/
/J /
7
4 CD СП
05 05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОНОВ | 1995 |
|
RU2092339C1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Устройство для крепления грузовВ КузОВЕ ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806496A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1992 |
|
RU2032559C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1500522A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сыпучих и штучных грузов. Цель изобретения - повышение производительности. Транспортное средство содержит тягач 1, на его раме установлена лебедка 2 с тросом 3. Тягач 1 соединен с полуприцепом. На раме полуприцепа 4 закреплена платформа 6. По ее бокам закреплены стойки 7, а на передней ее части шарнирно закреплены складывающиеся борта. Шарниры крепления боковых и заднего бортов последовательно смещены вверх относительно шарнира крепления переднего борта и относительно друг друга на величину, равную толщине каждого борта. Боковые борта установлены с возможностью опирания в стойки с наклоном друг к другу. Передний борт связан с трособлочной системой 13, трос 14 которой запасован через блок 12, закрепленный в верхней части борта, разделен на две ветви, которые запасованы через дополнительные блоки, закрепленные в нижней части борта и платформы 6, пропущены под дном и закреплены за задним бортом. Платформа 6 выполнена из двух секций, шарнирно соединенных с рамой для их открывания и фиксаторами их закрытого положения. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
./
И.юбротеиие oTHocnicH к гранспортным средствам для перевозки сыпучих или круп- Hoi afjapnTiUiix 1 рузов, и может б1)1ть использовано, в частиосги, в .leciioii промыт,чей иости.
UiMi. и.(()бретеиия повышение прои-i- водипмьиосп и.
На фи1 . I дано транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1; на фи1. . платформа в собранном виде; на фиг. 4 сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. Г) сеченне В-В на фиг. 3; на фиг. 6 н.чатфор- ма с поднятыми бортами; на фиг. 7 сеченне Г-Г на фиг. 6.
Транснортное cjHMCTBo (фи1. I) содержит тягач 1, на jiavie которого закреплены .к-бед- ка 2 с гяговым тросом 3 и ю.чуирипеи 4, содержащий шасси 5 и ;шкренленную на нем п,1атформу 6 со сгойками 7 (фиг. .3). На раме 8 шасси 5 в передней части платформы fi шарнирно чакреп. юны складывающиеся борта 9, а н.1атф)рма () выпо. 1нена из открываю- ни1хся двух секций К) (фиг. 2 и 4), образующих разгрузочный бункер II (фиг. fi).
Шарннры крепления боковых и заднего бортов нос. 1едовате.тьно сменц ны вверх от- ноеите,1ьно шарнира кренления переднего борта и относительно друг друга на ве.чичину равную толн1ине каждого борта.
К|нч1, 1енне осу niecTB.ieno в следующей 11ос,1едовате. 1ьности снизу вверх; нередннй борт, боковой, задний, второй боковой. Блоки 12 трособлочной системы 13, соединенной с канатом 3. .(акренлены в нередней части н, 1атформы 6 перед бункером II (фиг. 6) и на не)еднем в верхней части нопе)ечном борте 9, а трос 14 трособ.ючной системы нронушенный чере; блоки 12, имеет две ветви, распо.|(;1женные под секциями И) п закрегь ,1еиные в .(адней части ;ui бункером 1 1 п.чат- (|зормы 6 (фиг. 7). Эти ветви запасованы через допо,мнительные направ.тюшие блоки 12, згжреп.генные в нижней части переднего борта и на платформе 6. Секции И) дна нлатформы () шарнирно закренлены на раме 8 с возможностью поворота в вертика.чь- ной н.юскости, д. 1я их фиксации в закрытом положении на раме 8 смонтированы поперечные держателн-задвижкн 15. При этом борта 9 (фиг 3) при складыванни расно, 1о- жемы снизу вверх в с:1едуюн1ей пос.чедова- тельности; пе1нмний, боковой, задний и второй боковой, и при открывании боковые борга упираются в упоры 16, смонтированные на стойках 7 (фиг. 2) для наклона их друг к другу. Причем при открывании бортов 9 бункера 1 1 их уг ол установки и то, что длинг в нижней части соответственно .заднего и переднего и обоих боковых бортов одинаковы, а в верхней части задний борт длиниее переднего и одним из боковых длиннее второго соответственно, как минимум, и,1и боль- Hie на толщину борта, одинаковую для всех бортов 9, иозволяют свободно раскрываться бортам 9 и предотвращают их самопроизвольное падение. Для предотвращения смещения бортов 9 друг относительно друга при транспортировке могут быть установлены фиксаторы 17 (фи1. 6).
Транспортное средство применяется как
платформа для перевозки длинномерных г рузов (фиг. 3), например сортиментной древесины, труб и т. п., а также может быть использовано для одновременного транспортирования сынучих материалов и грузов
(фи1. I), например в бункер засыпается ще- на, а на задней части нлатформы 6 укладывается дровяная д|)евесина.
Для эксплуатации транспортного средстна нри пе|)евозке длинн1)мерных грузов необходимо |рои;(вести ук, 1адку бортов 9 на платформу 6. С этой целью фиксаторы 17 бортов 9 приводят в транспортное по.южение и далее, включая ,1ебедку 2 тягача I, отпускают тя1{) T()(jc 3, в результате чего ос.чаб, 1яется грос 14, Н1)опущенный 4ope;t блоки 12, и передний борт 9 буикера II опускается вниз под действием собственной массы. Да- , iee (фиг. 6) борта 9 ск.чадываются редно; .чевый, боковой, .задний и правый боковой. Пос.те ск,чадывания бортов 9 бункера 1 1 лебедка 2 ()тк,лючается.
Чтобы и|)ивести бункер II в рабочее по.южение д,чя ие)ево:ши сыпучих материалов, ик.чючают .1ебедку 2 и посредством троса 3 и тр()соб, 1очной системы 13 производят натяжение троса 14, что приводит к подьему переднего борга, который, угп1()аясь в левгэШ боковой бо)г, поднимает ;(адний и да.чее пра- Bbiii боковой борча. Это ()исходит а счет гого, что д,1ины н нижней части соответственно .(адне1Ч) и переднего, и обоих бортов
одинаковы, а в верхней части задний борт д.чиннее переднего и один из боковых д.чин- нее второю соответственно, как минимум, на то,чшину бо()та, одинаковую д.чя всех бортов. Подчл м бортов 9 б ункера II ск уществ.чяется до их уп(;ра в упоры 16. iloc.ie этого отк.чючается лебедка 2 и борта 9 посредством |{)иксато)()В 17 .(акреп.чяются др г отно- сите.чьно Ппи этом секции 10 бункера 11 дилжны быть закрьггы. (джции 10 Д11а вьнюлнень двухстворчатыми (фиг. 2 и 7),
1И)сле натяжения находящихся иод ним iseT- вей гроса 14 створки секций И) н(.)днимаются ветвями вверх и под устанав.чиваются де1)жатели-задвижки 15.
При )азгрузке материа. и;1В из бункера 1 1 .чебедкой 2 произво.чят поднятие
секций К) бункера И вверх. Вынимаются дсржате.1и-задвижки 15 и затем ветви троса 14 через трособлочную систему 13 ос.чаб- ляюгся. (творки секций К) опускаются и материал из бункера I I вьи ружается.
55
Формула u:(. TCHU.4
смонтированную на luaccn платформу, жестко :1акрепленные на ее боковых сторонах стойки h шарнирно закрепленные на платформе с во;шожностью складывания др г на друга и платформу борта, отличающееся том, что, с целью повы1иения производительности, Н1арниры крепления боковых и заднего бортов к платформе последовательно смещены вверх относительно njapHHpa крепления переднего борта к платформе и относительно друг друга на величину, равную толщине борта, боковые борта установлены с возможностью опирания в рабочем положении в стойки с наклоном друг к другу, а передний борт размеп ен между боковыми бортами и связан с трособлочным приводом, один конец троса которого соединен с лебедкой, установленной в передней части платформы, а второй пропущен через направляющий блок, закрепленный в верхней части переднего борта, разделен на две ветви и
0
5
каждой ветвью запасован че|1ез Д()11(),1Ните,1Ь- ные направ.тющие б.юки, закреп.юнные в нижней части переднего борта и на п, 1ат- форме. пропущен под п.1атформой п закроп- .1ен на ней за задним бортом.
Фиг.З
5-5
Фue.i
Фи.5
V
Фиг в
.9
3 /5.
1
,,,, „ , 1У
Ч
-п-/
Патент ФРГ ХУ 1087012, K.I | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2013 |
|
RU2544115C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-18—Подача