4 СО
сл tc
14)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник | 1982 |
|
SU1041504A1 |
Домкрат | 1991 |
|
SU1781163A1 |
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1655891A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2031081C1 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1306901A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
Подъемник | 1986 |
|
SU1440863A1 |
Устройство для адресования грузов мачтового подъемника | 1980 |
|
SU969629A1 |
Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника | 1987 |
|
SU1442502A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности. Подъемник содержит стойки, каретки с винтовым приводом, на витках 4 которого смонтированы грузовые 5 и страховочные 6 гайки, нижние концевые выключатели, следящие за нижним уровнем опускания каретки, и нижние концевые аварийные выключатели 8. На страховочных гайках шарнирно смонтированы упоры 9, выполненные в виде двуплечих рычагов, у которых одно плечо размещено между страховочной и грузовой гайками, а второе плечо имеет наклонную площадку 10 для взаимодействия с пластинами 11 нижнего концевого аварийного выключателя 8 при критическом износе грузовой гайки и дополнительный упор 12, взаимодействующий с упомянутым концевым выключателем в нижнем положении каретки при выходе из строя нижнего концевого выключателя. 3 ил.
10
Фиг. г
31495279
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к подъемникам гаражного типа и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1041504.
Цель изобретения - повышение надежности
На фиг. 1 показан подъемник, общий ВИД} на фиг. 2 - узел фиго 1; на фиг, 3 - вид.А на фиг,1.
Подъемник содержит стойки 1, каретки 2 с винтовым приводом 3, на витках 4 которого смонтированы грузовые 5 и страховочные 6 гайки с зазором между ними, нижние концевые выключатели 7, следящие за нижним уровнем опускания каретки, и нижние концевые аварийные выключатели 8, усАвтомобиль заезжает в зону между стойками, подхваты 14 подводятся под опорные места автомобиля и включением привода 3 осуществляется подъем и опускание автомобиля. При опускании вниз каретка занимает крайнее нижнее положение, заранее установленное и контролируемое нижним концевым выключателем 7, который обеспечивает отключение привода только на той стойке, на которой он установлен, В несрабатывания системы, следящей за нижним уровнем 15 опускания каретки, последняя продолжает движение вниз, пока упор 9 дополнительным упором 12 не нажмет на пластину 11 концевого аварийного выключателя 8 и не отключит его.
10
тановленные на стойкаХо На страховоч-20 При критическом износе грузовой гайных гайках 6 шарнирно смонтированы упорь 9, вьтолненные в виде двуплечих рычагов, у которых одно плечо размещено между страховочной и грузовой гайками, а второе плечо имеет наклонную площадку 10 для взаимодействия с пластинами 11 нижнего концевого аварийного выкгаочателя 8 при критическом износе грузовой гайки и дополнительньй упор 12, расположенный Bbmie площадки 10 и взаимодействующий с пластинами 11 при отказе системы, следящей за нижним уровнем опускания каретки. Страховочная гайка б расположена под грузовой гай- кой 5 и связана с ней поводками 13. Каретка снабжена подхватами 14. Управление подъемником осу цествляется при помощи кнопочной станции 15. . Подъемник работает следующим об- разом.
Автомобиль заезжает в зону между стойками, подхваты 14 подводятся под опорные места автомобиля и включением привода 3 осуществляется подъем и опускание автомобиля. При опускании вниз каретка занимает крайнее нижнее положение, заранее установленное и контролируемое нижним концевым выключателем 7, который обеспечивает отключение привода только на той стойке, на которой он установлен, В несрабатывания системы, следящей за нижним уровнем опускания каретки, последняя продолжает движение вниз, пока упор 9 дополнительным упором 12 не нажмет на пластину 11 концевого аварийного выключателя 8 и не отключит его.
ки, она ПОД действием тяжести каретки приближается к страховочной настолько, что двуплечий рычаг повернется вокруг своей оси и наклонной площадкой 10, зан. при этом горизонтальное Положение, нажимает на пластину 11 концевого аварийного выключателя 8j и отключает его.
Форму л ja изобретения
Подъемник по авт.св. № 1041504, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, на двуплечих рычагах смонтированы допонительные упоры для взаимодействия с соответствующими нижними концевыми выключателями в нижнем положении кареток подъемника при. рабочем зазоре между грузовыми и страховочными гайками.
:.
ФиеЛ Bad А
Подъемник | 1982 |
|
SU1041504A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-18—Подача