Подвеска гусеничной машины Советский патент 1985 года по МПК B62D55/104 

Описание патента на изобретение SU1180292A1

1

Изобретение относится к транспор ному машиностроению, а именно к гусеничным машинам.

Цель изобретения - улучшение . условий труда оператора путем снижения динамических нагрузок на остов машины.

На Аиг. 1 схематично показана

подвеска гусеничной машины, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Подвеска гусеничной машины содержит поперечную балансирную балку 1, по концам связанную с передними частями рам гусеничных тележек 2 и 3 механизмами 4, позволяющими тележкам прокачиваться без значительных нагрузок в их задних шарнирах.

Поперечная балансирная балка 1 соединена с остовом 5 машины шариковинтовой передачей 6, причем гайка шариковинтовой передачи шаровой. ,опорой 8 (фиг. 2) соединена с попе речной балансирной балкой .1, а . винт 9 шаровой опорой 10 - о остовом 5 машины. На гайке 7 и винте 9 шариковинтовой передачи 6 выполнены диаметрально расположенные высту-.пы 11, 12 и 13, 14 соответственно с шаровыми опорами. Шаровые опоры выступов 11 и 12 связаны соответственно со сферическими поверхностями

802922

тяг 15 и 16, а шаровые опоры высту-1 пов 13 и 14 - со сферическими поверхностями тяг 1J и 18. Тяги 15 и 18 связывают шариковинтовую передачу 6 5 соответственно с шаровыми опорами 19 и 20 кронштейна 21, жестко закрепленного на раме гусеничной тележки 2, а тяги 16 и 17 - с шаровыми опорами 22 и 23 к;ронштейна 24, жестко

0 закрепленного на раме гусеничной тележки 3.

Подвеска работает следующим образом.

При наезде одной из гусеничных

5 тележек, например 2, на препятствие балка 1 поворачивается относительно гусеничной тележки 3 на определенный угол. Гусеничная тележка 2, имеющая свою ось прокачивания, совершает колебания строго в продольной плоскости, изменяя плечо балки 1 за счет механизма 4, Подъем гусеничной тележки 2 вызьюает движение тяг 15 и 18, которые, действуя на

5 выступы 11 гайки 7 и выступы 14 винта 9 шариковой передачи 6, заставляют ввинчиваться винт 9 в гайку 7 и, следовательно, уменьшать расстояние между шаровыми опорами 8 и 10

0 шариковинтовой передачи 6, что привбдит к уменьшению подъема остова 5 машины.

Шариковинтовую передачу рекомендуется выполнять многозаходной.

10

Фиг.2.

Л

Похожие патенты SU1180292A1

название год авторы номер документа
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1796529A1
Подвеска гусеничной машины 1985
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Головин Владимир Александрович
SU1265077A1
Подвеска гусеничной машины 1986
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Каюков Владимир Константинович
  • Газенкамф Александр Давыдович
SU1311994A1
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1982
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Завьялов Сергей Сергеевич
  • Елисеев Владимир Петрович
SU1041385A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1996
  • Пинигин Б.Н.
  • Каюков В.К.
  • Коршунов А.Г.
  • Кудзоев А.О.
RU2097246C1
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Двойнова Яна Львовна
SU1729886A1
Подвеска гусеничной машины 1988
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Головин Владимир Александрович
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Шамоня Олег Владимирович
SU1523458A2
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины 1987
  • Трофимов Владимир Михайлович
SU1495195A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
Компенсирующая подвеска гусеничной машины 1987
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Солодков Сергей Григорьевич
SU1437291A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 180 292 A1

Реферат патента 1985 года Подвеска гусеничной машины

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ, содержащая балансирную поперечную балку, шарнирно соединенную с остовом машины в средней части и на концах с рамами гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий труда оператора путем снижения динамических нагрузок на остов, поперечная балка соединена с остовом машины шариковинтовой передачей, при этом гайка передачи шаровой опорой соединена с поперечной балкой, на гайке выполнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с шаровьп ш опорами кронштейнов, жестко закрепленных на рамах тележек гусениц, а винт шариковинтовой передачи шаровой опорой соединен с остовом машины, на винте вьтолнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с другими шаровыми опорами кронштейнов, распо(Л ложенных Bbmie шаровых опор, при этом тяги, соединяющие гайку н винт с кронштейном каждой рамы тележки, расположены по разные стороны шариковинтовой передачи относительно продольной оси поперечной балки. 00 о ю N9

Формула изобретения SU 1 180 292 A1

Таг: 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1180292A1

Патент США Ь 3924703, кл
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1
Патент аНА № 3889769, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

SU 1 180 292 A1

Авторы

Пинигин Борис Николаевич

Селицкий Сергей Захарович

Костюченко Валерий Иванович

Даты

1985-09-23Публикация

1984-04-05Подача