4i
«4:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для автомобилей | 1980 |
|
SU933633A1 |
Подъемник | 1982 |
|
SU1041504A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1655891A1 |
Винтовой подъемник | 1979 |
|
SU816945A1 |
Передвижной подъемник | 1978 |
|
SU765201A1 |
Подъемник | 1979 |
|
SU872449A1 |
Подъемник | 1987 |
|
SU1495279A2 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
ЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ПОДЪЕМНИКА | 2013 |
|
RU2526315C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2001 |
|
RU2188920C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подъемникам гаражного типа. Цель изобретения - повышение безопасности. На винтах подъемного механизма смонтированы с зазором грузовая и страховочная , которые свободно установлены в грузонесущем корпусе. На боковой поверхности страховочной гайки вьшолнен односторонний зуб, взаимодействующий с подпружиненным пальцем, установленным в грузонесущем корпусе , причем на торцовой поверхности страховочной гайки выполнены продольные пазы для удержания ;от проворачивания с помощью фиксатора, установленного на грузонесущем корпусе. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
00
9
О9
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудован по, а именно к подъемникам гаражного типа.
Цель изобретения - повьшение бе- зопасности.
На фиг. 1 изображен подъемник, общий вид 5 на фиг о 2 - узел I на фиг.1 сечение по грузонесущему корпусу;на фиг. 3 - то же, срабатывание автома- тической страховки при износе грузо- вой гайки; на фиг. 4 .. вид А на фиг. 2.
Подъемник содержит стойки 1, гру- зойесущий корпус 2 с установленными на нем поперечными балками 3 с опорными площадками 4 для установки -автомобиля. В грузонесущем корпусе 2 на приводном винте 5 установлена грузовая гайка 6 с продольными пазами 7, взаимодействующими с пальцами 8 несущего корпуса 2. Под грузовой гайкой 6 установлена страховочная гайка 9 с односторонним зубом 10 и продольными паза1ми 1 1 на торцовой по- .верхности удерживаемая от проворачивания съемным .фиксатором 12. В грузонесущем корпусе 2 установлен подпружиненный палец 13, вза шодейст- вующий с-односторонним зубом 10 стра ковочной гайки 9.
Подъемник работает следующим образом.
Автомобипь заезжает в зону между стойками I на опорные площадки 4, и включением привода подъема осуществляется вертикальное перемеще- ние автомобиля. По мере износа резьбы .грузовой гайки 6, уменьшение зазора между гайками до критической величины и полного износа грузовой гайки 6 она вместе с грузонесущим корпусом 2 опускается на страховоч- -ную гайку 9j фиксатор 12,удерживающий от проворачивания страховочную гай- ку 9, выходит из зацепления с ее продол| ным пазом 11 и освобожденная
страховочная гайка начинает поворачиваться с винтом 5. При повороте страховочной гайки 9 с винтом 5 одно CTOpoHHHid зуб 10 взаимодействует с подпружиненным пальцем 13. В случае вращения винта 5 на подъем подпружиненный палец 13 проскакивает через односторонний зуб 10, страховочная гайка 9 вращается вместе с винтом 5 и подъем прекращается. При вращении винта 5 на спуск подпружиненный палец 13, взаимодействуя с зубом 10, удерживает страховочную гайку 9 от проворачивания и автомобиль опускается .
Формула изобретения
.2. Подъемник по п. 1 , о т л и чающийся тем, что направляющие выполнены в виде продольных пазов, выполненных на боковой поверхности страховочной гайки от ее нижнего торца, и размещенного в одном из них свободного конца съемного фиксатора, который закреплен на грузонесущем корпусе.
Ш5555 5 Ш Ш Ш Ш5 § ШЩ : Ш
-I
Щ
-I
R
Фг/г.2
JL
фиу.
Механизм вертикального перемещения груза | 1984 |
|
SU1212929A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-12-19—Подача