Фиг. /
31496
жесткого соединения рьшага с валом 4 при разборке двигателя и их расфик- сации при выпрессовке гильз 22 из двигателя и опору 9 с бойком 10. На боек воздействуют заведенные в гильзы цанговые оправки при свободном падении держателя 7 после расфикса- ции рычага 6 относительно вала 4. На торце держателя закреплен лоток 21 с
опорной перегородкой Z4, днище лотка вьшолнено наклонным.Опорная перегородка 24 расположена перпендикулярно днищу 23. После выпрессовки гильз поворотом рычага 6 держатель 7 перемещают на противоположную от опоры 9 сторону. Гильзы 22 выпадают из гнезд блока и фиксируются на опорной перегородке 24 лотка, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кантователь изделий | 1986 |
|
SU1323315A1 |
Устройство для выпрессовки гильз блока цилиндров | 1988 |
|
SU1636171A1 |
Линия для сборки узлов | 1989 |
|
SU1722771A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Устройство для сборки корпусных деталей с комплектующими | 1988 |
|
SU1511042A1 |
Захват-кантователь | 1986 |
|
SU1341153A1 |
ПЕСКОЛОВКА | 1994 |
|
RU2093645C1 |
Устройство для разборки подшипникового узла с разделительным кольцом из корпусных деталей | 1982 |
|
SU1100070A1 |
Кантователь | 1979 |
|
SU829380A1 |
Устройство для разборки подшипникового узла букс | 1981 |
|
SU998172A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для кантования двигателей внутреннего сгорания при их обработке. Цель изобретения - улучшение условий труда. Кантователь содержит стойки 2, в опорах которых установлен поворотный вал 4 с кантующим рычагом 6, имеющим держатель 7 двигателя внутреннего сгорания, управляемый фиксатор 12 для жесткого соединения рычага с валом 4 при разборке двигателя и их расфиксации при выпрессовке гильз 22 из двигателя и опору 9 с бойком 10. На боек воздействуют заведенные в гильзы цанговые оправки при свободном падении держателя 7 после расфиксации рычага 6 относительно вала 4. На торце держателя закреплен лоток 21 с опорной перегородкой 24, днище 23 лотка выполнено наклоненным. Опорная перегородка 24 расположена перпендикулярно днищу 23. После выпрессовки гильз поворотом рычага 6 держатель 7 перемещают на противоположную от опоры 9 сторону. Гильзы 22 выпадают из гнезд блока и фиксируются на опорной перегородке 24 лотка. 3 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для кантования изделий при их обработке, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием кантователя, по авт.св. № 1323315. :
Целью изобретения является улучшение условия труда.
На фиг.1 изображен кантователь; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - кантователь при сбросе гильз в лоток.
Кантователь содержит смонтированные на основании 1 стойки 2 с опорами 3 для поворотного вала 4, на ко- тором посредством ступиц 5 установлен кантующий рычаг- 6 с дерлсателем 7 для двигателя 8 внутреннего сгорания. На основании смонтирована также опора 9 с бойком 10. Держатель 7 оснащен выпрессрвочной цанговой оправкой 11 . Одна стушща 5 установлена на валу 4 свободно, а другая ступица оснащена управляемым фиксатором 12 для жесткого соединения рьтага 6 с валом 4 и их расфиксации.Фиксатор 12 включает в себя закрепленный на валу 4 палец 13 и шарнирно уста- новленную на нем собачку 14. Собачка 14 установлена с возможностью размещения в пазу 15, выполненном в ступице со стороны, противоположной размещению рычага 6. Кроме того,фиксатор 12 содержит шарнирно установленную на стойке колодку 16, взаимодействующую с наружной поверхностью собачки 14. Поворот колодки 16 осуществляется педальным приводом 17 Поворот вала 4 осуществляется приводом, включающим гидроцилиндр 18 с реккой 19, установленной с возможностью взаимодействия с зубчатым колесом 20 вала 4.
На одной из торцовых поверхностей держателя смонтирован лоток 21 для сбора выпрессованных гильз 22. Днище 23 лотка выполнено наклонным направ0 ляющим, а опорная перегородка 2Л лотка расположена перпендикулярно днищу 23 и снабжена упругой подкладкой 25.
Кантователь работает следующим
образом.
В исходном положении кантователя держатель 7 расположен над опорой 9. Разбираемый двигатель устанавливают в держателе. Включением прямого хода
0 гидроцилиндра 18 держатель гЛреводят на противоположную от опоры 9 сторону и в этом (перевернутом) положении осуществляют разборку двигателя. Затем в гильзы блока вводят выпрессо5 вочные цанговые оправки 11. Педалью 16 расфиксируют собачку 15, а следовательно, и держатель относительно
вала. t
0 Затем держатель 7 перемещают к
опоре 9. После перехода держателя 7 через вертикальную ось расфиксирован- ный держатель с двигателем свободно падает на опору 9. Оправки 11 ударя5 ются о боек 10 и гильзы 22 выталкиваются из посадочных мест блока двигателя. Затем держатель вновь переводят на противоположную от опоры 9 сторону и выпрессованные гильзы с оправками 11 выпадают из гнезд блока двигателя, падают в лоток и фиксируются на опорной перегородке лотка.
Гильзы с .оправками снимают с лотка, а держатель переводится в исходное положение для загрузки другим подлежашим разборке двигателем.
Изобретение позволяет уменьшить трудоемкость и повысить безопасность обслуживания кантователя.
0
5
/
1г
/
-
/
8
Фав.г
фие. 3
Кантователь изделий | 1986 |
|
SU1323315A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-12-16—Подача