C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Сентябов Виктор Николаевич
  • Денисенко Сергей Ильич
  • Шарапов Вячеслав Сергеевич
SU943029A1
Машина для транспортирования и вертикальной саморазгрузки и самопогрузки емкости 2022
  • Шурыгин Виктор Александрович
  • Серов Валерий Анатольевич
  • Абрамович Борис Михайлович
  • Бирюков Дмитрий Николаевич
  • Чумейкин Александр Владимирович
  • Редькин Иван Владимирович
  • Гузенко Александр Евгеньевич
  • Евсеев Владимир Ильич
RU2789920C1
Грузозахватная система 1989
  • Поперечный Иван Васильевич
SU1768491A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 585 188 A1

Реферат патента 1990 года Транспортное средство

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным механизмами саморазгрузки, и может быть использовано при перевозке длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Транспортное средство снабжено двумя двуплечими рычагами, опертыми на ролики платформы. Платформа прикреплена к раме транспортного средства с возможностью вращения в горизонтальной плоскости. Имеется также штанга с направляющей на верхнем конце, связанная с приводом. Одни концы двуплечих рычагов оборудованы катковыми опорами, соединенными между собой упругим элементом и установленными симметрично в направляющей с возможностью качения вдоль последней. Вторые концы двуплечих рычагов неподвижно прикреплены к поперечинам балансирных балок. Штанга пропущена через отверстие в центре платформы с возможностью вертикального перемещения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 585 188 A1

2 3

11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1585188A1

Транспортное средство для превозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU774982A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1984
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Денисов Владимир Михайлович
  • Лендер Пиня Борисович
  • Терехов Алексей Алексеевич
SU1172767A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1986
  • Рудинок Александр Михайлович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1495165A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 585 188 A1

Авторы

Рудинок Александр Михайлович

Лисовец Анатолий Петрович

Даты

1990-08-15Публикация

1986-10-17Подача