1
Изобретение относится к транспор ному машиностроению, а именно к гусеничным машинам.
Цель изобретения - улучшение . условий труда оператора путем снижения динамических нагрузок на остов машины.
На Аиг. 1 схематично показана
подвеска гусеничной машины, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Подвеска гусеничной машины содержит поперечную балансирную балку 1, по концам связанную с передними частями рам гусеничных тележек 2 и 3 механизмами 4, позволяющими тележкам прокачиваться без значительных нагрузок в их задних шарнирах.
Поперечная балансирная балка 1 соединена с остовом 5 машины шариковинтовой передачей 6, причем гайка шариковинтовой передачи шаровой. ,опорой 8 (фиг. 2) соединена с попе речной балансирной балкой .1, а . винт 9 шаровой опорой 10 - о остовом 5 машины. На гайке 7 и винте 9 шариковинтовой передачи 6 выполнены диаметрально расположенные высту-.пы 11, 12 и 13, 14 соответственно с шаровыми опорами. Шаровые опоры выступов 11 и 12 связаны соответственно со сферическими поверхностями
802922
тяг 15 и 16, а шаровые опоры высту-1 пов 13 и 14 - со сферическими поверхностями тяг 1J и 18. Тяги 15 и 18 связывают шариковинтовую передачу 6 5 соответственно с шаровыми опорами 19 и 20 кронштейна 21, жестко закрепленного на раме гусеничной тележки 2, а тяги 16 и 17 - с шаровыми опорами 22 и 23 к;ронштейна 24, жестко
0 закрепленного на раме гусеничной тележки 3.
Подвеска работает следующим образом.
При наезде одной из гусеничных
5 тележек, например 2, на препятствие балка 1 поворачивается относительно гусеничной тележки 3 на определенный угол. Гусеничная тележка 2, имеющая свою ось прокачивания, совершает колебания строго в продольной плоскости, изменяя плечо балки 1 за счет механизма 4, Подъем гусеничной тележки 2 вызьюает движение тяг 15 и 18, которые, действуя на
5 выступы 11 гайки 7 и выступы 14 винта 9 шариковой передачи 6, заставляют ввинчиваться винт 9 в гайку 7 и, следовательно, уменьшать расстояние между шаровыми опорами 8 и 10
0 шариковинтовой передачи 6, что привбдит к уменьшению подъема остова 5 машины.
Шариковинтовую передачу рекомендуется выполнять многозаходной.
10
Фиг.2.
Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796529A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1265077A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1986 |
|
SU1311994A1 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1982 |
|
SU1041385A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2097246C1 |
Поперечная балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1729886A1 |
Подвеска гусеничной машины | 1988 |
|
SU1523458A2 |
Компенсирующий механизм подвески гусеничной машины | 1987 |
|
SU1495195A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Компенсирующая подвеска гусеничной машины | 1987 |
|
SU1437291A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ, содержащая балансирную поперечную балку, шарнирно соединенную с остовом машины в средней части и на концах с рамами гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий труда оператора путем снижения динамических нагрузок на остов, поперечная балка соединена с остовом машины шариковинтовой передачей, при этом гайка передачи шаровой опорой соединена с поперечной балкой, на гайке выполнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с шаровьп ш опорами кронштейнов, жестко закрепленных на рамах тележек гусениц, а винт шариковинтовой передачи шаровой опорой соединен с остовом машины, на винте вьтолнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с другими шаровыми опорами кронштейнов, распо(Л ложенных Bbmie шаровых опор, при этом тяги, соединяющие гайку н винт с кронштейном каждой рамы тележки, расположены по разные стороны шариковинтовой передачи относительно продольной оси поперечной балки. 00 о ю N9
Таг: 5
Патент США Ь 3924703, кл | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Патент аНА № 3889769, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1984-04-05—Подача